Порядок регистрации: 1) регистрируетесь на форуме 2) посылаете свой ник на емайл rootaria гав gmail.com 3) мы вас активируем в ручном режиме в разумный срок. Увы - это защита от спама и вынужденная мера.

Текущее время: Сб апр 27, 2024 19:23

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Благодарю всех
СообщениеДобавлено: Чт янв 31, 2008 15:35 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 14:12
Сообщения: 1
Я выражаю искреннюю признательность и благодарю всех, кто поддержал меня в трудную минуту и оценил мой 35-летний труд на благо Самары.
В.Н. Водолазов


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Благодарю всех
СообщениеДобавлено: Чт янв 31, 2008 15:43 
Не в сети
Озеленитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 15:31
Сообщения: 1775
Откуда: Москва
Водолазов В. Н. писал(а):
Я выражаю искреннюю признательность и благодарю всех, кто поддержал меня в трудную минуту и оценил мой 35-летний труд на благо Самары.
В.Н. Водолазов


Владимир Николаевич!

Поддержать Вас это совершенно естественно для любого человека, который хоть что-то смыслит в транспорте. Совершенно очевидны намерения Графского по разыгрыванию "воронежского сценария" в Самаре. Мы направили письма в Общественный совет Министерства транспорта, готовится выпуск газеты Омнибус по этой проблеме. Вышла статья на "Транспорте в России". Ваши коллеги из всех городов сейчас пишут письма в защиту ТТУ. Все считают решение мэра безосновательным, по меньшей мере необходимо сохранить в руководстве ТТУ его сотрудников, которые не позволят реализовать планы по продаже депо и сворачиванию движения... Мы приложим все усилия, которые только сможем, для того, чтобы защитить предприятие.

С глубокой признательностью за Вашу работу, Буслов А.С.
редактор сайта "Общественный транспорт Самарской области", председатель ОД "Комитет - Воронежцы за трамвай"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 31, 2008 17:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 17:39
Сообщения: 24
Откуда: Samara
Эмоций было и осталось много...
Спасибо Вам Владимир Николаевич за Вашу работу!
Вам есть чем гордится - в самые тяжёлые годы экономического кризиса, развала коммунального хозяйства Вам удалось сохранить ТТУ для Самары.
Я считаю, что Вы показали пример умного и рационального управления предприятием в самых сложных условиях. Вы создали модель, которая рано или поздно будет применена в большинстве отраслях коммунального хозяйства. Я в этом уверен. К Вам ещё обратятся за помощью наши городские власти.
Что тут ещё можно сказать...грустно всё это, но надеюсь на лучшее...
Желаю Вам личного счастья и крепкого здоровья!

PS: Надеюсь, что у мэра и его специалистов хватит ума не рушить ту систему, что вы выстраивали долгие годы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 08, 2008 19:51 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
http://samru.ru/society/samaranews/35470.html

Владимир Водолазов: «Претендовать на площадки, которые занимают депо – это преступление!»
На этой неделе Виктор Тархов сделал ряд весьма громких заявлений в отношении экс-руководителя МП ТТУ Владимира Водолазова. Мэр озвучил ряд претензий в адрес бывшего чиновника и в то же время сообщил, что не ставит на нем крест. О том, кому была выгодна отставка руководителя МП ТТУ и есть ли угроза реорганизации МП, в интервью Репортеру рассказал сам Владимир Водолазов. Кроме того, господин Водолазов сообщил, что думает о предложении мэра по дальнейшему трудоустройству.


"МЕНЯ ПРОСТО ХОТЕЛИ УБРАТЬ С ДОЛЖНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ МП ТТУ"

- Считаете ли Вы обосно­ванным решение Виктора Тархова о вашей отставке?
- Решение вообще никак и ничем не обосновано. Это наду­манный вопрос, причем назревал он давно - меня просто хоте­ли убрать с должности руково­дителя МП ТТУ.

- В этот период звучали критические замечания о том, что МП ТТУ плохо спра­вилось с расчисткой снега - как Вы можете это проком­ментировать?

- Я работал в системе ТТУ 35 лет. Являюсь зампредом Совета работодателей России, и меня увольняют за то, что я не умею чистить снег, - это абсурд, чушь! А кто же тогда чистил снег? ТТУ - единственное предприятие, которое чистило город во время и после снегопада, движение в основном осуществлялось по трамвайным путям. Рубаков тог­да и понятия не имел о расчист­ке города! Если говорить откро­венно, 24 января они просто про­спали и, как всегда, были не го­товы. Конечно, я понимаю, что причина моего увольнения кро­ется не в этом. Просто был най­ден повод.

Вы знаете, я очень уважал Виктора Александровича как производственника. Сейчас же его поступки мне непонятны, а непрофессионализм его заместителей очевиден. Все они уда­рились в экономику, а вот зани­маться черновой работой в городе некому! Ведь меня обвинили не потому, что я плохо чистил снег в Самаре, а потому, что я выпустил троллейбусы на ли­нию. Как будто до этого 65 лет существования троллейбусов они на линию не выходили.

- Разъясните эту ситуа­цию с троллейбусами. В СМИ появлялась информа­ция о том, что вы не выпол­нили приказ руководства го­рода и выпустили троллейбу­сы в день снегопада...
- Никакого приказа не было. 24 января мне пришла телефо­нограмма за подписью Тархова: сократить количество выпуска­емых троллейбусов до 50 еди­ниц, всего их 170. Команда была выполнена. А 25 января вдруг последовал звонок Тархова - мэр спросил, почему я не вы­полнил команду Рубакова (Сергей Рубаковвозглавил штаб по разрешению чрезвы­чайной ситуации в городе. - Прим. Реп.)и выпустил на ли­нию троллейбусы. Причем зап­рета от Рубакова мне не посту­пало. Но когда 25 января я был у Виктора Александровича, у него в руках был протокол, где этот запрет вроде был, но, ис­полняя обязанности до 29 янва­ря, я его так и не увидел. Это стиль работы руководителей департамента городского хо­зяйства и экологии, которые должны ставить задачи и тре­бовать их исполнения, а не на­оборот, и уж тем более они не должны подставлять подчинен­ных. Я с таким "стилем" сталки­ваюсь в своей практике впер­вые. Не "виноватить" друг дру­га надо, а чистить город. Вы зна­ете, будь на месте Рубакова, к примеру, Василенко, никакой чрезвычайной ситуации вооб­ще бы не было!

- Виктор Тархов в числе претензий в ваш адрес со­слался на то, что когда Вам звонили в 11 часов во вре­мя снегопада, вы спали...
- Это чушь! Как же тогда чи­стились трамвайные пути, если я спал?! Я двое суток во время снегопада не спал. Самое обид­ное, что подобные высказыва­ния отражают стиль работы не­умелых руководителей. А трам­вайные пути были почищены, и весь транспорт, и все люди шли по ним. Хотя снегоочиститель­ная техника в ТТУ была произ­ведена еще в 50-е годы прошло­го века.

- На этой неделе губерна­тор Владимир Артяков зая­вил о том, что областные власти намерены помочь Самаре, в том числе и тех­никой, и подключиться к расчистке снега. Как вы это расцениваете?
- Прекрасно. Город показал свое бессилие. Я думаю, что ког­да меня обвинили в том, что в городе ходят троллейбусы, они тем самым хотели сказать, что в таких условиях техника чис­тить снег не может. Хотя позже эта знаменитая техника на ули­цах города так и не появилась, хотя троллейбусы полностью остановили.

- Некоторые чиновники говорят, что снегоуборочную технику распродал еще Геор­гий Лиманский, - это так?
- Мне трудно сказать. Но я знаю, что при Лиманском до­рожная техника покупалась и активно демонстрировалась, ее выстраивали перед департамен­том коммунального хозяйства и благоустройства под руковод­ством Василенко. Тоже непонят­но, где она?


"ТРАМВАЙНОЕ ДЕПО НА ПОЛЕВОЙ И ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ ПАРК НА ЧКАЛОВСКОЙ ЗАКРЫВАТЬ НЕЛЬЗЯ"

- Некоторые СМИ, объяс­няя причины вашей отстав­ки, предполагают, что она связана, прежде всего, с же­ланием определенных ФПГ, близких к главе города, в частности Группы "СОК", взять МП ТТУ под свой кон­троль. Вы с этим согласны?
- Я лишь могу сказать, что новое руководство департамен­та транспорта под управлением господина Графского воспри­нимало меня как продукт зас­тоя, который не разбирается в том, как нужно поднимать эко­номику на транспорте. Однако предложение того же Графско­го разделить МП ТТУ на трам­ваи и троллейбусы и вести их раздельный учет - абсолютная чушь! Кроме развала, оно ниче­го не даст. Автобусный парк уже "разделили": как результат, сей­час из пяти АТП работают толь­ко два. Вплоть до увольнения я сопротивлялся "разделению", а точнее развалу, ТТУ.

Сейчас же Графский выс­казывает сомнения в том, нуж­ны ли Самаре троллейбусы. И вы знаете, в этой связи я ду­маю, что попытка сократить количество троллейбусов, а затем и вовсе не выпускать их на линию во время снегопада была в действительности про­веркой - можно ли вообще обойтись без троллейбусов. Хотя чем можно их заменить, я не представляю.

- По неофициальным све­дениям, площадки в центре города, которые занимают трамвайное и троллейбусное депо на ул. Полевой и ул. Чкаловской соответственно, представляют интерес для определенных ФПГ. Кто-либо высказывал претензии на эти территории как на по­тенциальные площадки для строительства?
- Такого не было. Конечно, цена этих площадок в долларо­вом эквиваленте высока, но яв­ного интереса никто не показы­вал. У меня в голове не уклады­вается, что кто-то может претен­довать на эти площадки с целью их застройки. Ведь это преступ­ление перед городом! От этого выиграют несколько десятков человек, а проиграют миллионы горожан. Я даже в кошмарном сне не могу представить, что кто-то имеет виды на террито­рии ТТУ, это же страшно. Я счи­таю, что трамвайное депо на ул. Полевой и троллейбусный парк на ул. Чкаловской вообще зак­рывать нельзя.

- А куда либо перенести - может быть, на окраины го­рода?
- Для этого нужны миллиар­ды рублей, которых в бюджете города нет. Ведь в свое время трамвайное депо строили на Полевой, потому что эта часть города была окраиной. А теперь она оказалась в центре города, и если ее убрать, условно, к ТЦ "Московский", то когда на Хлебную площадь придет трамвай? И кто будет на них ездить? Это приведет только к огромным нулевым пробегам и, естественно, к росту расходов.


"ЕСТЬ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫЕ ЛИЦА, КОТОРЫЕ ХОТЯТ «ОБГРЫЗТЬ" СОЦИАЛЬНУЮ СФЕРУ ТТУ"

- На этой неделе стало из­вестно, что на должность ру­ководителя МП ТГУ был на­значен Виктор Снегерев - главный инженер ТГУ. Как вы восприняли эту новость?
- Виктор Тархов всегда гово­рил, что необходимо "вливать све­жую кровь". Однако сейчас руко­водство города столкнулось с не­профессионализмом в МП ТТУ.

- То есть?
- Заметьте, убрав меня, опре­деленные силы не поставили на руководство ТТУ своего челове­ка. Хотя мой первый замести­тель - господин Светличный,человек явно ангажированный. Однако вместо него они поста­вили во главе МП Виктора Снегерева, дай бог ему сил и здоро­вья. При этом, опять же, заметь­те,
Снегерев проработал в ТТУ 40 лет, а с ним заключали кон­тракт на год с испытательным сроком 3 месяца. Какой может быть испытательный срок у че­ловека, который отработал 40 лет на этом предприятии? В чем его испытывать?

- Возможно ли, что он фи­гура временная и на его мес­то подбирают другого чело­века?
- Не думаю. Но если поста­вить на это место непрофессио­нала, то далеко наше предприя­тие не уйдет.

- А насколько вообще МП ТТУ и его социальная инфра­структура - лакомый кусок?
- Социальная инфраструкту­ра включает в себя детские сады, клуб ТТУ, санаторий-профилак­торий, базу отдыха, 5 общежи­тий. И, как я понимаю, есть заинтересованные лица, которые хотят «обгрызть» социальную сферу ТТУ. Недавно я, можно сказать, случайно ознакомился с графиком, подписанным Тарховым, о передаче общежитий из ТТУ в МП по эксплуатации и содержа­нию общежитий городского окру­га Самара под руководством Петра Петрова.Я направил письмо на имя Тархова с просьбой отсро­чить передачу 5 общежитий с ба­ланса МП ТТУ, чем вызвал оче­редное негодование со стороны администрации города Хотя, если общежития отберут, то привле­кать на работу водителей, кондук­торов, людей, обслуживающих подвижной состав, будет нечем, произойдет отток кадров, кото­рый в результате постоянных раз­ногласий и в связи с ростом зар­плат в АТП уже идет.


"Я ОТНОШУСЬ К СЛОВАМ ТАРХОВА ОЧЕНЬ НАСТОРОЖЕННО"

- Какова доходность МП ТТУ по итогам 2007 года? Первоначально - осенью 2007 года - администрация города озвучивала информа­цию о том, что МП под ва­шим руководством было убыточным, через короткое время они доложили, что оно вдруг стало прибыльным...
- Поймите, нигде в мире го­родской электрический транс­порт никогда не был прибыль­ным, но, тем не менее, по ито­гам 2006,2007 года мы вышли с прибылью. Что касается крити­ки администрации города о том, что МП ТТУ было в числе убы­точных, а потом вдруг показало прибыль, то все это показывает опять-таки непрофессионализм тех, кто об этом говорил. Ведь в начале года ТГУ всегда убыточ­но, потому что мы закупаем обо­рудование: материалы верхнего строения пути, скрепления, спецчасти, рельсы, шпалы, без которых нельзя и от которых зависит безопасность перево­зок. На это уходят большие сред­ства, и до начала ремонтного летнего сезона оборудование лежит на складе. Так было, так есть и будет, по-другому нельзя. А когда с мая по октябрь все спи­сано на ремонт, возрастают рас­ходы. И если бы все ремонтиро­валось (путь, подвижной состав, энергооборудование тяговых подстанций) согласно нормати­вам, никакой прибыли не было бы, а если бы и была - то незна­чительная. Взять те же общежи­тия, детские сады, базы отдыха, профилакторий - расходы на них идут, но нормативов на это бо­лее 10 лет нет, и поэтому от этих расходов ТТУ платит еще и на­логи на прибыль - абсурдно, но факт. При этом город уже дав­но не выделяет деньги на обнов­ление подвижного состава ТТУ.
При всем том последние новые вагоны были куплены администрацией города в 90-е годы, вместе с автобусами "Мерседес".

- Виктор Тархов на этой неделе заявил, что крест на Вас он ставить не собирает­ся и обсудит на следующей неделе ваше дальнейшее тру­доустройство. Как вы отно­ситесь к такой перспективе?
- Яотношусь к его словам очень настороженно и с боль­шим сомнением. Когда 25 янва­ря мне вручали предупреждение о расторжении контракта (кото­рый был заключен до 16 февра­ля 2009 года), что ему мешало тогда сказать об этом? И что выиграл город от моего смеще­ния? Стал чище? Новая городс­кая власть только и делает, что ищет виноватых, а город от это­го, к сожалению, не хорошеет.

Вы знаете, побывать в моей шкуре я бы не пожелал даже врагу. Я всего себя отдавал го­родскому электротранспорту. Хотя меня сняли с должности, я могу в любое время появиться в коллективе и честно посмотреть людям в глаза: никаких долгов всех уровней по налогам пред­приятие не имеет, задержки зар­платы никогда не было.

Я помню, даже при Лиманском, несмотря на существовав­шие не очень гладкие отноше­ния, он находил время приехать на предприятие и разобраться в ситуации. И когда он понял, что ТТУ работает на уровне лучших городов России, он сказал, что если бы все предприятия так ра­ботали, проблем в городе про­сто не было бы. И делегации, приезжавшие в Самару из дру­гих городов страны и из-за ру­бежа, всегда посещали наши предприятия.

Я убежден, что можно ме­нять команду в администрации города, но нельзя трогать профес­сионалов на предприятиях - ни к чему хорошему это не приведет. Менялись мэры, но мы - руково­дители крупных МП, подобных ТТУ, оставались, и с нами счита­лись. А сейчас мы видим, что прошел год с лишним с момен­та, когда Виктор Александрович встал у руля города, а между тем он ни разу не провел оператив­ного совещания с участием руко­водителей муниципальных пред­приятий. Тогда как при Сысуе­венас собирали каждый четверг. Теперь собирают только замести­телей главы города, и считается, что они все могут. А они могут далеко не все.

- Вы сейчас рассматрива­ете предложения о работе? В системе ли органов МСУ или в частных компаниях?
- Кривотолков на эту тему и разглагольствований сейчас очень много. Пока конкретных предложений о работе мне не поступало.

Ирина Кудрина, «Репортер»


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 111


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB