Порядок регистрации: 1) регистрируетесь на форуме 2) посылаете свой ник на емайл rootaria гав gmail.com 3) мы вас активируем в ручном режиме в разумный срок. Увы - это защита от спама и вынужденная мера.

Текущее время: Пт мар 29, 2024 17:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 128 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2011 22:14 
Тем ,что будут наверно использовать пути жд ветки и сооружения наземных станций.?! :?


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2011 22:15 
На хлебной площади для метро пассажиров даже нет :D


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2011 22:31 
В сми отсутствует инфа о поездке губера на будущую строй площадку.Как то стрёмно .


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2011 23:24 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
НиколЯ писал(а):
Тем ,что будут наверно использовать пути жд ветки и сооружения наземных станций.?! :?

А не проще, если есть ж/д ветка, просто электрифицировать ее и пустить электрички с вокзала?

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср янв 26, 2011 09:54 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 27, 2006 10:54
Сообщения: 724
Откуда: Самара, ТЦ Бомба
Pro-man писал(а):
НиколЯ писал(а):
Тем ,что будут наверно использовать пути жд ветки и сооружения наземных станций.?! :?

А не проще, если есть ж/д ветка, просто электрифицировать ее и пустить электрички с вокзала?

К сожалению весь репортаж я не видел, но вот подъездные ж/д пути там показали явно со словами за кадром, что мол по ним будет организован подвоз болельщиков к стадиону! А вот на схеме метро, показанной в репортаже, 1я линия явно заканчивалась ст.Вокзальной, т.е. Театральная все таки не будет конечной, или опять журламерский ляп?!
Вот только опять же непонятно, аэроэкспресс запустят наверняка, и ходить он будет от аэропорта вплоть до стадиона, или же до стадиона будут ходить челноки от ж/д вокзала?!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср янв 26, 2011 18:56 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Сергей писал(а):
А вот на схеме метро, показанной в репортаже, 1я линия явно заканчивалась ст.Вокзальной, т.е. Театральная все таки не будет конечной, или опять журламерский ляп?!

Ну какую нашли схему, такую и показали. Че они, разбираться что ли будут.
Цитата:
Вот только опять же непонятно, аэроэкспресс запустят наверняка, и ходить он будет от аэропорта вплоть до стадиона, или же до стадиона будут ходить челноки от ж/д вокзала?!

При сохранении нынешнего путевого развития проще пустить челнок до вокзала (с прибытием на 1-й путь). А там уже кто на поезда, кто на аэроэкспресс, кто на наземный гортранспорт, кто на метро (если оно вдруг все-таки будет там)..

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт янв 27, 2011 09:32 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 20:42
Сообщения: 40
Еще совсем недавно землеотвод грузовой железнодорожной ветки собирались использовать под строительство обводной дороги, по которой автотранспорт с фрунзенского моста должен был уводиться в сторону от исторического центра. Если там пустить электричку, то о строительстве дороги придется забыть. Т.е. сегодняшний сценарий самый плохой - трамвай демонтируется, автотранспорт загоняется в исторический центр, а беспрепятственно попасть на стадион можно будет только на электричке.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт янв 27, 2011 18:24 
САМАРА. 27 ЯНВАРЯ. ВОЛГА НЬЮС.

Инвестиции в строительство стадиона на стрелке рек Волги и Самары к чемпионату мира 2018 г. составят 4-5 млрд руб. Это десятая часть всех затрат на подготовку области к ЧМ, сообщил источник из министерства строительства и ЖКХ Самарской области.

Напомним, что проект футбольной арены был одобрен ФИФА. Члены международной комиссии выбирали из четырех площадок под строительство. В частности рассматривался вариант возведения стадиона на территории завода им. Масленникова. Однако этот вариант обошелся бы на 3-3,5 млрд руб. дороже, сообщил главный инженер управления строительства и ремонта дорог департамента развития автомобильных дорог министерства транспорта и автомобильных дорог Самарской области Борис Бекер. Расчеты велись без учета выкупа площадки предприятия, но с учетом строительства транспортной инфраструктуры.
http://vkonline.ru/73352/article/stroit ... ublej.html


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт янв 27, 2011 18:37 
егодня в пресс-центре газеты «Комсомольская правда» в Самаре» состоялся «круглый стол» на тему подготовки Самарской области к проведению чемпионата мира по футболу 2018 года.
В зоне внимания оказались вопросы выбора места строительства футбольного стадиона, развития транспортной инфраструктуры, сохранения и реконструкции историко-культурного наследия «старой» Самары, обеспечения безопасности футбольных болельщиков, потенциала местного строительного комплекса и, самое главное, финансирования этого грандиозного проекта, который затронет различные сферы жизнедеятельности областной «столицы» на долгие годы.

Несмотря на соблюдение требований Международной федерации футбола (ФИФА) по сооружению футбольных стадионов, в том числе в привязке к водным объектам, есть основание полагать, что площадка речного порта выиграла спор с территорией экс-флагмана оборонно-промышленного комплекса – завода имени Масленникова – прежде всего по экономическим соображениям.

Предварительные расчеты показали, что все преобразования на стрелке рек Волга (Саратовское водохранилище) и Самара на 3 млрд. рублей дешевле, чем выкуп «зимовской» земли. Также принимались во внимание перспективы жилищного строительства в Самарском и Куйбышевском районах, создания нового культурно-бытового пространства для футбольных туристов, которые прибудут в Самару на матчи мирового первенства, и местных болельщиков.

Точного ответа на вопрос, куда конкретно будет перенесен Самарский речной порт, пока никто не дал. Возможно, он «переедет» за Старый мост или перед Тольяттинским речпортом откроются новые перспективы.

Проблему удаленности футбольной арены от международного аэропорта «Курумоч» и соответственно соблюдения требования ФИФА по 40-минутной доступности к спортивному объекту от пункта прибытия предполагается решить за счет строительства высокоскоростной магистрали Тольятти – Самара, которая пройдет через международный аэропорт «Курумоч». Говорить конкретно о затратах, связанных с железнодорожным сообщением, тоже пока рано. Примерная стоимость всех строительных работ в этой сфере составит 13 млрд. рублей.

Сами «воздушные ворота» Самарской области продолжат реконструировать. За три года уже освоено 2 млрд. рублей из выделенных десяти. В 2011-м проведут работ еще на один. Реконструкции подвергается как собственно аэродром с взлетно-посадочными полосами, так и аэровокзальный комплекс, который займет 60 000 квадратных метров и будет рассчитан на пропуск 2000 человек в час (сейчас 400). Бизнес-план по аэровокзалу появится в этом году, а обновленный аэропорт – в 2016-м.

Перемещаться по Самаре, как обещают проектировщики, будет значительно легче за счет транспортных развязок, в том числе эстакадных. Развязок будет девять: пять на Московском шоссе, четыре – на Ново-Садовой. Стоимость работ по их возведению составит 15 млрд. 500 млн. рублей.

Ключевым является возведение Фрунзенского моста. Не покидает строителей и мечта об автомагистрали «Центральная». Всего на строительство и реконструкцию автодорог протяженностью 86 км будет потрачено 36 млрд. 130 млн. рублей.

Есть планы по прокладке линии метрополитена в Самарском районе до будущего стадиона с возможным отказом от сооружения станции метро «Театральная».

Пунктирно была поставлена задача по строительству футбольных баз для команд, которым предстоит сыграть в Самаре. На вопрос об имеющихся футбольных стадионах в качестве стартовых объектов подобных центров ответа не последовало.

«Круглый стол» откровенно поразил многообразием и «громадьем» планов по преобразованию Самары к моменту проведения чемпионата мира 2018 года. Но они пока «сырые» и в настоящее время носят ориентировочный характер.

По предварительным раскладам, в 2012 году комиссия ФИФА начнет объезд российских городов-претендентов на проведение матчей чемпионата мира по футболу 2018 года, по окончании которого примет окончательное решение по их перспективам на футбольное гостеприимство.

Окажется ли в этом списке Самара, вопрос, на самом деле, остается открытым, как и вопрос с финансированием.

Специалисты пока не дают точного ответа на вопрос, кто и в каком объеме будет вкладывать средства в строительство нового стадиона и сопутствующей инфраструктуры.http://regionsamara.ru/readnews/15188


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт янв 27, 2011 19:59 
Генеральный подрядчик самарского метрополитена компания "Волгатрансстрой" может довести существующую ветку метро до ж/д вокзала, а затем организовать подъезд от вокзала до стадиона на стрелке рек Волги и Самары (строительство ведется к ЧМ-2018).

При этом рассматривается вариант строительства этого объекта без запланированной станции "Театральная". Работы предполагается выполнить к чемпионату мира 2018 г. Как рассказал Волга Ньюс источник в министерстве строительства и ЖКХ Самарской области, такие пожелания высказало региональное ведомство строителю.
http://www.vninform.ru/73363/article/k- ... kzala.html


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт янв 27, 2011 20:17 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
nekit_m писал(а):
Еще совсем недавно землеотвод грузовой железнодорожной ветки собирались использовать под строительство обводной дороги, по которой автотранспорт с фрунзенского моста должен был уводиться в сторону от исторического центра. Если там пустить электричку, то о строительстве дороги придется забыть.

Там и без ж/д полно места для этой мифической дороги.
Цитата:
Предварительные расчеты показали, что все преобразования на стрелке рек Волга (Саратовское водохранилище) и Самара на 3 млрд. рублей дешевле, чем выкуп «зимовской» земли.

Ясное дело, ведь на территории порта очень мало капитальных сооружений. Самые крупные из них - два крытых склада. Вся остальная территория это фактически склад под открытым небом. А на ЗИМе одни только катакомбы под "Захаром" чего стоят.
Цитата:
Точного ответа на вопрос, куда конкретно будет перенесен Самарский речной порт, пока никто не дал.

Мне вот это тоже очень интересно. Впечатление такое, что об этом вообще никто всерьез не думал.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт янв 28, 2011 08:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 00:03
Сообщения: 619
НиколЯ писал(а):
При этом рассматривается вариант строительства этого объекта без запланированной станции "Театральная".


Это как же, от Самарской к Вокзальной сразу же?

_________________
Sodalibus in Samaratrans odservandissimis salutem plurimam dico.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт янв 28, 2011 10:21 
Пропустить станцию и вернуться потом к ней.Сделав задел.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт янв 28, 2011 13:15 
Более полная статья включающая и подробности о метро
http://gorod.samara24.ru/news/society/2 ... t_samary_/


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт янв 28, 2011 20:18 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 20:55
Сообщения: 54
Откуда: Самара
Стоит ли из-за разового мероприятия (футбола) буквально убивать такой важный, не побоюсь такого слова, объет, как речной порт? Он, между прочим, один из крупнейших на Волге, это во-первых. Во-вторых, именно благодаря выгодному расположению СВОЕГО порта, Самара получила невероятное экономическое, а затем и политическое значение. В третьих, там немало людей работает, семьи кормит, им то куда деваться из-за нескольких футбольных матчей? Только не надо бредовых менеджерских лозунгов, что им найдётся работа на строительстве стадиона (это временно, а Волга вечна). Сей проект, уверен, убьёт Самару, превратимся в заштатный городишко, но со стадионом мирового класса для местной команды, чьи несомненно высочайшие достижения, прекрасно нам известны. Васюки одним словом!
Искренне Ваш Андрей.
P.S. Простите за иронию, но я искренне болею за Крылья тридцать лет


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт янв 28, 2011 20:32 
Сегодня озвучили варианты переноса порта.

На сегодняшний день рассматривается несколько вариантов по переносу самарского речпорта. Об этом сегодня сообщило управление информации и аналитики мэрии Самары.

Среди вариантов переноса рассматривается территория, расположенная за существующим мостом через реку Самара в створе улицы Водников, а также развитие речпорта в Тольятти, который может взять на себя основные грузопотоки.

30 декабря 2010 года территория самарского речпорта была выбрана под строительство стадиона для проведения игр чемпионата мира по футболу 2018 года.

Согласно списку аффилированных лиц речпорта, 67,4% акций принадлежат компании "Самараоблавтотранс", 99,9% акций которой находятся в собственности областных властей. Остальные 7,1% принадлежат физическим лицам. 25,5% акций, принадлежащих Росимуществу, выставлены на аукцион, который пройдет 22 февраля.
http://news.smbc.ru/main/2011/01/28/35056.html


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс янв 30, 2011 13:29 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 04, 2010 21:06
Сообщения: 254
НиколЯ писал(а):
Более полная статья включающая и подробности о метро
http://gorod.samara24.ru/news/society/2 ... t_samary_/

Комментарий по предложениям в данной статье:
1. Безусловно, железнодорожный экспресс от аэропорта до ж/д вокзала с Самаре очень нужен. Но вот стоит ли в эти же сроки (к 2018 году) тратить деньги на такой же экспресс от аэропорта до Тольятти? Быть может, можно сделать это чуть позже?
2. Не согласен с идеей Баранникова пустить метро от станции "Самарской" к вокзалу и далее к стадиону.
Зачем именно МЕТРО пускать от ж/д вокзала к стадиону? Вполне достаточно будет вместо метро линии наземного скоростного трамвая. Давайте прикинем, а как часто нужно будет подвозить людей к стадиону с вокзала?
3-4 матча на чемпионате мира, 15 домашних матчей "Крыльев Советов" в год. И всё!
В остальные дни этот маршрут будет простаивать! Ради чего ломать всю схему метрополитена и заставлять трассу метро петлять по городу как заяц?
3. В качестве альтернативы идее Баранникова предлагаю ничего в спешке не выдумывать, а придерживаться первоначального плана - вести метро от Алабинской через Самарскую и Вокзальную до площади Революции (сквера Высоцкого) и далее до стадиона. Причем сами станции не строить, а рыть только тоннели, отложив возведение промежуточных станций на второй этап. То есть финансирование по метро вести только на сооружение тоннелей и конечной станции с условным названием "Речной стадион".
4. При сооружении станций метрополитена "Самарская", "Театральная", "Полощадь Революции" ("Сквер Высоцкого") в обязательном порядке нужно сооружать подземные паркинги для автомашин. Да, это затратно. Но другого варианта "очистить" узкие улицы старого города от припаркованных машин по обочинам нет.
5. Ни в коем случае работы по метро нельзя откладывать на потом. В любых вариантах перегон "Алабинская" - "Самарская" нужно строить. Поэтому и губернатору, и мэру надо лоббировать в Москве допфинансирование на покупку (или аренду в другом городе) современного тоннеле-проходческого комплекса и начинать рыть уже в 2011 году. Благо техдокументация на этот перегон уже есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс янв 30, 2011 15:34 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
volga7 писал(а):
1. Безусловно, железнодорожный экспресс от аэропорта до ж/д вокзала с Самаре очень нужен.

Будет нужен. Сейчас же он закрыт за полной ненадобностью.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс янв 30, 2011 21:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 14:38
Сообщения: 422
Откуда: Самара
volga7 писал(а):
придерживаться первоначального плана - вести метро от Алабинской через Самарскую и Вокзальную до площади Революции (сквера Высоцкого)

Поправлю:
От Алабинской, через Самарскую и Театральную (а не Вокзальную) до площади Революции (сквера Высоцкого)...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс янв 30, 2011 23:08 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 04, 2010 21:06
Сообщения: 254
Цитата:
Поправлю:
От Алабинской, через Самарскую и Театральную (а не Вокзальную) до площади Революции (сквера Высоцкого)...

Спасибо за поправку. Действительно, очепятка :)
Извиняюсь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 128 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB