Порядок регистрации: 1) регистрируетесь на форуме 2) посылаете свой ник на емайл rootaria гав gmail.com 3) мы вас активируем в ручном режиме в разумный срок. Увы - это защита от спама и вынужденная мера.

Текущее время: Вс апр 28, 2024 00:48

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Поездка в Сызрань
СообщениеДобавлено: Вт май 02, 2006 00:13 
Не в сети
Профессиональный транспортник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2005 14:43
Сообщения: 1775
Откуда: Тольятти
Приглашаются все желающие, сбор 6.05 в 10:30 на Сызрань-1. Пока едем я и Андрей.
Предложения и пожелания принимаются ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 06, 2006 21:41 
Не в сети
Профессиональный транспортник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2005 14:43
Сообщения: 1775
Откуда: Тольятти
Ну собственно поездка сотоялась :). Пускай завидуют все кто не поехал. Я думаю по Сызрани отчет с иллюстрациями сочинит Андрей,
а я напишу о том чего он видеть не мог :)

-в расписании автостанции на ул. Революционной в Тольятти появились ГАЗели до аэропорта "Курумоч" - 3 рейса в день.

-электричка Сызрань-Тольятти была ЭР-4-К, кругломордая но с мягкими лавками. Самое интересное что на борту был один контролер-кондуктор и один милиционер. Экономят :))) Состав пассажиров вагона полностью сменился - от Сызрани до ЖМ ехал только я один :)

-очень любопытная хреновина используется в качестве платформы на раз. Снежные Валы - некая конструкция из металла, образующая наклонную плоскость, плавно возрастающая от уровня земли до уровня пола вагона.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 07, 2006 00:03 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
erer писал(а):
Я думаю по Сызрани отчет с иллюстрациями сочинит Андрей

В принципе, ты можешь начать повествование, а я потом дополню, т.к. все равно еще фотографии отредактировать надо.

Антону: мы для раздела Сызрани сняли панораму устья рек Сызранки и Крымзы, там мост, церковь, башня кремля, еще мост и широкая водная гладь. Конечно не супер-пупер, но уж явно получше той панорамы деревни, котоая сейчас лежит на сайте :) И вообще, если поискать, там можно очень даже приличные места найти для панорманых съемок.
erer писал(а):
электричка Сызрань-Тольятти была ЭР-4-К, кругломордая но с мягкими лавками.

Что еще за ЭР4к? Может ЭР2к? Это та, которая в тупике стояла (я тебе ее показывал)? Весьма вероятно, что это та самая, на которой я утром ихз Самары приехал. Кстати, лавки там мягче, чем в ЭД4М.
erer писал(а):
Самое интересное что на борту был один контролер-кондуктор и один милиционер. Экономят :))) Состав пассажиров вагона полностью сменился - от Сызрани до ЖМ ехал только я один :)

Везет. У меня было как минимум 3 контролера, 2 мента и 2 омоновца. А еще бабка с пирожками и мороженым (она за три часа раз тридцать прошла туда-сюда :D )
Ехал я на ЭД4М, причем некоторые вагоны были от ЭД4МК (?) - с мягкими сиденьями 2+2. Естественно, они уже все заняты были. Мне вообще пришлось почти весь поезд пройти, чтобы найти место у окна по ходу движения. Половина пассажиров слезла в Октябрьске (до Правой Волги), дальше поезд гнал не менее 120 км/ч почти пустой. А вот в Безенчуке залезла огромная толпа. А с прибытием э/п опоздал на 20 минут из-за простоя в Чапаевске :?
erer писал(а):
-очень любопытная хреновина используется в качестве платформы на раз. Снежные Валы - некая конструкция из металла, образующая наклонную плоскость, плавно возрастающая от уровня земли до уровня пола вагона.

По линии Самара - Сызрань вообще много любопытных платформ :) Есть вообще остановки БЕЗ платформ. Хотя самая блатная такая остановка находится на линии Самара - Жиг.Море. Это 125 км. Остановка в кривой посреди леса, около какой-то ржавой будки (видимо по ней машинист определяет где тормозить, т.к. знаков "остановка первого вагона" там нет). Больше там, насколько хватает глаз, ничего нет. Люди выходят "вдруг откуда ни возьмись" :D
А еще в сторону Сызрани есть полностью разобранная станция Майтуга (теперь это, фактически, просто платформа). Там, судя по КС, было по одному запасному пути с каждой стороны, но сейчас не осталось даже крестовин.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 07, 2006 00:12 
Не в сети
Профессиональный транспортник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2005 14:43
Сообщения: 1775
Откуда: Тольятти
Pro-man писал(а):
Что еще за ЭР4к? Может ЭР2к?

Да, опечатка, конечно ЭР2к :)[/quote]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 07, 2006 00:44 
Не в сети
Профессиональный транспортник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2005 14:43
Сообщения: 1775
Откуда: Тольятти
Итак отчет :) :
С большим трудом найдя друг друга на сызранском автовокзале :) , мы пешком дошли до остановки "Универмаг", где висит очень внушительная табличка, указывающая на то, что именно в этом месте находится конечная троллейбусного маршрута №1(что характерно на всех троллейбусах маршрут обозначен как 1, хотя в городе в принципе только одна линия :) )
Перейдя по мосту реку с звучным название Крымза сели в зеленую "Троллзу" и произвели предварительный осмотр линии,выделив наиболее интересные места.
Водители троллейбусов в Сызрани уже привыкают к тому что их постоянно снимают, и с удовольствием "позируют", притормаживая :)
Далее мы переместились вдоль проспекта 50 лет Октября, попутно пытаясь выяснить его конкретное месторасположение, что нам так и не удалось :)
Побродив немного вокруг депо мы нашли замечательные отверстия в бетонном заборе, видимо предназначеннные специально для того чтобы делать "шпионские" снимки :) .
Следующим пунктом программы была ул. Набережная, где и была снята панорама Сызрани.
Интересно: если в Самаре и Тольятти среди молодежи популярны маршрутки, а в муниципальном транспорте ездят льготники, то в Сызрани все с точностью до наоборот: пенсионеров в троллейбусах почти не видно - одна молодежь :)
Кстати о муниципальном транспорте: большинство перевозок в городе совершается маршрутками:ПАЗ-3205,КАВЗ,конечно же ГАЗель. А для любителей ПАЗ-672 Сызрань - просто рай, нами было встречено штук 7, некоторые в очень приятном состоянии. А вот больших автобусов почти нет :(. Сначала мы вообще подумали что из муниципального транспорта в Сызрани остался только троллейбус, т.к. за длительное время встретили только несколько МАРЗов с табличками "Пластик". Но дойдя до Кремля встретили сначала 677, а потом 3205 и КАВЗ с эмблемами АТП. Позже еще один 3205 был замечен у Сызрани-1, итого 1 БВ и 3 МВ за все время посещения :(
А потом неожиданно :) выяснилось что у Андрея электричка через 8 минут и мы побежали искать пригородные кассы, которые оказались несколько дальше чем мы ожидали :)
ЗЫ: Очень интересно вела себя девушка - контролер на перроне Сызрани 1: пока электричку не подали, она позволяла всем проходить на платформу свободно, но как только электричка оказывалась у платформы начинала жестко проверять билеты у всех кто спускался с моста :)

ЗЗЫ: Андрей, редактируй и иллюстрируй нещадно ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 07, 2006 01:50 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
erer писал(а):
С большим трудом найдя друг друга на сызранском автовокзале :)

Кто ж знал, что там ЖД вокзал, автовокзал и городская автостанция вроде бы рядом, но в то же время немного в разных местах :)
erer писал(а):
Перейдя по мосту реку с звучным название Крымза сели в зеленую "Троллзу" и произвели предварительный осмотр линии,выделив наиболее интересные места.

Вообще, мне кажется, что 002 - скорее голубой троллейбус, чем зеленый. Всем троллейбусам в Сызрани сделали рекламу под цвет машины (кроме БТЗ). У 001 "REHAU" на красном фоне, у 002 - "Белая техника", которой как раз голубой фон в самый раз (см. фотки самарских трамваев в такой же рекламе), у 003 - справа "Прагма", слева какая-то местная шарага, продающая автоматические гаражные ворота. БТЗ № 004 оклеен в красно-синий "Билайн", который к золотистому "металлику" троллейбуса не особо идет. Кстати, Артем, на фото у БТЗ все-таки есть веревки от штанг :) Просто их видимо плохо видно на фоне рекламы.
erer писал(а):
Побродив немного вокруг депо мы нашли замечательные отверстия в бетонном заборе, видимо предназначеннные специально для того чтобы делать "шпионские" снимки :)

Вообще забор довольно низкий (в Самаре бы таких побольше), да еще и со шпионско-фанатскими дырками :D Через них удалось зафоткать машину 001, которая не работала на линии. Она стояла без задних колес.
Кстати, во-первых, они что, троллейбусы на улице ремонтируют? Там вроде ангар есть, а 001 на улице стоял. А во-вторых, как это он против движения заехал? Стоял-то он задом наперед! Тягачом что ли развернули? А смысл?
erer писал(а):
Интересно: если в Самаре и Тольятти среди молодежи популярны маршрутки, а в муниципальном транспорте ездят льготники, то в Сызрани все с точностью до наоборот: пенсионеров в троллейбусах почти не видно - одна молодежь :)

Я даже обалдел немного, когда мы назад ехали. Почти все пассажиры - 15-25 лет :D Когда ехали туда, было привычнее, даже одна особо базарная бабка была, утверждавшая, что ей не дали билет.
А в Самаре "молодежность" в салоне очень сильно от маршрута зависит. Скажем, сядешь в какой-нть 38-й :bus: , хорошо если за весь маршрут человек пять будет моложе 30 лет. Потому что нечего там делать молодежи. А сядешь в 37,47,61 - полно. Хотя наибольшей популярностью у студентов большинства ВУЗов пользуется все-таки трамвай.
erer писал(а):
Кстати о муниципальном транспорте: большинство перевозок в городе совершается маршрутками:ПАЗ-3205,КАВЗ,конечно же ГАЗель. А для любителей ПАЗ-672 Сызрань - просто рай, нами было встречено штук 7, некоторые в очень приятном состоянии.

Мне показалось, что Газелей гораздо меньше, чем ПАЗов. 3205 есть в огромном количестве, всех возможных раскрасок. КАвЗиков тоже достаточно и 672-х. Хоть разнообразие есть. Но маршрутки ходят по-моему даже чаще, чем в Самаре. Это какой-то маршруточный рай.
Постебались мы немного над "уточняющими табличками" :) Это что-то типа как в Самаре 38-й :bus: в межпиковое время ходит с табличкой "до пл. Кирова". А в Сызрани на маршрутках-ПАЗиках пишут "низом", "верхом" (в смысле идет), и в довершение всего - "домой" :shock: :D
erer писал(а):
А вот больших автобусов почти нет :(. Сначала мы вообще подумали что из муниципального транспорта в Сызрани остался только троллейбус, т.к. за длительное время встретили только несколько МАРЗов с табличками "Пластик".

Из ведомственных было вроде 3 или 4 МАРЗа и один красно-белый ЛиАЗ-5256 ОАО "Пластик". Еще был МАРЗ "РосЛада". Номеров маршрутов у этих автобусов нет, похоже что они просто своих работников развозят и все.
erer писал(а):
Но дойдя до Кремля встретили сначала 677, а потом 3205 и КАВЗ с эмблемами АТП. Позже еще один 3205 был замечен у Сызрани-1, итого 1 БВ и 3 МВ за все время посещения :(

Точнее с эмблемами МП УК "Городские перевозки" и не 3, а 4 МВ. Но все равно - 5 муниципальных автобусов за пять часов - это шикарно, конечно. Собственно, оказалось, что это самое МП что-то вдруг на ПАЗы перешло, а поскольку от ПАЗов и так в городе проходу нет, то их только по этой эмблемке и можно выделить.
Из муниципальных маршрутов замечены следующие: 8,9,12,3д (на ЛиАЗе-677 табличка внизу, а сверху маршрут 29).
erer писал(а):
А потом неожиданно :) выяснилось что у Андрея электричка через 8 минут и мы побежали искать пригородные кассы, которые оказались несколько дальше чем мы ожидали :)

Это вообще изврат, почище самарского вокзала. Касса в совершенно другом здании у черта на куличиках, в другой стороне вообще :shock:

П.С, Фотки завтра выложу.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 07, 2006 19:36 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Троллейбус 001 в депо без задних колес (стоит носом против движения):
ИзображениеИзображение

Троллейбус 002 на мосту через Крымзу и на конечной "4-й микрорайон":
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Троллейбус 003 на пр-те 50-летия Октября и на ул. Комарова:
ИзображениеИзображение

Троллейбус 004 на пр-те 50-летия Октября:
ИзображениеИзображение

Шпионские снимки депо (судя по схеме, рассчитано оно на 22 троллейбуса):
ИзображениеИзображение

Немногочисленные автобусы большой вместимости (БВ). Ведомственные МАРЗ-52661 ОАО "Пластик" на пр-те 50-летия Октября:
ИзображениеИзображение

Единстенный попавшийся муниципальный БВ - ЛиАЗ-677М на автостанции "Сызранский кремль":
Изображение

Муниципальный ПАЗ-3205 9-го маршрута там же. На заднем плане - такой же ПАЗ 8-го маршрута:
Изображение

Коммерческие раритеты. ПАЗ-672 на пр-те 50-летия Октября (желтый) и у Кремля (красно-белый, с тремя огромными газовыми баллонами снизу):
ИзображениеИзображение

КАвЗ-3270 у Кремля (красивый такой 8) ):
Изображение

Город показался довольно захолустным и ОЧЕНЬ пыльным (наш Юнгородок отдыхает по сравнению с Юго-западным районом Сызрани). Полная противоположность Новокуйбышевска. В Сызрани одни маршрутки (причем в основном ПАЗы), ходят примерно каждые 2-5 минут. Проезд в них по-моему те же 8 рублей, а может даже дешевле. Но вот в троллейбусе ездить видимо считается "круто", судя по обилию молодежи 8)

А еще создалось впечатление, что Сталинградская битва была не в Волгограде, а в Сызрани. Уж больно много по городу разбомбленых домов, похожих на знаменитый Дом Павлова.

По троллейбусу.
Из особенностей КС можно отметить термокомпенсаторы на пр-те 50-летия Октября, про которые Павел писал как-то на тр.ру. Независимая подвеска проводов есть вроде только на 50-летия Октября, на Комарова и еще на участке Чапаева около моста через Крымзу. На всех остальных улицах вроде бы зависимая.

Всего в Сызрани получается 4 расходных стрелки, 6 сходных и 3 крестовины. Это на улице. А в депо еще 3 расходных и 2 сходных стрелки и один тупик. То есть всего на всей сети 7 расходных, 8 сходных и 3 крестовины.
При существующем положении дел на улице вполне хватило бы одной расходной, одной сходной и одной крестовины - все у выезда из депо.

Есть еще одна остановка между "Универмагом" и "ул. Кооперативной". Возможно она только по требованию, т.к. в сторону Универмага троллейбус останавливаться не стал, а вот обратно он нас с Артемом подобрал. Остановка эта находится прямо около моста через Крымзу. Название - ХЗ, т.к. табличек никаких не было.

Самые классные места линии:
- ул. Набережная, овальное кольцо на пересечении с Урицкого (?), мост через Сызранку. Там вид на акваторию устья и центр города отличный и ветерок свежий с Волги дует.
- кольцо Гагарина / Комарова около депо. С двух сторон там сосновый лес (напомнило Тольятти). Ну и плюс само депо, очень маленькое, аккуратное. Особенно понравился производственный цех (см. фото выше) - фактически ангар с полукруглой крышей, без окон, без дверей, выкрашеный в темно-синий цвет (наверное чтобы летом внутри теплее было :D )
- линия в сторону 4-го мкр, через "дворы", в самом начале 50 лет Октября. Троллейбус фактически огибает с разных сторон три 9-этажных дома. Есть гипотеза, что линия проведена там из-за довольно крутого уклона на Комарова. Это, по-моему, единственный участок на всей сети, где троллейбусы действительно "гоняют" (не как в Самаре по Мск шоссе, но все же). На 50-летия Октября из плохой дороги и "лежачих полицейских" особо не погоняешь. На остальных улицах тоже есть "лежачие", плюс жесткая подвеска.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 05, 2008 16:21 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 03:04
Сообщения: 49
Откуда: Самара
Мне рассказали,что один из четырех сызранских троллейбусов сгорел в конце прошлого года.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 05, 2008 17:20 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 29, 2006 10:05
Сообщения: 857
Откуда: Самара
Заикин Вячеслав писал(а):
Мне рассказали...
Вот здесь есть фотографии этого печального зрелища:
http://stts.mosfont.ru/vehicle.php?vid=13212


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 20, 2008 10:06 
Эх, зря эта тема вновь всплыла... :) Может рванем? ;) Я серьезно.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 20, 2008 12:49 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Евгений Леонтьев писал(а):
Эх, зря эта тема вновь всплыла... :) Может рванем? ;) Я серьезно.

Я пас.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В Сызрани становится интереснее
СообщениеДобавлено: Пт фев 22, 2008 20:27 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 14:41
Сообщения: 55
Откуда: Самара
, можно и съездить! По весне, как грязь пройдёт (в конце апреля-начале мая). Посмотреть: построенные вторые пути Сызрань-Город - Кашпир, ведущуюся электрификацию на этом уч-ке. Также, установку столбов и монтаж подвески КС для новой троллейбусной линии (отходящей от "старой") - от ул.Чапаева по реконструированному Ильинскому мосту, и от ул.Интернациональной(Ильинской) до ул.Бабушкина. Ну и оставшиеся в живых реликтовые "пердовозы".

_________________
Берегите общественный транспорт!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт фев 22, 2008 20:30 
Не в сети
Профессиональный транспортник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2005 14:43
Сообщения: 1775
Откуда: Тольятти
Алексей Белоусов писал(а):
, можно и съездить! По весне, как грязь пройдёт (в конце апреля-начале мая).

+1. Давайте действительно на апрель-май запланируем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 122


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB