Порядок регистрации: 1) регистрируетесь на форуме 2) посылаете свой ник на емайл rootaria гав gmail.com 3) мы вас активируем в ручном режиме в разумный срок. Увы - это защита от спама и вынужденная мера.

Текущее время: Вс апр 28, 2024 01:48

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 138 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Развязки на Московском шоссе
СообщениеДобавлено: Ср ноя 19, 2014 08:28 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 04, 2010 21:06
Сообщения: 254
Laser писал(а):
То же самое и на кольце С-Загора/Кирова - демонтирована постройка внутри кольца

Любопытно, но про реконструкцию этого кольца в двухуровневую развязку ранее речи не шло.
Наверное, здесь мотивы были другие - типа борьбы с незаконно установленными киосками.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Развязки на Московском шоссе
СообщениеДобавлено: Ср ноя 19, 2014 08:35 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 04, 2010 21:06
Сообщения: 254
Наткнулся на интересную статью, которая вышла в конце октября
На ремонт дорог в Самаре в 2015 г. будет направлено 5 млрд рублей
http://vninform.ru/319347/article/na-re ... ublej.html

Не откажу себе в удовольствии кое-что процитировать оттуда.
Второй значимый объект реконструкции - Московское шоссе на участке от пр. Кирова до АЗС №115 "Роснефти", что на выезде из Самары. Объект очень масштабный, затраты на реконструкцию составят 2,86 млрд рублей.
"Московское шоссе мы будем доводить до ширины в 10 полос, будут боковые полосы и центральная полоса, которая пересечет пр. Кирова тоннелем, - рассказал Иван Пивкин. - Проект реконструкции готов, он проходит госэкспертизу. В федеральном бюджете средства предусмотрены. Уже в этом году объявим торги, чтобы в начале следующего года на объекте работал подрядчик. Федеральный бюджет в феврале-марте начнет финансировать работы".

Интересно, на каких участках Московского шоссе будет 10 полос? И на сколько полос сделают тоннель: на 4 или на 6?

Капремонт ул. Ново-Садовой областного центра от ул. Полевой до Демократической будет выполнен по тому же принципу: два слоя асфальтобетона, натуральный бортовой камень, на больших участках - брусчатка. "В рамках этого ремонта дорога, которая идет параллельно Ново-Садовой, подведомственная городу, перейдет в распоряжение минтранса. Это будет полноценная параллельная дорога-дублер", - отметил Пивкин.
Немного «напрягает» упоминание про НАТУРАЛЬНЫЙ бортовой камень, как будто тот бордюрный камень, который вытащили в этом году и свалили на обочинах Московского, был не натуральный.
И про дорогу-дублёр как-то туманно сказано. Имеется ввиду, что Солнечную переведут из городской в областную собственность? Или кроме Солнечной у нас есть ещё дороги-дублёры?

"Красноглинское, Волжское, Московское шоссе и ул. Демократическая образуют кольцо вокруг пятна застройки стадиона, который строится к чемпионату мира, - объяснил Пивкин. - Также на этом месте планируется двухуровневая транспортная развязка. Кольцо будет демонтировано. Участок станет более скоростным и более комфортным".
С Красноглинским шоссе Пивкин явно «дал маху» - к пятну вокруг стадиона оно никакого отношения не имеет. С четвёртой стороны контур пятна замыкает улица Ташкентская.
И опять загадочно про некий демонтаж кольца и про двухуровневую развязку. Если имеется ввиду развязка Московского и Ракитовского шоссе, то наверное, имело бы смысл говорить о ней в рамках реконструкции «от проспекта Кирова до АЗС №115 "Роснефти".
Мечтательно – а может ещё какую-нибудь двухуровневую сваяют?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Развязки на Московском шоссе
СообщениеДобавлено: Чт ноя 20, 2014 00:39 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
volga7 писал(а):
Интересно, на каких участках Московского шоссе будет 10 полос?

На всем протяжении от пр. Кирова до поста ГАИ. Центральный проезд 3+3 полосы (посередине будет разделительный газон) и боковые проезды 2+2 полосы (крайние полосы - выделенные для общественного транспорта), итого 2+3+3+2=10 полос.
http://s020.radikal.ru/i722/1411/6f/fc30769ebf94.jpg
Изображение
Цитата:
И на сколько полос сделают тоннель: на 4 или на 6?

Центральный проезд целиком уйдет в тоннель на Кирова и в выемку на кольце 18 км. Так что и там, и там будет по 6 полос (3+3).
http://s017.radikal.ru/i436/1411/1f/8da101e6cff1.jpg
Изображение
Цитата:
И про дорогу-дублёр как-то туманно сказано. Имеется ввиду, что Солнечную переведут из городской в областную собственность? Или кроме Солнечной у нас есть ещё дороги-дублёры?

Имеется в виду не Солнечная, а боковой проезд вдоль домов за трамвайными путями, который сейчас существует в виде трех отдельный участков (от ул. Академика Павлова до ул. Потапова http://maps.yandex.ru/-/CVvDIU7T, кусок в районе ул. Гастелло http://maps.yandex.ru/-/CVvDIUOo и от ул. Советской Армии до пожарной части № 6 http://maps.yandex.ru/-/CVvDIUlo). Планируется их все соединить и плюс продлить до проходной завода Тарасова на Шверника http://maps.yandex.ru/-/CVvDIY5z
Цитата:
Мечтательно – а может ещё какую-нибудь двухуровневую сваяют?

Вероятно имеется в виду развязка вместо кольца Демократическая/Волжское шоссе.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Развязки на Московском шоссе
СообщениеДобавлено: Чт ноя 20, 2014 00:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 16:22
Сообщения: 1952
Откуда: Самара (Безымянка)
Pro-man писал(а):
Планируется их все соединить и плюс продлить до проходной завода Тарасова на Шверника http://maps.yandex.ru/-/CVvDIY5z

И добавить кучу геморроя трамваю в виде переездов, на которых будут вечно торчать повозки желающих обмануть тех, кто едет по основной.

_________________
Праздник, который всегда с тобой - это отбой. Не зря говорит народ - солдат спит, а служба идет.
(с) Александр Маршал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Развязки на Московском шоссе
СообщениеДобавлено: Чт ноя 20, 2014 01:28 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Маркикокик писал(а):
Pro-man писал(а):
Планируется их все соединить и плюс продлить до проходной завода Тарасова на Шверника http://maps.yandex.ru/-/CVvDIY5z

И добавить кучу геморроя трамваю в виде переездов, на которых будут вечно торчать повозки желающих обмануть тех, кто едет по основной.

1. Этот боковой проезд нужен для поворотов, поскольку с центрального поворотов на этом участке не будет, а через Советской Армии и 22 Партсъезда вообще планируется перекинуть путепровод.
2. Трамвай там как бы "скоростной" будет.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Развязки на Московском шоссе
СообщениеДобавлено: Чт ноя 20, 2014 09:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 16:22
Сообщения: 1952
Откуда: Самара (Безымянка)
Я искренне надеюсь, что он будет скоростным без кавычек.

_________________
Праздник, который всегда с тобой - это отбой. Не зря говорит народ - солдат спит, а служба идет.
(с) Александр Маршал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Развязки на Московском шоссе
СообщениеДобавлено: Чт ноя 20, 2014 23:48 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 04, 2010 21:06
Сообщения: 254
Pro-man писал(а):
На всем протяжении от пр. Кирова до поста ГАИ. Центральный проезд 3+3 полосы (посередине будет разделительный газон) и боковые проезды 2+2 полосы (крайние полосы - выделенные для общественного транспорта), итого 2+3+3+2=10 полос.
http://s020.radikal.ru/i722/1411/6f/fc30769ebf94.jpg
Изображение

Благодарствую за информацию с чертежами, весьма наглядно.
Сказать, что я шокирован – это ещё мягко сказано.
Снести существующую ЛЭП ради расширения шоссе – это сильный ход.
Несколько замечаний в результате поверхностного анализа профиля шоссе «до» и «после» на чертежах:
1. Ось шоссе переместиться на 7 метров вправо (если ехать из города на Мехзавод) в сторону ЛЭП.
2. Будет три ряда «зелёнки» (центральный шириной 5 метров, разделяющий трёхрядные потоки по встречным полосам движения) и два боковых, разделяющие потоки транспорта, идущие в одном направлении, то есть центральные 3 ряда от боковых двух рядов будут тоже отделяться газоном с деревьями. Причём крайний правый зелёный газон будет на 4 метра шире левого.
3. По обочинам крайних двух полос автотранспорта прорисованы велосипедные дорожки и тротуары для прохожих – тоже не слабая работёнка, если прикинуть расстояние от «самолётика» до поста ГАИ на Мехзаводе.
Вот, кстати, где будет располагаться этот самый пост ГАИ? Небось, на территории правого зелёного газона шириной 12 метров… А то кого же они будут тормозить – не автобусы же, в самом деле?
И что такое на чертеже «зона для прокладки и.к.»?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Развязки на Московском шоссе
СообщениеДобавлено: Чт ноя 20, 2014 23:50 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 04, 2010 21:06
Сообщения: 254
Pro-man писал(а):
Центральный проезд целиком уйдет в тоннель на Кирова и в выемку на кольце 18 км. Так что и там, и там будет по 6 полос (3+3).

Ой, помедленнее, пожалуйста!
Интересно, что это за «выемка» такая?
Вероятно, имеется ввиду двухуровневая развязка Московского и Ракитовского шоссе.
Так там, что, верхняя эстакада пойдёт по Ракитовскому шоссе?
А Московское углубят в землю?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Развязки на Московском шоссе
СообщениеДобавлено: Пт ноя 21, 2014 00:41 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
volga7 писал(а):
Снести существующую ЛЭП ради расширения шоссе – это сильный ход.

Точно не скажу, но вроде ЛЭП планируется убрать под землю. В Самаре, кстати, в городской застройке вообще очень много воздушных высоковольтных линий, по-моему ни в одном крупном городе столько нет.
Цитата:
1. Ось шоссе переместиться на 7 метров вправо (если ехать из города на Мехзавод) в сторону ЛЭП.

Ось сместится везде по-разному, где-то на 7 метров, где-то на 4, где-то на 6. Например, радиус закругления шоссе в овраге между 18 и 19 километрами будет существенно увеличен. В данном случае на чертеже показан разрез на участке между Ташкентской и Алма-Атинской.
Цитата:
2. Будет три ряда «зелёнки» (центральный шириной 5 метров, разделяющий трёхрядные потоки по встречным полосам движения) и два боковых, разделяющие потоки транспорта, идущие в одном направлении, то есть центральные 3 ряда от боковых двух рядов будут тоже отделяться газоном с деревьями. Причём крайний правый зелёный газон будет на 4 метра шире левого.

Это, опять же, в данном конкретном месте так. В других местах могут быть другие расстояния. К примеру, на 19-20 километрах боковой проезд в направлении "из города" должен будет пройти за линией автосалонов "Самарские автомобили". То есть автосалоны будут между центральным и боковым проездами.
Цитата:
Вот, кстати, где будет располагаться этот самый пост ГАИ?

Этого не знаю, возможно останется там же или чуть сместится вперед/назад/вбок. Боковые проезд заканчиваются на ул. Крайней, дальше в сторону выезда из города будет только 6 полос (3+3).
Цитата:
И что такое на чертеже «зона для прокладки и.к.»?

и.к. - инженерные коммуникации (т.е. водопровод/канализация, линии связи и электропередачи и т.п.)
Цитата:
Интересно, что это за «выемка» такая?
Вероятно, имеется ввиду двухуровневая развязка Московского и Ракитовского шоссе.
Так там, что, верхняя эстакада пойдёт по Ракитовскому шоссе?
А Московское углубят в землю?

Центральный проезд 3+3 полосы пойдет по выемке под кольцевой развязкой. Сама кольцевая развязка останется - кольцо будет пересекать выемку по двум путепроводам:
http://s010.radikal.ru/i311/1411/25/446e15e59ced.jpg
Изображение
В любой развязке самые дорогие элементы - это искусственные сооружения (путепроводы/эстакады/тоннели), поэтому чем они меньше, тем дешевле. Вариант с выемкой и двумя короткими путепроводами получается дешевле, чем строить одну длинную эстакаду (или тоннель) через все кольцо.

На Кирова можно было бы применить такое же решение, но тогда пришлось бы отказаться от монумента "Ил-2" в центре кольца. Чтобы его оставить приняли решение строить один длинный тоннель под всем кольцом.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Развязки на Московском шоссе
СообщениеДобавлено: Пт ноя 21, 2014 19:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 14:38
Сообщения: 422
Откуда: Самара
Цитата:
У автовокзала начали делать разрезное кольцо. ... Ведется расчистка трассы
В наст. момент работы не ведутся, рекламная конструкция демонтирована, а техника с кольца убрана...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Развязки на Московском шоссе
СообщениеДобавлено: Пт ноя 21, 2014 19:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 00:03
Сообщения: 619
Может быть, Андрей, подскажите, а есть ли планы по строительству развязки на ул. Жигули, где поворот в сторону пос. Красная Глинка? Вроде бы давно были какие-то разговоры, но сейчас совсем тишина, но вот там-то пробок хватает, а дорога идет в (из) Аэропорт(а).

_________________
Sodalibus in Samaratrans odservandissimis salutem plurimam dico.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Развязки на Московском шоссе
СообщениеДобавлено: Пт ноя 21, 2014 20:10 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июн 01, 2008 12:49
Сообщения: 453
Павленко Евгений писал(а):
Может быть, Андрей, подскажите, а есть ли планы по строительству развязки на ул. Жигули, где поворот в сторону пос. Красная Глинка? Вроде бы давно были какие-то разговоры, но сейчас совсем тишина, но вот там-то пробок хватает, а дорога идет в (из) Аэропорт(а).

Насколько я знаю, от проекта реконструкции Красноглинского шоссе отказались, сделают лишь капитальный ремонт до 2018 года.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Развязки на Московском шоссе
СообщениеДобавлено: Пт ноя 21, 2014 22:37 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 04, 2010 21:06
Сообщения: 254
Pro-man писал(а):
Центральный проезд 3+3 полосы пойдет по выемке под кольцевой развязкой. Сама кольцевая развязка останется - кольцо будет пересекать выемку по двум путепроводам:
http://s010.radikal.ru/i311/1411/25/446e15e59ced.jpg
Изображение
В любой развязке самые дорогие элементы - это искусственные сооружения (путепроводы/эстакады/тоннели), поэтому чем они меньше, тем дешевле. Вариант с выемкой и двумя короткими путепроводами получается дешевле, чем строить одну длинную эстакаду (или тоннель) через все кольцо.

На Кирова можно было бы применить такое же решение, но тогда пришлось бы отказаться от монумента "Ил-2" в центре кольца. Чтобы его оставить приняли решение строить один длинный тоннель под всем кольцом.

А вот этим решением я разочарован. Равно как и «разрезным кольцом» у Центрального автовокзала. Это всё полумеры, положительный эффект от ввода которых исчезнет через пару лет.
Нужны полноценные двухуровневые развязки.
Действительно, у самолётика был выбран единственно приемлемый вариант, так как эстакаду строить над таким красивым памятником – преступление.
Проект с «выемкой» решает только одну задачу – убыстряет ход центральной полосы по Московскому шоссе 3+3 (мне, кстати, интересно, как будут убирать дождевую воду на дне «выемки», а то ведь машины по колено в воде ехать будут…) Для общественного же транспорта, идущего по двум крайним полосам вдоль Московского, как и для транспорта, следующего по Раките, не изменится ничего! Будет точно такая пробка на кольце.
Вот если бы к проекту с «выемкой» добавить эстакаду вдоль Ракитовского шоссе (вариант трёхуровневой развязки), то это было бы действительно решением проблемы.
Предвижу упрёки в дороговизне предложенного мной варианта.
Но давайте, положа руку на сердце, признаемся, что головной болью движения по Московскому шоссе являются пробки на трёх кольцах – у ЦАВа, у «самолётика» и на пересечении с Ракитой. Именно на решение этих проблем и надо прежде всего направлять деньги. Остальное – велосипедные дорожки, зеленые разделительные полосы – детали второстепенные. Может быть, стоит ими пренебречь, но сделать настоящие дорогие развязки на трио тормозных колец?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Развязки на Московском шоссе
СообщениеДобавлено: Пт ноя 21, 2014 22:47 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 04, 2010 21:06
Сообщения: 254
Возвращаясь к проекту, отмечу ещё одну проблему.
Интересно, где найдут место для левых (если ехать из города) двух полос общественного транспорта на участках напротив ТЦ "Московский", напротив "Самарских автомобилей" и внутри Мехзавода? На этих участках дома слева довольно близко стоят возле трассы, а супротив ТЦ "Московский" и "Метро" ещё вдобавок и косогор.
Прочитав ранее, что для расширения шоссе "Самарские автомобили" сносить не будут, вряд ли власти пойдут на снос жилых домов для решения этой же задачи.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Развязки на Московском шоссе
СообщениеДобавлено: Сб ноя 22, 2014 00:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 16:22
Сообщения: 1952
Откуда: Самара (Безымянка)
volga7 писал(а):
Остальное – велосипедные дорожки, зеленые разделительные полосы – детали второстепенные. Может быть, стоит ими пренебречь, но сделать настоящие дорогие развязки на трио тормозных колец?

Мы Вас всей Велосамарой найдём и съедим на следующее открытие велосезона за такие слова. А без озеленения Вам сильно нравится город? Всё Московское серое и пыльное, на нём противно находиться.

_________________
Праздник, который всегда с тобой - это отбой. Не зря говорит народ - солдат спит, а служба идет.
(с) Александр Маршал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Развязки на Московском шоссе
СообщениеДобавлено: Сб ноя 22, 2014 03:09 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
volga7 писал(а):
Проект с «выемкой» решает только одну задачу – убыстряет ход центральной полосы по Московскому шоссе 3+3

А больше от него ничего и не требуется. Основная проблема Московского шоссе - это три дурацких кольца, которые тормозят весь поток и сводят на нет положительный эффект от реверсивного движения. Кольцо на 18 км в этом плане самое ужасное, его почти невозможно объехать, если вам нужно выехать из города на север к М-5 (а это самый популярный выезд).

На автовокзале разрезное кольцо - это действительно полумера. Если на развязки на Кирова и на 18 км примерно 90-95% денег дает федеральный центр в рамках подготовки к ЧМ-2018, то здесь вся развязка на балансе области и она пока не осиливает строить там такой же тоннель или выемку.
Цитата:
(мне, кстати, интересно, как будут убирать дождевую воду на дне «выемки», а то ведь машины по колено в воде ехать будут…)

В той же Москве до чертовой матери тоннелей и никто там вроде еще не утонул :) Вода, в том случае если ее очень много, должна откачиваться насосами, как и из подземных пешеходных переходов. В любом переходе такие насосы есть - в служебных боковых помещениях.
Цитата:
Для общественного же транспорта, идущего по двум крайним полосам вдоль Московского, как и для транспорта, следующего по Раките, не изменится ничего! Будет точно такая пробка на кольце.

Сейчас пробка из-за того, что кольцо забито транспортом, идущим прямо по Московскому (а это 80-90% потока). Если этот транспорт убрать в тоннель, кольцо освободится.

Но эта пробка не идет ни в какое сравнение с пробкой на самом Московском, причина которой в самом факте наличия кольца, которое вынуждает прямолинейный поток в 3-4 полосы совершать лишний никому не нужный зигзаг. Плюс к тому же главная дорога идет по кругу. Опять же, тоннель позволяет этот зигзаг ликвидировать, а вместе с ним и само пересечение со всеми конфликтными точками.
Цитата:
Вот если бы к проекту с «выемкой» добавить эстакаду вдоль Ракитовского шоссе (вариант трёхуровневой развязки), то это было бы действительно решением проблемы.

В прямом направлении по Раките/Волжскому ездят очень мало. Подавляющее большинство поворачивает с Ракиты на Московское в стороны выезда из города (и обратно), либо с Волжского на Московское. Так что в настоящее время необходимости в такой эстакаде нет. Но если в будущем такая необходимость появится, то конструкция развязки вполне позволяет ее потом достроить.
volga7 писал(а):
Интересно, где найдут место для левых (если ехать из города) двух полос общественного транспорта на участках напротив ТЦ "Московский", напротив "Самарских автомобилей" и внутри Мехзавода? На этих участках дома слева довольно близко стоят возле трассы, а супротив ТЦ "Московский" и "Метро" ещё вдобавок и косогор.

Я уже писал, что ось шоссе будет смещена практически везде, так что все поместится.
Цитата:
Прочитав ранее, что для расширения шоссе "Самарские автомобили" сносить не будут, вряд ли власти пойдут на снос жилых домов для решения этой же задачи.

Жилых домов нет, но самовольно захваченные участки, выходящие за пределы красных линий, конечно, "аннексируют". Также пойдет под снос несколько дачных участков в овраге между 18 и 19 км.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Развязки на Московском шоссе
СообщениеДобавлено: Сб ноя 22, 2014 20:28 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 04, 2010 21:06
Сообщения: 254
Pro-man писал(а):
Боковые проезд заканчиваются на ул. Крайней, дальше в сторону выезда из города будет только 6 полос (3+3).

Захотел посмотреть на улицу Крайнюю, где будет заканчиваться 10-полосное движение по Московскому шоссе.
Зашёл в Дубль-ГИС и облом!
Картинка упорно уводит с Мехзавода на Управленческий, и Дубль-ГИС утверждает, что эта самая улица Крайняя расположена на Управе.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Развязки на Московском шоссе
СообщениеДобавлено: Сб ноя 22, 2014 20:54 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 04, 2010 21:06
Сообщения: 254
Маркикокик писал(а):
Мы Вас всей Велосамарой найдём и съедим на следующее открытие велосезона за такие слова. А без озеленения Вам сильно нравится город? Всё Московское серое и пыльное, на нём противно находиться.

А где у нас вообще в городе велодорожки, кроме набережной?
Интересно, где эта самая Велосамара катается?

Насчет зелени - вопрос очень больной и близкий сердцу дачника.
В глобальном плане главный враг зелёнки в нашем городе - это церкви, которые с благословения властей залезают на территорию парков и скверов и строят там себе объекты культа. А на проспекте Кирова так вообще загородили своим забором захваченную у города парковую территорию.
Возвращаясь к зелёнке вдоль дорог, должен заметить, что содержать хороший газон - удовольствие не из дешевых. Требуется постоянный полив, стрижка, уборка мусора. На зиму - обязательный сбор листьев деревьев, укрытие высаженных туй. Гармония шоссе и зелёнки достигнута только на участке Ново-Садовой от "МегаСити" до "Современника".
Что касается Московского шоссе, то здесь надо посмотреть, заложены ли в будущем средства на содержание "зелёнки" или нет. Если нет - сильно заморачиваться не стоит.
Да, и насчет зелёнки на разделительной полосе между встречными рядами машин. Если туда нельзя подвести воду для полива, то лучше этого не делать вообще. Более того, я убежден, что если бы в ходе реконструкции М5 от "Икеи" до обводной всю разделительную закатали бы в асфальт, было бы намного лучше. По этой зелёнке постоянно ездят наглые торопыги, которым неохота стоять в пробках, и в результате зелёнка убита до грязи (после дождя) и пыли (в жару).


Последний раз редактировалось volga7 Сб ноя 22, 2014 21:33, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Развязки на Московском шоссе
СообщениеДобавлено: Сб ноя 22, 2014 21:20 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 04, 2010 21:06
Сообщения: 254
Pro-man писал(а):
volga7 писал(а):
Цитата:
(мне, кстати, интересно, как будут убирать дождевую воду на дне «выемки», а то ведь машины по колено в воде ехать будут…)

В той же Москве до чертовой матери тоннелей и никто там вроде еще не утонул :) Вода, в том случае если ее очень много, должна откачиваться насосами, как и из подземных пешеходных переходов. В любом переходе такие насосы есть - в служебных боковых помещениях.

Давайте уточним, а что подразумевается под термином "выемка"?
С тоннелем всё понятно - бетонная труба в земле, а выемка - это закрытая сверху (в том числе от дождя) трасса или открытая? Я думал, что открытая.
Разница между тоннелем и открытой трассой с низкой точкой (если хотите, ямой) посередине заключается в следующем:
- тоннель закрыт от атмосферных осадков сверху, а трасса в выемке нет;
- в тоннель вода попадает только на спусках вьезда и выезда, и там дождевую воду можно отвести сравнительно высоко от глубины тоннеля, на трассу в выемке атмосферные осадки падают с неба, и вся вода сразу оказывается в нижней точке трассы.
Пример подобной ямы без отвода ливнёвкой в дождь - это шоссе в Зубчаниновке недалеко от пересечения с Магистральной.
А про насосы в подземных пешеходных переходах - спасибо, этого не знал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Развязки на Московском шоссе
СообщениеДобавлено: Вс ноя 23, 2014 04:00 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
volga7 писал(а):
Захотел посмотреть на улицу Крайнюю, где будет заканчиваться 10-полосное движение по Московскому шоссе.
Зашёл в Дубль-ГИС и облом!
Картинка упорно уводит с Мехзавода на Управленческий, и Дубль-ГИС утверждает, что эта самая улица Крайняя расположена на Управе.

В 2ГИС она обозначена как 1-й квартал:
http://2gis.ru/samara/query/%D0%A1%D0%B ... 73/zoom/16

Но в реестре улиц она называется Крайняя ул. - пос. Мехзавод
Да и вообще надо додуматься обозвать улицы кварталами...

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 138 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 56


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB