Самаратранс.info http://samaratrans.info/forum1/ |
|
Развязки на Московском шоссе http://samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=6&t=28021 |
Страница 6 из 7 |
Автор: | Pro-man [ Ср окт 21, 2015 11:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Развязки на Московском шоссе |
Маркикокик писал(а): В Союзе дача была синонимом огорода, где выращивали для себя овощи-фрукты, чтоб не покупать, и впахивали в хвост и гриву. В том-то и дело, что покупать было нечего, в магазинах полки были пустые. Потому все и хотели дачу, чтобы самим себя обеспечивать. Сейчас это уже не актуально. Цитата: Так вот уже начали строить развязку, скоро не будет проблемы. Так вы же сами выше выступали против развязок? Цитата: Фигасе прямой. То гаражи на его месте, то просто он смещается в сторону. Землеотвод именно прямой, что хорошо видно на снимках из космоса. Ширина почти постоянная, сужение есть только в районе шоколадной фабрики, но не критичное. Гаражи все под снос. Дом на Киевской и 2 дома на Кирова - тоже. |
Автор: | Pro-man [ Ср окт 21, 2015 11:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Развязки на Московском шоссе |
Вот еще про реконструкцию дороги в аэропорт: http://taburent.ru/proekt-rekonstrukcii ... t-kurumoch |
Автор: | volga7 [ Ср окт 21, 2015 22:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Развязки на Московском шоссе |
Pro-man писал(а): Сугубо мое личное мнение: дачи - это один из тех пережитков СССР, который нужно не возрождать, а, наоборот, искоренять. В Вашей фразе ключевые слова "личное мнение", которое не разделяют сотни тысяч дачников в нашей области и миллионы по всей стране. Зайдите, к примеру, на этот сайт https://www.forumhouse.ru/ и Вы просто обалдеете от обилия тем и интересов, связанных с постройкой дач, выращиванием газонов, садов и прочая. Причем в Москве обладание дачным (коттеджным) участком - один из синонимом престижа. Кстати, и у нас в ряде массивов происходит стирание различий между дачей и коттеджем. |
Автор: | volga7 [ Ср окт 21, 2015 23:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Развязки на Московском шоссе |
Маркикокик писал(а): Это не пережитки Союза. В Союзе дача была синонимом огорода, где выращивали для себя овощи-фрукты, чтоб не покупать, и впахивали в хвост и гриву. Пенсионеры продолжают так и делать, ибо остались в совке морально и материально, а для современного человека дача - это возможность выбраться из города на выходные и подышать воздухом, отдохнуть, при желании заняться физическим трудом после сидячей работы. Это летний мини-вариант частного дома, если нет возможности его иметь. Летом в цивилизованных массивах народ живёт постоянно и ездит каждый день на работу. В целом верно, за исключением двух моментов. 1. Во времена СССР была масса дач (Рублёвка, Переделкино под Москвой или просеки, Студеный овраг в Куйбышеве), где народ не "горбатился" на грядках. 2. Покоробила фраза насчет "пенсионеров, которые остались при Совке". Ну проживите, если сможете, на пенсию в 12 тысяч рублей... Большинство их честным трудом заработанных сбережений "сгорело" при Гайдаре, людей просто обобрали до нитки. И возвращаясь к транспорту - поток пассажиров на дачных маршрутных автобусах не иссякает, несмотря на личные авто. |
Автор: | Маркикокик [ Чт окт 22, 2015 08:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Развязки на Московском шоссе |
Pro-man писал(а): Сейчас это уже не актуально. Я уже сказал, что сейчас актуальна возможность выбраться из города. Для кого-то по выходным, для кого-то и просто переночевать. Я езжу ежедневно при любой возможности, ибо там тишина, никто по голове не бегает и за стенкой не орёт. Плюс возможность попутно поддерживать себя в форме, не тратя время на специальные занятия спортом - а просто вместо машины велосипед. Профит. А интересов там действительно может быть много. Сосед благоустройством занимается, бассейн построил, баню достраивает. Второй сосед в том же духе. Бабушка моя цветы разводит, малину и остальное по мелочи. Я всего понемножку - чисто just for fun, побаловаться. Овощи в объёме "поесть здесь и ещё чуть-чуть". Цитата: Так вы же сами выше выступали против развязок? А я разве сказал, что она мне нравится? Я сказал, что раз она будет, то не будет бутылочного горлышка. И таки да - здесь я не против, жилой застройки рядом нет, дач нет, место само по себе весьма гадкое, шум-пыль-вонь уже есть, так что мои аргументы против развязок тут не работают. Цитата: Землеотвод именно прямой, что хорошо видно на снимках из космоса. Ширина почти постоянная, сужение есть только в районе шоколадной фабрики, но не критичное. Гаражи все под снос. Дом на Киевской и 2 дома на Кирова - тоже. На Кирова двухэтажки, их и так невредно бы было расселить. На Гагарина пятиэтажка мешается. А между Санфировой и 22-м изгиб, мешаются Санфировой 95в/5 и 95а к1. Хотя можно и небольшой изгиб трассы сделать. volga7 писал(а): 1. Во времена СССР была масса дач (Рублёвка, Переделкино под Москвой или просеки, Студеный овраг в Куйбышеве), где народ не "горбатился" на грядках. Ну почему бы и нет. Дач Сталина целый букет по всему Союзу, я думаю, он их строил тоже не чтоб в грядках ковыряться Элита была и тогда. Но, согласитесь, обычных народных дач гораздо больше Цитата: 2. Покоробила фраза насчет "пенсионеров, которые остались при Совке". Ну проживите, если сможете, на пенсию в 12 тысяч рублей... Да я ж не против, но пенсионеры же и в самом деле не спешат перенимать веяния времени, далеко не только в этом вопросе. Цитата: И возвращаясь к транспорту - поток пассажиров на дачных маршрутных автобусах не иссякает, несмотря на личные авто. О да. Но посмотрите, кто ездит - ведь "одни пионеры" (с) Людей моложе полтинника почти нет, моложе 30-ти - хорошо если один человек на рейс. Так что личные авто тут автобусному пассажиропотоку почти никак не мешают, на них ездит молодёжь, которая иначе бы совсем не ездила. После того, как у меня в 10-м году появилась возможность не ездить на автобусе, я доволен как слон и вспоминаю автобус как страшный сон. Сперва до него надо добраться. Потом его надо подождать, можно и 40 минут, и час стоять. Потом час едешь, на дорогу может 2,5 часа уйти. В обед у них большой перерыв. Последний из города в лучшем случае в 19, а если пробки, то может совсем не быть. Сейчас я езжу на автобусе в лучшем случае один раз в сезон по осени, когда на велосе грязно или холодно, а на машине одному лень и дороже. К бабушке в Старосемейкино только на электричке, мне проще 2 км пешком пройти - тем более что по дачам идти приятно - чем ждать дурацкий автобус, ехать в давке, да ещё и платить полтинник. И стоит минут 10 лишних, пока обилечивают. |
Автор: | Dobrinya [ Чт окт 22, 2015 17:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Развязки на Московском шоссе |
Цитата: "Землеотвод именно прямой, что хорошо видно на снимках из космоса. Ширина почти постоянная, сужение есть только в районе шоколадной фабрики, но не критичное. Гаражи все под снос. Дом на Киевской и 2 дома на Кирова - тоже." Вспомнил фильм Рязанова при совдепии был "ГАРАЖ"! Где из-за автомагистрали снесли 4 гаража гаражно-строительного кооператива "Фауна". Ржач конкретный, фразы - перлы, актёры - известные (Гафт, Ахеджакова, Мягков, Невинный, Фарада, Немоляева и т.д.). Так и здесь - не повезло кому-то, снесут гаражи... |
Автор: | Pro-man [ Чт окт 22, 2015 20:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Развязки на Московском шоссе |
volga7 писал(а): Ну проживите, если сможете, на пенсию в 12 тысяч рублей... Кто работал нормально, а не на рынке торговал, у того и пенсия 16-20 тысяч, а то и все 25. Больше, чем у большинства зарплаты. Цитата: поток пассажиров на дачных маршрутных автобусах не иссякает Не нужно голословных утверждений, если не знаете реальный цифр. Пассажиропоток на дачных маршрутах ежегодно падает, из-за чего ежегодно сокращается кол-во рейсов и закрываются целые маршруты. |
Автор: | Pro-man [ Чт окт 22, 2015 20:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Развязки на Московском шоссе |
Маркикокик писал(а): никто по голове не бегает и за стенкой не орёт. и в ЛиАЗе газовом не воняет))) Цитата: Сосед благоустройством занимается, бассейн построил, баню достраивает. Второй сосед в том же духе. Бабушка моя цветы разводит, малину и остальное по мелочи. Я всего понемножку - чисто just for fun, побаловаться. Овощи в объёме "поесть здесь и ещё чуть-чуть". А это уже не "дача" в ее классическом советском понимании (огород, огород и еще раз огород, домик небольшой, тупо чтобы ночевать не под открытым небом). Это нормальный загородный дом, или "дача" в ее изначальном, дореволюционном смысле. |
Автор: | volga7 [ Чт окт 22, 2015 23:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Развязки на Московском шоссе |
Маркикокик писал(а): О да. Но посмотрите, кто ездит - ведь "одни пионеры" (с) Людей моложе полтинника почти нет, моложе 30-ти - хорошо если один человек на рейс. Так что личные авто тут автобусному пассажиропотоку почти никак не мешают, на них ездит молодёжь, которая иначе бы совсем не ездила. После того, как у меня в 10-м году появилась возможность не ездить на автобусе, я доволен как слон и вспоминаю автобус как страшный сон. Сперва до него надо добраться. Потом его надо подождать, можно и 40 минут, и час стоять. Потом час едешь, на дорогу может 2,5 часа уйти. В обед у них большой перерыв. Последний из города в лучшем случае в 19, а если пробки, то может совсем не быть. Сейчас я езжу на автобусе в лучшем случае один раз в сезон по осени, когда на велосе грязно или холодно, а на машине одному лень и дороже. К бабушке в Старосемейкино только на электричке, мне проще 2 км пешком пройти - тем более что по дачам идти приятно - чем ждать дурацкий автобус, ехать в давке, да ещё и платить полтинник. И стоит минут 10 лишних, пока обилечивают. Да, зарисовки у Вас насчет дачных автобусов не совсем верные. У меня машина появилась с 2008-го, но дачным автобусом в силу ряда остоятельств езжу достаточно часто. Поэтому скажу так: действительно бОльшая часть пассажиров пенсионеры. Почему? Да потому что очень многие дачи в семьях держаться именно на пенсионерах, которые живут там летом и ухаживают за дачей. У меня приятель работает в областной администрации: пока у него были живы родители, дача находилась в образцовом состоянии. Старики умерли и дача стала хиреть, потому как невозможно порой при напряженном ритме работы вырваться на дачу даже среди недели на полив. Возвращаясь к дачным автобусам. И детей, и людей до сорока хватает. Нередко едут парами: мать (бабушка) и дочь (сын). Особенно летом, когда едут компаниями. |
Автор: | volga7 [ Чт окт 22, 2015 23:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Развязки на Московском шоссе |
Pro-man писал(а): Не нужно голословных утверждений, если не знаете реальный цифр. Пассажиропоток на дачных маршрутах ежегодно падает, из-за ежегодно сокращается кол-во рейсов и закрываются целые маршруты. За все дачные маршруты судить не берусь. Ибо хорошо знаю ситуацию только по маршрутам 171 и 181 "Ул.Димитрова - Водинский массив". Так вот НИКАКОГО снижения пассажиропотока на 181-м дачном маршруте за последние годы не наблюдаю. А наблюдаю откровенную дурь со стороны лиц, занимающихся перевозками дачников, и АБСОЛЮТНОЕ нежелание изучать пассажиропоток и нужды пассажиров. Между тем ситуация здесь совсем простая: люди стремятся вырваться из города на уик-энд в пятницу вечером или субботу утром, а вернуться в город - поздно в воскресенье. Пользуясь случаем, задам Вам несколько нелицеприятных вопросов: 1. Почему в летний сезон по пятницам последний автобус уходит на дачи в 19.00? Многие (и я в том числе) просто не успеваем после работы добраться на Димитрова к 19.00, когда весь город стоит в пробках. Если бы последний автобус уходил в 20.00, то плевать я хотел бы добираться на дачу в пятницу на машине. 2. Почему днём в субботу и воскресенье автобусы ходят более-менее регулярно, а вечером в воскресенье - это просто караул! Автобус ходит 1 раз в час. Между тем ВСЕМ, кто работает или отдыхает на даче, важны именно вечерние воскресные рейсы с дач в город. Два последних рейса уходят набитые людьми "под завязку". Люди сраваются с дач в город в 15.00-16.00 только потому, что боятся не уехать последними автобусами. Лично видел, как дачники стояли под дождём полтора часа, хотя по расписанию автобус должен ходить через 15-20 минут, многие не выдерживали и вызывали из города такси. А Вы говорите - пассажиропоток падает... |
Автор: | volga7 [ Чт окт 22, 2015 23:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Развязки на Московском шоссе |
Pro-man писал(а): А это уже не "дача" в ее классическом советском понимании (огород, огород и еще раз огород, домик небольшой, тупо чтобы ночевать не под открытым небом). Это нормальный загородный дом, или "дача" в ее изначальном, дореволюционном смысле. Боже, как далеки Вы от нынешних дачных реалий. Поколение деревянных халуп ушло или уходит в прошлое. Например, на нашем абсолютно непрестижном Водинском массиве за последние 5-8 лет произошли коренные перемены, сейчас 80 % дач с электричеством. При продаже дач новые хозяева первым делом платят 20 тысяч за подключение к ЛЭП, копают колодец а затем уж начинают обустраиваться "по деньгам". В радиусе 500 метров от меня за последние годы построено 7 новых дачных домов (все двухэтажные). Народ на дачных улицах хочет уже не просто щебёнку, а щебёнку, покрытую асфальтовой крошкой. Летом на дачах полно детворы на велосипедах. Народ требует от председателя на дачном водоёме сделать пляж... |
Автор: | Маркикокик [ Пт окт 23, 2015 08:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Развязки на Московском шоссе |
Pro-man писал(а): и в ЛиАЗе газовом не воняет))) Да Велосипед, знаете ли, не пахнет, а что до меня, то меня нюхать некому Цитата: А это уже не "дача" в ее классическом советском понимании (огород, огород и еще раз огород, домик небольшой, тупо чтобы ночевать не под открытым небом). Это нормальный загородный дом, или "дача" в ее изначальном, дореволюционном смысле. А где я сказал, что слово "дача" в нашем обсуждении имеет советский смысл? Я как раз и говорю, что оно постепенно его утрачивает. Вот Вы правильно сказали, что это называется огородом. Дача - это не огород, это гораздо более широкое понятие, я уже его подробно описал.Нет, у соседа это не нормальный загородный дом. Чтобы это явление стало домом, там необходим как минимум свет круглый год и пригодный для холодного времени года дом с отоплением. Сейчас там одна комнатка метров 12 и веранда, в качестве ПМЖ сверхскромно. Удобства все по-старинке - воду из колодца принеси, отходы на улицу, туалет на улице. Для проезда придётся чистить от снега 350 м дороги по лесу, и это лишь в случае, если товарищество решит чистить трактором центральную дорогу, что вовсе не обязательно. До ближайшего ОТ зимой 7 км снежной целины. Так что таки да, это именно нормальная современная (или дореволюционная) "дача", на которой есть всё - муж занимается благоустройством, у жены есть сотки две (из примерно шести) земли под грядки. volga7 писал(а): У меня машина появилась с 2008-го, но дачным автобусом в силу ряда остоятельств езжу достаточно часто. Ну если бы у меня не было велосипеда и/или желания на нём ездить, я бы тоже ездил на автобусе, ибо машина оправдана только если едешь вдвоём и более.Цитата: Почему? Да потому что очень многие дачи в семьях держаться именно на пенсионерах Бесспорно. У моей бабушки дача образцовая. Никто в семье бы так не смог. У меня так, конечно, не получается, ибо в будни только на ночь - времени только на полив хватит - а в выходные мало времени, да и вообще я стремлюсь не объять необъятное, а получить удовольствие от процесса, от нахождения на природе, поэтому всё на уровне "видно, что тут кто-то есть".Цитата: невозможно порой при напряженном ритме работы вырваться на дачу даже среди недели на полив. Особенно когда полив, как у нас в Зелёной Роще, каждый 4-й день примерно в 13 часов. Как тут поливать. Остаётся только заниматься малой механизацией, чтобы вода после наполнения ёмкости в худшем случае просто перекрывалась, а в идеале начинала бы идти под деревья.volga7 писал(а): А наблюдаю откровенную дурь со стороны лиц, занимающихся перевозками дачников, и АБСОЛЮТНОЕ нежелание изучать пассажиропоток и нужды пассажиров. Увы, но в нынешний век капитализма дачники никому не интересны, ибо перевозки эти глубоко убыточны.Цитата: 1. Почему в летний сезон по пятницам последний автобус уходит на дачи в 19.00? Многие (и я в том числе) просто не успеваем после работы добраться на Димитрова к 19.00, когда весь город стоит в пробках. Наверное, потому же, почему в городе автобусы не ходят допоздна - недостаток водителей и полуторасменные графики под одного водителя вместо двухсменных под двух.Цитата: 2. Почему днём в субботу и воскресенье автобусы ходят более-менее регулярно, а вечером в воскресенье - это просто караул! А это разве не очевидно? Все прутся в город или из города, и автобусы стоят в пробках.Цитата: Два последних рейса уходят набитые людьми "под завязку". Потому что автобусы стоят в пробках, интервалы увеличиваются, и народу за это время на остановках становится больше.Цитата: по расписанию автобус должен ходить через 15-20 минут Много что должно. Вчера вот утренняя электричка опоздала на 6 минут и втюхалась в закрытый входной, ещё простояли минуты 4. Сегодня по расписанию ехали, но опять, видимо, закрытый входной (какого фига только), а машинист то ли не заметил из-за поворота, то ли ещё что - летели юзом секунд 30.Цитата: А Вы говорите - пассажиропоток падает... При такой аховой ситуации любой ухватится за любую возможность не ездить на дачном автобусе.
|
Автор: | Pro-man [ Пт окт 23, 2015 13:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Развязки на Московском шоссе |
volga7 писал(а): 1. Почему в летний сезон по пятницам последний автобус уходит на дачи в 19.00? Многие (и я в том числе) просто не успеваем после работы добраться на Димитрова к 19.00, когда весь город стоит в пробках. Если бы последний автобус уходил в 20.00, то плевать я хотел бы добираться на дачу в пятницу на машине. Нет никакой проблемы сдвинуть все рейсы на час, председатель СДТ (именно он представляет интересы дачников согласно 66-ФЗ) должен написать обращение в Департамент транспорта. Рейсы на большинстве маршрутов идут именно в 20:00 с дач потому что позже уже просто темно становится. Цитата: 2. Почему днём в субботу и воскресенье автобусы ходят более-менее регулярно, а вечером в воскресенье - это просто караул! Автобус ходит 1 раз в час. Между тем ВСЕМ, кто работает или отдыхает на даче, важны именно вечерние воскресные рейсы с дач в город. Два последних рейса уходят набитые людьми "под завязку". Люди сраваются с дач в город в 15.00-16.00 только потому, что боятся не уехать последними автобусами. Регулярно ходят тогда, когда нет заторов на дорогах. В воскресенье вечером все едут в город, автобусы стоят в "дачных" пробках, в результате график нарушается, интервалы увеличиваются. Цитата: Лично видел, как дачники стояли под дождём полтора часа, хотя по расписанию автобус должен ходить через 15-20 минут Должен, но облетать по воздуху пробки он не умеет, неглупый человек должен это понимать. А еще он должен понимать, что автобусы на дачи снимаются с городских маршрутов. Если добавить на дачные маршруты еще больше автобусов, чем нынешние 64 единицы, значит в городе просто не на чем будет ездить. Цитата: А Вы говорите - пассажиропоток падает... Не сравнивайте крупные массивы, расположенные недалеко от города (типа Водинского или Стромиловского) с отдаленными дачами, куда ездят 1,5 бабки за рейс. Цитата: Боже, как далеки Вы от нынешних дачных реалий. Поколение деревянных халуп ушло или уходит в прошлое. Еще раз: не сравнивайте ваши благоустроенные Водинские дачи с электричеством, газом, асфальтированными дорожками, магазинами на каждом углу с массивами вроде Конезавода или Березовских дач. Это не я далек от реалий, а вы судите о дачах в целом лишь по своему массиву. |
Автор: | volga7 [ Пт окт 23, 2015 22:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Развязки на Московском шоссе |
Pro-man писал(а): Еще раз: не сравнивайте ваши благоустроенные Водинские дачи с электричеством, газом, асфальтированными дорожками, магазинами на каждом углу с массивами вроде Конезавода или Березовских дач. Это не я далек от реалий, а вы судите о дачах в целом лишь по своему массиву. Не, до газа на Водинских дачах дело пока не дошло. Хотя газопровод проходит рядом, и реальная возможность для этого есть. Не хватает пока достаточного количества богатых дачников для того, чтобы "скинуться" на подвод газа в массив. Вот магазинов - это да, понастроили в последние годы. А вообще в рейтинге дачных массивов Водинка котируется ниже среднего. Есть престижные дачные массивы вроде Студеного оврага, Сорокиных хуторов, Царевщины, Мехзавода. Есть чуть ниже рангом (но таже котриуемые из-за отсутствия проблем с водой) - Старосемейкино, Советы, Чугунов овраг. Другое дело, что Водинка - массив огромный, на 15 000 дачных участков (включая заброшенные), куда ходят аж два дачных автобусных маршрута. Я всё удивляюсь, почему сотовые провайдеры не могут там отладить нормальную сотовую связь - перспективы трафика и для сотовых телефонов, и для интернета просто офигенные, летом там реально живут несколько тысяч людей. |
Автор: | volga7 [ Пт окт 23, 2015 23:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Развязки на Московском шоссе |
Маркикокик писал(а): Увы, но в нынешний век капитализма дачники никому не интересны, ибо перевозки эти глубоко убыточны. А какие перевозки на общественном транспорте рентабельны? Мы имеем реальную для Самары картину в тёплый сезон (с середины апреля по середину октября), когда народ на выходные массово устремляется за город. А если есть пассажиропоток - то его надо обслуживать. Кстати, когда у меня не было дачи, то машина мне была просто не нужна. |
Автор: | Маркикокик [ Сб окт 24, 2015 11:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Развязки на Московском шоссе |
volga7 писал(а): А какие перевозки на общественном транспорте рентабельны? Маршрутки А если серьёзно - на городских маршрутах по крайней мере многие платят деньгами или лимитными картами за каждую поездку, а на дачных льготники сплошные (Андрей, есть точный процент ездящих по талонам?). Цитата: Кстати, когда у меня было дачи, то машина мне была просто не нужна. Если тут потеряно "не", то +1, я тоже не испытываю неудобств от отсутствия машины в городе. Более того - она есть, но в городе мне лень ею пользоваться |
Автор: | volga7 [ Сб окт 24, 2015 17:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Развязки на Московском шоссе |
Маркикокик писал(а): volga7 писал(а): А какие перевозки на общественном транспорте рентабельны? Маршрутки А если серьёзно - на городских маршрутах по крайней мере многие платят деньгами или лимитными картами за каждую поездку, а на дачных льготники сплошные (Андрей, есть точный процент ездящих по талонам?). Ну, про маршрутки - это шутка. Там стоимость проезда такая же, как и на обычных автобусах, а соотношение "Кол-во пассажиров/бензин" менее выгодно, чем на больших автобусах. Что касается пенсионеров (льготников), то полагаю, что Министерство финансов области выделяет пассажирским предприятиям субсидии (или трансферты, или ещё проще - доплачивает за льготника). Поэтому перевозчикам "до лампочки" кто им оплачивает проезд - наличкой пассажиры или областной минфин безналом. |
Автор: | volga7 [ Сб окт 24, 2015 18:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Развязки на Московском шоссе |
Маркикокик писал(а): volga7 писал(а): Кстати, когда у меня было дачи, то машина мне была просто не нужна. Если тут потеряно "не", то +1, я тоже не испытываю неудобств от отсутствия машины в городе. Более того - она есть, но в городе мне лень ею пользоваться Да, действительно "не" потеряно, поправил свой старый пост. Точно также, как Вы, не привык пользоваться машиной в городе (никакого кайфа от общения с личным авто не испытываю, короче, я - не автолюбитель в прямом смысле этого слова). И с детства езжу в городе на общественном транспорте. |
Автор: | Маркикокик [ Вс окт 25, 2015 11:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Развязки на Московском шоссе |
volga7 писал(а): Там стоимость проезда такая же, как и на обычных автобусах, а соотношение "Кол-во пассажиров/бензин" менее выгодно, чем на больших автобусах. Однако судя по тому, что они не исчезают, работа это прибыльная, ибо других-то источников финансирования у них нет. Предположу, что у больших автобусов другая проблема в плане эффективности - недозагруженность. 10 человек в автобусе БВ - это пустой автобус, 10 человек в ГАЗели - это почти полная машина, да даже в ПАЗике половина салона, так что лишнего воздуха они возят гораздо меньше. Ну и если ПАТ ездит по таким маршрутам, как 11, 30 и т.д., то маршруточники стараются урвать себе наиболее прибыльные. 2, 24, 66, 70 коммерсам отдали не зря же. Не удивлюсь, если "уплывут" 37, 47 и т.п.Цитата: Поэтому перевозчикам "до лампочки" кто им оплачивает проезд - наличкой пассажиры или областной минфин безналом. Если бы... Во-первых, Минфин добровольно за льготников платить не хочет, выбивать через суд приходится (может, сейчас проще, но совсем недавно было так). ТТУ в 2008 году закупило партию новых вагонов как раз на средства, отсуженные у Минфина. А так как перевозки были осуществлены за несколько лет до поступления денег, то они вдобавок ещё и обесценились, не говоря уж о том, что всё это время надо было на какие-то шиши содержать хозяйство. Коммерсам это нафиг не надо. Конторе водитель отдаёт фиксированную сумму, а остальное кладёт себе в карман - сразу же, в тот же день. "Серые" доходы выгоднее, налоги платить не надо. А за льготников пока перечислят, потом контора налог выплатит, а до водителя эти деньги не знай когда доберутся.Читал, что когда отжали систему транспортных карт у Тархова и Золотой Короны, деньги за перевезённых пассажиров стали поступать предприятиям на следующий день. Не знаю только, касается ли это безлимиток и такова ли ситуация сейчас. volga7 писал(а): никакого кайфа от общения с личным авто не испытываю, короче, я - не автолюбитель в прямом смысле этого слова Аналогично. Крутить баранку, давить педали и дрыгать рычаг - да ну нафиг. В пробке стоять - хуже нету. Парковку не всегда найдёшь, около дома бросать неспокойно и идеологически неверно, чистить зимой неудобно и от дождя защиты нет - а в гараж и из него надо идти, а то и ехать, и он тоже не бесплатен. А потом заправь, отремонтируй, заплати налог и страховку... Проще отдать 1300 в месяц, и пускай у перевозчика голова болит за всё это. Когда что-то перевезти, за город выехать или на межгород - тут другой разговор, для этого машина и нужна. И заниматься ею при таком подходе почти не приходится.
|
Автор: | ROOT [ Пн окт 26, 2015 08:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Развязки на Московском шоссе |
Pro-man писал(а): Цитата: Лично видел, как дачники стояли под дождём полтора часа, хотя по расписанию автобус должен ходить через 15-20 минут Должен, но облетать по воздуху пробки он не умеет, неглупый человек должен это понимать. А еще он должен понимать, что автобусы на дачи снимаются с городских маршрутов. Если добавить на дачные маршруты еще больше автобусов, чем нынешние 64 единицы, значит в городе просто не на чем будет ездить. Ну почему? Как раз можно проредить рейсы днем в воскресенье, а снимать туда вечерние рейсы 21, 34, 47 в воскресенье. Последний круг - на дачи. |
Страница 6 из 7 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |