Самаратранс.info http://samaratrans.info/forum1/ |
|
Конкурс на лучшую тему для моего диплома :) http://samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=7&t=190 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | erer [ Ср июн 21, 2006 00:11 ] |
Заголовок сообщения: | Конкурс на лучшую тему для моего диплома :) |
Собственно буду благодарен за любые идеи по поводу темы диплома, на данный момент заканчиваю 4 курс, специальность "Автомобили и автомобильное хозяйство", хотелось бы сделать что то интересное по крайней мере для себя, учитывая давнюю любовь к ОТ и специальность вполне логичным выглядит что то связанное конкретно с автобусом, и ,наверное, специфичное именно для автобуса, а не грузовика например.Приветствуются любые, даже самые фантастические предложения, примерные возможные направления(из дипломов прошлых лет): -модернизация АТП/СТО/АРЗ -проектирование оборудования для АТП/СТО -возможно, модернизация ПС на АТП/АРЗ(не слышал чтобы делали такие дипломы но если будут будут интересные идеи то почему нет?) PS: да, еще я работаю на кафедре Сопротивления Материалов так что темы связанные с вопросами прочности особо приветствуются PPS: Мнения Самарских любителей ОТ по данному вопросу меня особенно интересуют |
Автор: | Павел Пилецкий [ Чт июн 22, 2006 11:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сложный вопрос... Если тема по автомобильному транспорту вообще, то я бы посоветовал системы спутниковой навигации для управления транспортом. Тема интересная и переспективная, и информации много. Но от сопротивления материалов это очень далеко... По сопротивлению вариантов возможно интересной темой может быть переход автобусостроения на низкопольные модели. Тут и информации много,и можно и к сопротивлению материалов привязать(новые конструкции кузова, передних и задних мостов). Но тут легко найти общую информацию, а с цифрами по сопротивлению материалов будут проблемы. Чисто по сопротивлению материалов возможно стоит сравнить разные задние и передние мосты на автобусах и троллейбусах. Раньше традиционно все мосты были венгерские, а сейчас на рынке большое разнообразие. Если войти в контакт с роководством автобусников или троллейбусников, то я думаю данные можно получить. Возможна ещё тема типа опыт перехода на новые низкопольные модели в Тольятти(дооборудование АТП для перехода на низкопольные модели). По автобусам еще можно привязаться к оригинальной модели. Например петербургская Скания имеет хитрую аллюминиевую раму. А ещё можно провести сравнение преимуществ 18м сочленённых машин против 15м несочленённых с точки зрения сопротивления материалов. Но опять таки сложно будет найти конкретные цифры для расчётов. Ещё современная тенденция - это увеличение разрешённых габаритов. овсем недавно в Европе двухосным одиночкам разрешили 13м вместо 12м, а сочленённым машинам разрешили 19м вместо 18м. Но везде общая проблема - где нати конкретные цифры для расчётов в дипломе. |
Автор: | erer [ Чт июн 22, 2006 19:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Павел Пилецкий писал(а): Возможна ещё тема типа опыт перехода на новые низкопольные модели в Тольятти(дооборудование АТП для перехода на низкопольные модели).
Вот это очень красиво! Пока это самый лучший вариант из всех которые я расматривал, особенно учитывая специфику моей выпускающей кафедры. |
Автор: | Антон Буслов [ Чт июн 22, 2006 20:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я бы тоже советовал по низкопольникам.. а по всему Тольятии или раздраконить отдельную модель - это уже дело вкуса. А вообще и в Минск съездить можно по приколу и по диплому. Через АТП-3 пробить. За свой счет естесттвенно. Просто там потусить по МАЗу.. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |