volga7 писал(а):
Проект с «выемкой» решает только одну задачу – убыстряет ход центральной полосы по Московскому шоссе 3+3
А больше от него ничего и не требуется. Основная проблема Московского шоссе - это три дурацких кольца, которые тормозят весь поток и сводят на нет положительный эффект от реверсивного движения. Кольцо на 18 км в этом плане самое ужасное, его почти невозможно объехать, если вам нужно выехать из города на север к М-5 (а это самый популярный выезд).
На автовокзале разрезное кольцо - это действительно полумера. Если на развязки на Кирова и на 18 км примерно 90-95% денег дает федеральный центр в рамках подготовки к ЧМ-2018, то здесь вся развязка на балансе области и она пока не осиливает строить там такой же тоннель или выемку.
Цитата:
(мне, кстати, интересно, как будут убирать дождевую воду на дне «выемки», а то ведь машины по колено в воде ехать будут…)
В той же Москве до чертовой матери тоннелей и никто там вроде еще не утонул
Вода, в том случае если ее очень много, должна откачиваться насосами, как и из подземных пешеходных переходов. В любом переходе такие насосы есть - в служебных боковых помещениях.
Цитата:
Для общественного же транспорта, идущего по двум крайним полосам вдоль Московского, как и для транспорта, следующего по Раките, не изменится ничего! Будет точно такая пробка на кольце.
Сейчас пробка из-за того, что кольцо забито транспортом, идущим прямо по Московскому (а это 80-90% потока). Если этот транспорт убрать в тоннель, кольцо освободится.
Но эта пробка не идет ни в какое сравнение с пробкой на самом Московском, причина которой в самом факте наличия кольца, которое вынуждает прямолинейный поток в 3-4 полосы совершать лишний никому не нужный зигзаг. Плюс к тому же главная дорога идет по кругу. Опять же, тоннель позволяет этот зигзаг ликвидировать, а вместе с ним и само пересечение со всеми конфликтными точками.
Цитата:
Вот если бы к проекту с «выемкой» добавить эстакаду вдоль Ракитовского шоссе (вариант трёхуровневой развязки), то это было бы действительно решением проблемы.
В прямом направлении по Раките/Волжскому ездят очень мало. Подавляющее большинство поворачивает с Ракиты на Московское в стороны выезда из города (и обратно), либо с Волжского на Московское. Так что в настоящее время необходимости в такой эстакаде нет. Но если в будущем такая необходимость появится, то конструкция развязки вполне позволяет ее потом достроить.
volga7 писал(а):
Интересно, где найдут место для левых (если ехать из города) двух полос общественного транспорта на участках напротив ТЦ "Московский", напротив "Самарских автомобилей" и внутри Мехзавода? На этих участках дома слева довольно близко стоят возле трассы, а супротив ТЦ "Московский" и "Метро" ещё вдобавок и косогор.
Я уже писал, что ось шоссе будет смещена практически везде, так что все поместится.
Цитата:
Прочитав ранее, что для расширения шоссе "Самарские автомобили" сносить не будут, вряд ли власти пойдут на снос жилых домов для решения этой же задачи.
Жилых домов нет, но самовольно захваченные участки, выходящие за пределы красных линий, конечно, "аннексируют". Также пойдет под снос несколько дачных участков в овраге между 18 и 19 км.