Самаратранс.info http://samaratrans.info/forum1/ |
|
Генплан Самары http://samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=6&t=3065 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | okotv [ Вт янв 29, 2008 15:59 ] |
Заголовок сообщения: | Что будет с "городом садом" |
Настолько противоречивые слухи о застройке квартала Ботанический сад-Московское-Сов армии-Ново-Садовая Говорили что отстояли район, а теперь местные говорят, что дома вдоль Московскгог сносят и Вдоль Н-Садовой тоже подступают. Говорится ли в Генплане о застройке этого района, и если говориться, то где конкретно сносить будут. |
Автор: | Blackvox [ Вс мар 23, 2008 20:30 ] |
Заголовок сообщения: | Генплан Самары |
Часто показывали про обсуждение Генплана Самары, бесконечные противоречия, дебаты... Когда он будет готов? |
Автор: | ROOT [ Вс мар 23, 2008 21:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Генплан Самары |
Blackvox писал(а): Часто показывали про обсуждение Генплана Самары, бесконечные противоречия, дебаты... Когда он будет готов? Генплан принят 20.03.2008. Как появится в Самарской газете - выложу. |
Автор: | Blackvox [ Вт мар 25, 2008 00:27 ] |
Заголовок сообщения: | Генплан Самары |
Спасибо большое!!! Главное, чтобы он был детальный, чтобы можно было всё хорошо рассмотреть:) |
Автор: | ROOT [ Вт мар 25, 2008 00:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Генплан Самары |
Blackvox писал(а): Спасибо большое!!! Главное, чтобы он был детальный, чтобы можно было всё хорошо рассмотреть:) С этим будет проблема. По какому-то закону они не обязаны показывать генплан в нормальном разрешении. |
Автор: | Blackvox [ Вт мар 25, 2008 00:48 ] |
Заголовок сообщения: | Генплан Самары |
Если так, то очень жаль... У меня есть Генплан за 2006 год, там очень хорошее разрешение, и можно рассмотреть каждую улицу. Странно, почему же нельзя его показывать? он активно обсуждается и подробно не одним десятком людей, плюс это всё освещается СМИ, в частности телевидением. Я полагаю, что у чиновников просто нет особой охоты обнародовать подробный Генплан. Или они никому и ничего не обязаны подробно рассказывать... Но самые главные детали хоть как должны рассказать... |
Автор: | ROOT [ Вт мар 25, 2008 00:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Генплан Самары |
Blackvox писал(а): Если так, то очень жаль... У меня есть Генплан за 2006 год, там очень хорошее разрешение, и можно рассмотреть каждую улицу. Странно, почему же нельзя его показывать? Если он у Вас есть, то в этом разрешении можно показывать. В газете опубликуют в не очень хорошем разрешении. Нам не удалось на Чапаевской, 210 разглядеть трассировку трамвайных линий. |
Автор: | ROOT [ Вт мар 25, 2008 01:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Генплан Самары |
http://samru.ru/society/samaranews/36827.html Мэрия улучшит жилищные условия Администрация Самары достигла договоренности с санкт-петербургским фондом «Наследие - стратегические инвестиции», владеющим площадкой ЗАО «СПЗ-4», о размещении на этой территории нового здания для мэрии и ее структур. Размещение администрации города на площадке, где будет построено 800 тыс. кв. м жилой и коммерческой недвижимости, повысит привлекательность и престиж района, но усугубит транспортную проблему. Впрочем, лобби мэрии может и ускорить строительство дороги на ул. Луначарского и продолжение ул. Киевской, предусмотренное генпланом. В прошлый четверг на пресс-конференции по поводу принятия генплана Самары первый заместитель главы администрации города Сергей Арсентьев сообщил о размещении горадминистрации, включая все департаменты, управления и комитеты, в одном здании, которое будет построено на бывшей площадке СПЗ-4 в границах ул. Мичурина, Луначарского и Московского шоссе. Летом 2007 года ЗАО «СПЗ-4», владеющее этой территорией в 30 га, было продано санкт-петербургскому закрытому фонду особо рисковых венчурных инвестиций «Наследие -стратегические инвестиции». Фонд выступит инвестором застройки жилой и коммерческой недвижимостью общей площадью 800 тыс. кв. м. По словам Арсентьева, уже есть предварительное согласование главы города и потенциальных инвесторов. Руководителю аппарата администрации Самары Валерию Мосталыгину дано поручение просчитать, какие площади занимают управления, департаменты и комитеты. Исходя из этих цифр будет сформировано техническое задание проектировщикам. Площадь нового здания не уточняется, так же как и то, на какие средства оно будет построено. Площадка СПЗ-4 считается одной из самых привлекательных в Самаре, ее потенциал привлекал многих местных и инорегиональных девелоперов. За год «изучения спроса» цена участка выросла с $55 млн до $180 млн (сумма сделки с фондом «Наследие»). Столь же привлекательным считается земельный участок под ЗИМом, но перспективы его застройки пока туманны, в отличие от площадки СПЗ-4. В октябре 2007 года Виктор Тархов подписал с новыми владельцами СПЗ-4 соглашение о застройке этого участка. В настоящее время, по словам пресс-секретаря «СПЗ-Групп» Юрия Салихова, все оборудование предприятия вывезено на другие площадки. И хотя территорию освобождают с отставанием от графика, ее освоение может начаться довольно скоро. «Объединение всех властных структур города под одной крышей даст существенную экономию времени при их взаимодействии, а также в плане финансов и коммуникаций. Это будет интересно и инвесторам, поскольку инвестиционная привлекательность жилья и других зданий будет выше», - считает Сергей Арсентьев. Девелоперы склонны считать, что заинтересованность администрации города в площадке даст ряд существенных преимуществ будущему проекту комплексной застройки. «Я уверен, что администрация не будет сама себе вставлять палки в колеса, поэтому все согласования, включая выделение мощностей, пройдут гладко», - считает заместитель директора компании RBE-Development Александр Бандаров. Что же касается повышения инвестиционной привлекательности проекта в целом из-за соседства с администрацией, то девелоперы поддерживают идею мэрии. По данным Александра Бандарова, самые дорогие офисные помещения - те, что расположены рядом с властными органами: фактор престижа, а также расположение в исторической части города играют ключевую роль. Яркой иллюстрацией этой тенденции является бизнес-центр «БЭЛ-Плаза». Для торговых центров и жилья, по мнению генерального директора «Территориального агентства оценки» Валентина Лобанова, соседство с администрацией не сыграет особой роли. Александр Бандаров также считает, что «в квартале, где будет администрация города, по крайней мере будет относительно чисто». Сергей Арсентьев полагает, что переезд администрации и ее подразделений из исторического центра позволит перераспределить транспортные потоки в городе. «Если посчитать количество людей, которые работают в администрации, плюс то количество, которое приезжает в администрацию, получится очень серьезная цифра. Таким образом мы постараемся частично убрать транспортные потоки из исторической части города, где сейчас находятся властные органы», - считает Арсентьев. Его мысль понятна, но Московское шоссе и ул. Мичурина могут не справиться с автомобильным трафиком, который возрастет весьма существенно. Остается надеяться, что заинтересованность мэрии в этом проекте ускорит прохождение документов, необходимых для строительства полноценной дороги на ул. Луначарского и продолжения ул. Киевской, предусмотренных генпланом. Валентин Лобанов, генеральный директор ООО «Территориальное агентство оценки» - Увеличит ли присутствие администрации Самары привлекательность площадки? - Оно будет способствовать решению многих тактических задач при строительстве и увеличит престижность этого и без того очень интересного участка. - Как вы думаете, что будет с теми помещениями, которые сейчас занимает администрация и ее структуры? - Если помещения будут мэрии не нужны, она сможет выставить их на аукцион или сдать в аренду. Они будут востребованы благодаря хорошему месторасположению и «ауре» предыдущего владельца. Те помещения, которые относятся к памятниками архитектуры, заинтересуют представителей среднего и крупного бизнеса, в частности банки. Ветхие объекты, не относящиеся к памятникам, обладают другой ценностью - землей в хорошем месте, на котором можно построить эффективные объекты. |
Автор: | Triangel [ Сб апр 12, 2008 14:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Генплан Самары |
ROOT писал(а): http://samru.ru/society/samaranews/36827.html Впрочем, лобби мэрии может и ускорить строительство дороги на ул. Луначарского и продолжение ул. Киевской, предусмотренное генпланом. Недавно выворачивал с Челюскинцев на Мичурина и заметил, что ворота, закрывающие проезд на территорию ГПЗ-4, открыты. Насколько мне показалось, этот проезд по территории завода (он точно в створе Челюскинцев, и метров на 20 отходит от створа Киевской со стороны Московского шоссе) в весьма приличном состоянии. Если производство на ГПЗ-4 уже прекращено - может, стоит снести бетонную стену со стороны Московского шоссе и пять метров тротуара и открыть сквозной проезд Киевская-Челюскинцев? Сможет это еще больше разгрузить перекресток Киевская/Московское? Или станет только хуже? По идее, в городе страшный дефицит сквозных поперечных улиц, и данный проезд мог бы как минимум стать неплохим временным решением, пока строят Луначарского. Кстати, горГАИ полгода назад в "Комсомолке" обещало вообще закрыть выезд с Киевской на Московское (после запуска реконструированного участка Гагарина), но никаких подвижек не происходит, хотя дел-то - повесить знак. |
Автор: | ROOT [ Сб апр 12, 2008 14:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Генплан Самары |
Triangel писал(а): Если производство на ГПЗ-4 уже прекращено В январе 2008 уже полностью перевезли все куда-то в район Норда. Цитата: Кстати, горГАИ полгода назад в "Комсомолке" обещало вообще закрыть выезд с Киевской на Московское (после запуска реконструированного участка Гагарина) Они обещали пускать только автобусы. Я думаю, что просто ждут, пока Луначарского построят. |
Автор: | лёлик [ Пт апр 18, 2008 11:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Генплан Самары |
Сегодня на сайте администрации городского округа Самара выложены материалы по генплану: http://city.samara.ru/genplan/ |
Автор: | Демидкин Александр [ Пт май 23, 2008 17:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Генплан Самары |
ROOT писал(а): Triangel писал(а): Если производство на ГПЗ-4 уже прекращено В январе 2008 уже полностью перевезли все куда-то в район Норда. Цитата: Кстати, горГАИ полгода назад в "Комсомолке" обещало вообще закрыть выезд с Киевской на Московское (после запуска реконструированного участка Гагарина) Они обещали пускать только автобусы. Я думаю, что просто ждут, пока Луначарского построят. А когда Луначаского строить-то начнут? |
Автор: | Triangel [ Пн июн 02, 2008 16:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Генплан Самары |
Демидкин Александр писал(а): А когда Луначаского строить-то начнут? Да хоть бы кольцо сделали на Московском, и то радость была бы. |
Автор: | ROOT [ Ср июн 25, 2008 11:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Генплан Самары |
Самарская газета |
Автор: | Сергей [ Ср июн 25, 2008 11:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Генплан Самары |
ROOT писал(а): Чето бред какой то касаемо Моста Кировский. А вот не то Фрунзенский, не то Самарский тоже начали стоить вроде как, на правом берегу, по слухам, уже во всю насыпь под будущий мост отсыпают! И я чето не понял: будет 2 моста в старой черте Самары через р. Самарку? |
Автор: | ROOT [ Ср июн 25, 2008 12:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Генплан Самары |
Сергей писал(а): Чето бред какой то касаемо Моста Кировский. А что не так? Его ж заложили и вроде даже строят:). 2 года там не был:) Цитата: И я чето не понял: будет 2 моста в старой черте Самары через р. Самарку? Вот и я не понял |
Автор: | Triangel [ Ср июн 25, 2008 15:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Генплан Самары |
А по-моему, думать надо в первую очередь о том, что будущая "Центральная" тоже должна иметь продолжение в виде моста. И проектировать и путепровод, и мост в створе Карла Маркса - Мечникова. А вместо этого зачем-то видим в проектах аж два моста - Фрунзенский и Самарский, из которых только Самарский может иметь какой-то смысл: все-таки Самарская - самая "проездная" продольная улица в старом городе. И то, по слухам, строить будут все-таки не Самарский: там ведь пару построек снести надо для этого. А в створе Фрунзе с этим заморочек меньше - значит, и строить будем его. И плевать, что улица Фрунзе - одна из самых коротких в городе и заканчивается тупиком уже на уровне Вилоновской. В итоге имеем отличные шансы получить бессмысленный мост Фрунзенский в продолжение далеко не магистральной улицы Фрунзе, с которой под это дело еще и трамвай снимут. |
Автор: | ROOT [ Ср июн 25, 2008 15:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Генплан Самары |
Лёлик писал(а): Мост на Самарской и/или Фрунзе нужен как дублер моста на ул. Главной, который давно требует реконструкции. Зачем "и"? Лучше всего на Самарской. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |