Порядок регистрации: 1) регистрируетесь на форуме 2) посылаете свой ник на емайл rootaria гав gmail.com 3) мы вас активируем в ручном режиме в разумный срок. Увы - это защита от спама и вынужденная мера.

Текущее время: Чт мар 28, 2024 23:23

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 138 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Развязки на Московском шоссе
СообщениеДобавлено: Вт окт 14, 2014 22:16 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 04, 2010 21:06
Сообщения: 254
Похоже, начинают воплощаться в жизнь мечты о транспортных развязках на Московском шоссе, о которых я мечтал.
И которые слегка начали обсуждать пару лет тому назад в теме "М5 развязка Новосемейкино".
Ещё в феврале 2014 года появились первые сообщения о проектах развязок и их стоимости:
http://news.mail.ru/inregions/volgaregi ... frommail=1
http://www.bn.ru/samarskaya-oblast/news ... 49858.html
http://samaratoday.ru/news/157102
Не откажу себе в удовольствии процитировать последнее сообщение:
Стоимость реконструкции участка Московского шоссе, в рамках которой будет построена двухуровневая развязка в районе пересечения с проспектом Кирова, составит девять миллиардов рублей. На этом участке (Московское шоссе от пр. Кирова до границы города) таких развязок будет две. Первая – на пересечении с Ракитовским шоссе, вторая – на пресечении с пр. Кирова. Причем вторая развязка – самая трудная по исполнению, так как на кольце установлен монумент Ил-2.
Как сообщается, средства на строительство транспортной развязки будут выделены из федерального бюджета. Проект должен пройти госэкспертизу в августе 2014 года.
Для сохранения памятника было принято решение организовать движение по туннелю, который должен быть построен под монументом.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Развязки на Московском шоссе
СообщениеДобавлено: Вт окт 14, 2014 22:28 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 04, 2010 21:06
Сообщения: 254
Продолжаю тему.
Февральские прожекты порадовали, но хотелось бы, конечно, дождаться обещанной госэкспертизы.
И сегодня, ура!
Читаю новость "Проект реконструкции Московского шоссе прошел госэкспертизу"
http://news.mail.ru/inregions/volgaregi ... frommail=1
Захотелось подробностей.
Лезу в "Коммерсант":
http://www.kommersant.ru/doc/2589482
И жестокое разочарование, в "Ъ" ни слова нет о госэкспертизе от проспекта Кирова до границ города.
Напротив, там речь идёт лишь об участке от Мичурина до проспекта Кирова.
Откуда же тогда пошла гулять "деза"?
Выясняется - отсюда, из НИА "Самара", из независимого информационного агентства (независимого, вероятно, от вопросов компетентности в этой области)
http://www.niasam.ru/Transport/Proekt-r ... 48647.html


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Развязки на Московском шоссе
СообщениеДобавлено: Пт окт 17, 2014 11:46 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Участок от Мичурина до Кирова находится в процессе капитального ремонта (2014-2015 гг. с ремонтом 2-х имеющихся и строительством 4-х новых подземных переходов, а также с созданием разрезного кольца на ЦАВе).

Участок от Кирова до АЗС-115 будет реконструирован (2015-2017 гг. со строительство двух развязок в разных уровнях). Общая стоимость - 9,738 млрд. руб., из них 9,251 млрд. из федерального бюджета и 487 млн. из областного.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Развязки на Московском шоссе
СообщениеДобавлено: Пт окт 17, 2014 22:31 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 04, 2010 21:06
Сообщения: 254
Pro-man писал(а):
Участок от Мичурина до Кирова находится в процессе капитального ремонта (2014-2015 гг. с ремонтом 2-х имеющихся и строительством 4-х новых подземных переходов, а также с созданием разрезного кольца на ЦАВе).

Не могли бы Вы ответить на 2 вопроса по своему сообщению:
1. В каких местах будут построены 4 новых подземных перехода?
Дело в том, что построенные при советской власти 2 существующих подземных перехода расположены
сейчас не совсем удачно. Понятно, что когда во времена СССР работали ГПЗ-4 и КАТЭК (Завод им.Тарасова) смысл в функционировании этих переходов был.
2. Что такое "разрезное кольцо" и как оно будет работать?

Да, насчет строительства в 2015-м сразу четырех новых переходов не очень верится.
За теплый сезон 2014-го никак два старых отремонтировать не смогли.
Да и перекрывать в будущем году главную транспортную артерию города в четырех местах - это просто кошмар какой-то с пробками...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Развязки на Московском шоссе
СообщениеДобавлено: Сб окт 18, 2014 00:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 16:22
Сообщения: 1952
Откуда: Самара (Безымянка)
volga7 писал(а):
Да и перекрывать в будущем году главную транспортную артерию города в четырех местах - это просто кошмар какой-то с пробками...

Умные люди поедут на трамваях по Ново-Садовой, а кто будет упрямо стоять в пробках, тот сам виноват. Жалко лишь тех, кто будет вынужден это делать, везя продукцию или людей, т.е. грузовой коммерческий транспорт и автобусы. Этот год показал, что модель работает - на второй день после перекрытия пробок было значительно меньше, чем в обычное время, вечерние пробки были тоже ощутимо меньше, зато трамваи привезли выручки изрядно больше (надо только, чтобы ТТУшники не забыли увеличить выпуск или составность поездов в нужное время, ибо в пик и сейчас давка).
Мне интересно, куда денут троллейбусы на это время... А то ж ведь пустят всех на 8в, 13 и 15, который будет сокращён до СА. Я-то рад буду, а интервалы станут теми, какими должны быть, но, боюсь, экипажей окажется слишком много для такого сокращения.

_________________
Праздник, который всегда с тобой - это отбой. Не зря говорит народ - солдат спит, а служба идет.
(с) Александр Маршал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Развязки на Московском шоссе
СообщениеДобавлено: Пн окт 20, 2014 11:21 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
volga7 писал(а):
1. В каких местах будут построены 4 новых подземных перехода?

Уже писал здесь: viewtopic.php?f=6&t=162&start=1256
Ответы на два часто задаваемых в последнее время вопроса по поводу капитального ремонта Московского шоссе.

Вопрос: Почему новый асфальт неровный, при движении сильная вибрация, хотя разметку уже нанесли?
Ответ: Это не окончательный слой, окончательный будет уложен в 2015 году после строительства четырех новых подземных переходов. Разметка нанесена потому, что в этому году третий слой асфальта укладывать не будут.

Вопрос: Почему на Революционной, Автовокзале, Телецентре и Империи, а также на кольце ЦАВа ремонт не проводился вообще и оставлены перепады уровня асфальта?
Ответ: В этих местах в 2014-2015 гг. будут построены 4 новых подземных перехода, после чего в 2015 году будет уложен новый асфальт. Кольцо ЦАВа будет перестроено в разрезное с двумя светофорами.

Цитата:
Дело в том, что построенные при советской власти 2 существующих подземных перехода расположены
сейчас не совсем удачно. Понятно, что когда во времена СССР работали ГПЗ-4 и КАТЭК (Завод им.Тарасова) смысл в функционировании этих переходов был.

На Киевской все ходят только по подземному переходу, за исключением отдельных особо одаренных индивидуумов. По верху там пройти невозможно - слишком интенсивное движение, а ближайший переход по светофору на Мичурина (650 метров). Так что переход там нужен, ибо пассажирообразующие места есть с обеих сторон шоссе, да и остановки тоже. Организация временного перехода на период ремонта подземного (сначала нерегулируемого, потом по светофору) наглядно показала, что он мешает движению и очень сильно. Тем более что светофор на Киевской рано или поздно уберут и тогда вариантов вообще не будет. В идеале еще нужен подземный переход на пересечении с ул. Московской (Коммунистической). Да и на Мичурина ходить по подземному было бы удобнее, чем ждать по полторы минуты.

На Заводе Тарасова такого потока людей нет (сам завод генерирует только в часы "пик"), но на остановку "в город" попасть от жилых домов 11 микрорайона по-другому невозможно - ближайшие светофоры в обе стороны на расстоянии 500 метров, причем на 22 Партсъезда пешеходный переход есть только со стороны Телецентра.
Цитата:
2. Что такое "разрезное кольцо" и как оно будет работать?

Так же, как и на пересечении Московского шоссе и ул. 22 Партсъезда.
Цитата:
Да, насчет строительства в 2015-м сразу четырех новых переходов не очень верится.

Начнут возможно уже в 2014.
Цитата:
За теплый сезон 2014-го никак два старых отремонтировать не смогли.

Вообще-то оба перехода сейчас работают.
Цитата:
Да и перекрывать в будущем году главную транспортную артерию города в четырех местах - это просто кошмар какой-то с пробками...

Полностью перекрывать не будут. Как и в случае с переходом на заводе Тарасова закроют только половину проезжей части (4 полосы движения из 7), так что даже троллейбусы ходить не перестанут. Полностью перекрывали движение только на Киевской - из-за того, что там проезжая часть узкая - всего 4 полосы.
Цитата:
Мне интересно, куда денут троллейбусы на это время... А то ж ведь пустят всех на 8в, 13 и 15, который будет сокращён до СА.

Троллейбусы будут ходить как обычно. Остановки только могут временно перенести, как на заводе Тарасова.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Развязки на Московском шоссе
СообщениеДобавлено: Пн окт 20, 2014 15:46 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Pro-man писал(а):
На Киевской все ходят только по подземному переходу, за исключением отдельных особо одаренных индивидуумов. По верху там пройти невозможно - слишком интенсивное движение


Где МФЦ перейти нет проблем (пока горит красный).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Развязки на Московском шоссе
СообщениеДобавлено: Пн окт 20, 2014 23:51 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 04, 2010 21:06
Сообщения: 254
Pro-man писал(а):
volga7 писал(а):
1. В каких местах будут построены 4 новых подземных перехода?

Уже писал здесь: viewtopic.php?f=6&t=162&start=1256
Вопрос: Почему на Революционной, Автовокзале, Телецентре и Империи, а также на кольце ЦАВа ремонт не проводился вообще и оставлены перепады уровня асфальта?
Ответ: В этих местах в 2014-2015 гг. будут построены 4 новых подземных перехода, после чего в 2015 году будет уложен новый асфальт.

Спасибо. Подумал над выбором мест подземных переходов.
Революционная и ЦАВ - это правильно, выбор бесспорный.
По Телецентру и Империи - не совсем.
Варианты с подземными переходами на Нововокзальной и у Ипподрома, как минимум, не хуже.
Или переход возле Ипподрома как-то будет "интегрирован" в двухуровневую развязку с проспектом Кирова?
Да, ещё вопрос - с какой стороны Советской Армии будет сделан подземный переход у Телецентра? Со стороны Института связи или со стороны входа в Парк Гагарина?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Развязки на Московском шоссе
СообщениеДобавлено: Вт окт 21, 2014 00:26 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 04, 2010 21:06
Сообщения: 254
Pro-man писал(а):
Цитата:
За теплый сезон 2014-го никак два старых отремонтировать не смогли.

Вообще-то оба перехода сейчас работают.

С точки зрения возможности перейти на другую сторону Московского шоссе - здесь спорить не буду. Поеду на "Караван", ради любопытства схожу посмотрю.
Сверху визуально видно только, что отделка переходов плиткой ещё не начата, асфальт и благоустройство тротуаров не сделаны. Объекты в тёплое время года "под ключ" не сданы.
Впрочем, я тоже, наверное, стал "придираться по мелочам".
Предложи кто-нибудь сделать подземный переход "в черновой отделке (цемент и бетон)" под Московским шоссе несколько лет тому назад - я бы просто возликовал.
Да и сколько их сделано за всю историю города?
Навскидку:
1. Пересечение Победы и проспекта Кирова
2. Пара у завода имени Фрунзе (со стороны Кирова и со стороны Заводского шоссе)
3. На Ново-Садовой возле "Звезды"
4. Два только что отремонтированных перехода на Московском шоссе (Возле ГПЗ-4 и Завода Тарасова)
5. Два на Мехзаводе
Итого получается восемь. Может, конечно, что забыл.
И это за весь двадцатый век.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Развязки на Московском шоссе
СообщениеДобавлено: Вт окт 21, 2014 07:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 16:22
Сообщения: 1952
Откуда: Самара (Безымянка)
Под ключ, как Вы выразились, не сданы и плиточные тротуары на пр. Ленина - что с ними будет после зимы, если их вот сейчас положат в снежную погоду, мне страшно представить. Надеюсь, хотя бы гарантию с подрядчика стрясли, чтоб в случае чего...

_________________
Праздник, который всегда с тобой - это отбой. Не зря говорит народ - солдат спит, а служба идет.
(с) Александр Маршал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Развязки на Московском шоссе
СообщениеДобавлено: Вт окт 21, 2014 15:35 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
volga7 писал(а):
Или переход возле Ипподрома как-то будет "интегрирован" в двухуровневую развязку с проспектом Кирова?

Да, он будет увязан с реконструкцией участка от Кирова до выезда из города.
Цитата:
Да, ещё вопрос - с какой стороны Советской Армии будет сделан подземный переход у Телецентра? Со стороны Института связи или со стороны входа в Парк Гагарина?

Судя по тому, что асфальт "недоделали" со стороны парка Гагарина - переход будет именно там. Чем обусловлен именно такой выбор - ХЗ. В идеале там нужен переход под перекрестком с выходами на все 4 стороны.
Цитата:
Сверху визуально видно только, что отделка переходов плиткой ещё не начата, асфальт и благоустройство тротуаров не сделаны. Объекты в тёплое время года "под ключ" не сданы.

Отделка не закончена, это да. Но ходить можно.
Цитата:
Да и сколько их сделано за всю историю города?
...
Итого получается восемь. Может, конечно, что забыл.

Я насчитал 26.

На балансе города всего три подземных перехода:
1. Кирова/Победы (выходы на все 4 стороны, капитально отремонтирован в 2013 году в рамках ремонта ул. Победы)
2. Кирова/Теннисная (пешеходный тоннель в теле путепровода "Кировский" между общагами Каховская, 4 и Кирова, 36)
3. Пугачевский тракт, ООТ "Гастроном" (планируется к замене на надземный в рамках реконструкции Пугачевского тракта)

Еще пять переходов на балансе областного минтранса (4 на Московском и 1 на Ново-Садовой):
1. Московское шоссе/Киевская
2. Московское шоссе, ООТ "Завод Тарасова"
3. Московское шоссе, ООТ "Мехзавод"
4. Московское шоссе/ул. Крайняя в пос. Мехзавод (возле поста ГАИ)
5. Ново-Садовая, ООТ "КРЦ "Звезда"

Еще 12(16) переходов на балансе метрополитена/метростроя/минстроя (совмещены со входами на станции метро)
1. ст.м. "Безымянка", восточный вестибюль
2. ст.м. "Безымянка", западный вестибюль
3. ст.м. "Победа", восточный вестибюль (используется только как переход через улицу, вестибюль не работает)
4. ст.м. "Победа", западный вестибюль (выходы на все 4 стороны перекрестка Победы/22 ПС)
5. ст.м. "Советская", восточный вестибюль
6. ст.м. "Советская", западный вестибюль (не используется, вестибюль не работает)
7. ст.м. "Спортивная", восточный вестибюль
8. ст.м. "Спортивная", западный вестибюль (не используется, вестибюль не работает)
9. ст.м. "Гагаринская", восточный вестибюль (изначально планировалось сделать выходы на все 4 стороны перекрестка Гагарина/Революционная, но сэкономили)
10. ст.м. "Гагаринская", западный вестибюль (используется только как переход через улицу, вестибюль не работает)
11. ст.м. "Московская", южный вестибюль
12. ст.м. "Российская", северный вестибюль (для перехода улицы не используется за отсутствием таковой - ул. Луначарского сейчас как раз строится)
Плюс еще два недостроенных перехода/вестибюля (северный на "Московской" и южный на "Российской") и плюс два перехода на строящейся ст.м. "Алабинской" (восточный с 2-мя выходами и западный с выходами на все 4 стороны перекрестка Ново-Садовая/Осипенко)

Ну и есть еще упомянутые два перехода возле Завода им. Фрунзе (построены в комплексе с развязкой Кирова/Заводское), которые нигде не числятся (читай, заброшены):
1. Заводское шоссе, ООТ "Моторостроитель" (НЯЗ, некоторое время использовался по назначению, пока не был затоплен во времена перестройки, восстановить его тогда не осилили)
2. Кирова, между ООТ "Заводское шоссе" и "Профтехучилище" (достроен, но не отделан, по назначению НЯЗ никогда не использовался)

Итого на данный момент в городе 18 действующих, 2 недействующих, 2 недостроенных, 2 строящихся и 2 брошенных подземных перехода.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Развязки на Московском шоссе
СообщениеДобавлено: Вт окт 21, 2014 22:31 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 04, 2010 21:06
Сообщения: 254
Pro-man писал(а):
Еще 12(16) переходов на балансе метрополитена/метростроя/минстроя (совмещены со входами на станции метро)
1. ст.м. "Безымянка", восточный вестибюль

Э, нет, эти не в счет.
Метрополитеновские подземные переходы - неотъемлемая часть самого метро.
Их считать не нужно.
Эдак к числу подземных переходов можно причислить и подземный переход под путями железнодорожного вокзала.
Тот туннель для пассажиров с выходами на перроны есть также неотъемлемая часть ж/д вокзала.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Развязки на Московском шоссе
СообщениеДобавлено: Вт окт 21, 2014 22:44 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 04, 2010 21:06
Сообщения: 254
Pro-man писал(а):
На балансе города всего три подземных перехода:
1. Кирова/Победы (выходы на все 4 стороны, капитально отремонтирован в 2013 году в рамках ремонта ул. Победы)
2. Кирова/Теннисная (пешеходный тоннель в теле путепровода "Кировский" между общагами Каховская, 4 и Кирова, 36)
3. Пугачевский тракт, ООТ "Гастроном" (планируется к замене на надземный в рамках реконструкции Пугачевского тракта)

Еще пять переходов на балансе областного минтранса (4 на Московском и 1 на Ново-Садовой):
1. Московское шоссе/Киевская
2. Московское шоссе, ООТ "Завод Тарасова"
3. Московское шоссе, ООТ "Мехзавод"
4. Московское шоссе/ул. Крайняя в пос. Мехзавод (возле поста ГАИ)
5. Ново-Садовая, ООТ "КРЦ "Звезда"

Ну и есть еще упомянутые два перехода возле Завода им. Фрунзе (построены в комплексе с развязкой Кирова/Заводское), которые нигде не числятся (читай, заброшены):
1. Заводское шоссе, ООТ "Моторостроитель" (НЯЗ, некоторое время использовался по назначению, пока не был затоплен во времена перестройки, восстановить его тогда не осилили)
2. Кирова, между ООТ "Заводское шоссе" и "Профтехучилище" (достроен, но не отделан, по назначению НЯЗ никогда не использовался)

Итого "чистых" подземных переходов в Самаре (без учета метрополитеновских) выходит пока десять.
Я насчитал 8, забыв в своём посте два перехода
- Кирова/Теннисная
- Пугачевский тракт, ООТ "Гастроном".
А вот автор этого любопытного фоторепортажа "О бедном переходе замолвите слово"
http://samara-ru.livejournal.com/8997057.html
тоже насчитал восемь, забыв другие два подземных перехода
- Московское шоссе/ул. Крайняя в пос. Мехзавод (возле поста ГАИ)
- Кирова, между ООТ "Заводское шоссе" и "Профтехучилище".
И ещё про один репортаж о наших подземных переходах в Самаре:
http://samara.kp.ru/daily/24045/100815/
Особенно меня поразила тема вони в подземных переходах на Мехзаводе. Правда, воняло там сильно в 2008-м году.
Может, сейчас ситуация "проветрилась" к лучшему...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Развязки на Московском шоссе
СообщениеДобавлено: Ср окт 22, 2014 13:37 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
volga7 писал(а):
Э, нет, эти не в счет.
Метрополитеновские подземные переходы - неотъемлемая часть самого метро.
Их считать не нужно.

Почему это? Это такие же подуличные переходы, с той лишь разницей, что они построены по нормативам метрополитена (проходы шире, уклоны сходов меньше) и в них есть входы на станции метро. По этим переходам люди не только попадают в метро, но и просто переходят улицу. Тем более что, например, переходы (3) и (10) на данный момент используются именно как переходы, из них нельзя попасть в метро.
Цитата:
Эдак к числу подземных переходов можно причислить и подземный переход под путями железнодорожного вокзала.
Тот туннель для пассажиров с выходами на перроны есть также неотъемлемая часть ж/д вокзала.

На ж/д вокзале два пешеходных тоннеля, но ни по одному из них нельзя перейти никакую улицу, т.е. они используются только для перехода ж/д путей, попадания на платформы и в здание вокзала через подземный этаж. Поэтому я их не посчитал, они чисто РЖДшные.
Цитата:
И ещё про один репортаж о наших подземных переходах в Самаре:
http://samara.kp.ru/daily/24045/100815/

Хотя статья и давнишняя, но стиль КП узнаваем с первых строк. Более некомпетентную и отвратительную газету найти весьма сложно.
Цитата:
- Почему не пользуетесь подземным переходом?
- А вы в нем были? - отвечают они. - Там так воняет, что ходить можно только в противогазе.

На Мехзаводе через проезжую часть бегали не потому, что "в переходе воняет", а просто потому что лень. Но с тех пор как по осевой Московского шоссе установили отбойник, все стали ходить под землей.
Цитата:
В самарские подземные переходы порой зайти страшно...Фото: БУРЛАКОВ Дмитрий

Не вижу на фото ничего страшного. Обычный переход, такой есть в любом крупном городе. Освещение работает, куч мусора нет, непонятных личностей тоже. Стены исписаны? По нынешним временам это мелочь, по-моему никто уже и внимания не обращает.

Страшно мне было в подземном переходе под ж/д на набережной в Перми. Потому что там ВООБЩЕ не было освещения. Я натурально не видел куда наступаю и в любой момент готовился провалиться куда-нибудь в ад или встретиться с двухметровой крысой :)
Цитата:
Есть еще один выход. Внутри можно установить торговые ряды, как в метро. Тогда автоматически круглосуточно будет поддерживаться порядок.

1) Ага. Кто был в переходах на Победе, Гагаринской, Безымянке, знает какой там "порядок".
2) Обычные подземные переходы от метрополитеновских отличаются тем, что построены они по другим нормативам. Ширина "метрошных" переходов позволяет заужать их киосками в том случае, если пассажиропоток не дотягивает до расчетных величин. Обычные же переходы строятся сугубо для перехода улицы и потому резервов, которые можно было бы использовать для размещения объектов торговли, там просто нет. Причем у нас в городе еще более-менее широкие переходы. Мне доводилось пользоваться переходами, где с трудом расходились два человека (хорошо помню такой в Краснодаре). Еще во многих городах некоторые переходы закрывают на ночь.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Развязки на Московском шоссе
СообщениеДобавлено: Вс ноя 09, 2014 20:50 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 04, 2010 21:06
Сообщения: 254
Посмотрел сегодня на оба сделанных в 2014-м ремонта переходов на Московском:
- у Завода им.Тарасова чисто внешне;
- возле проходной бывшего ГПЗ-4 и "Каравана" даже спускался вниз.
Взгляд из машины на оба перехода - видны бетонные П-образные ограждения спусков в тоннели да небрежно положенный асфатьт возле переходов. Асфальт, как я понимаю, положили черновой слой, чтоб не было грязи.
При спуске в сам переход возле рынка "Караван" замечено следующее:
- ступени и пол подземного перехода сделаны из досок (мысленно прикинул цены на пилометериалы, что покупал для дачи - вышло недешево),
- смонтированы и горят светильники с люминисцентными лампами;
- стены (несмотря что они пока в бетоне) уже успели изгадить граффити.
ИМХО, с последней бедой надо что-то делать - вплоть до установки в будущем видеокамер с регистрацией лиц "художников с баллончиками".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Развязки на Московском шоссе
СообщениеДобавлено: Ср ноя 12, 2014 20:57 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
У автовокзала начали делать разрезное кольцо. СОКовскую рекламную страхолюдину в центре наконец-то снесли к чертям. Ведется расчистка трассы.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Развязки на Московском шоссе
СообщениеДобавлено: Чт ноя 13, 2014 19:45 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 02:01
Сообщения: 330
Pro-man писал(а):
У автовокзала начали делать разрезное кольцо. ... Ведется расчистка трассы.

Интересно, как будет перестраиваться структура троллейбусной КС на этом участке?..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Развязки на Московском шоссе
СообщениеДобавлено: Пт ноя 14, 2014 16:19 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Seemann писал(а):
Интересно, как будет перестраиваться структура троллейбусной КС на этом участке?..

А мне интересно, будет ли вообще она перестраиваться )))

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Развязки на Московском шоссе
СообщениеДобавлено: Вт ноя 18, 2014 14:31 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 27, 2006 10:54
Сообщения: 724
Откуда: Самара, ТЦ Бомба
На кольце МШ/Ракитовское ш. тоже демонтировали металлическую конструкцию внутри кольца, часть их пока там и лежит правда.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Развязки на Московском шоссе
СообщениеДобавлено: Вт ноя 18, 2014 17:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 14:38
Сообщения: 422
Откуда: Самара
То же самое и на кольце С-Загора/Кирова - демонтирована постройка внутри кольца


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 138 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB