Самаратранс.info
http://samaratrans.info/forum1/

Применяемые на форуме выражения и сокращения
http://samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=7&t=27210
Страница 2 из 3

Автор:  ROOT [ Ср июл 23, 2008 21:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Применяемые на форуме выражения и сокращения

Pro-man писал(а):
ROOT писал(а):
ВладислаВ писал(а):
А почему - "китайцы" :?:

Потому что много и не дружные.

А еще потому что красные :)


Ну раньше их машины были голубые, а прозвище такое они имеют побольше 10 лет.

Автор:  Pro-man [ Ср июл 23, 2008 21:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Применяемые на форуме выражения и сокращения

ROOT писал(а):
Ну раньше их машины были голубые, а прозвище такое они имеют побольше 10 лет.

Не все, большинство были красные. Как и в ОТД, впрочем.

Автор:  Механик [ Ср апр 22, 2009 19:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Применяемые на форуме выражения и сокращения

У меня хороший знакомый работал на троллейбусе, это было лет двадцать назад, так он обьяснил, что китайцами их прозвали из за большого бортового номера т.е. четырехзначного, когда в других 3 и 2х.

Автор:  ViktorRy [ Сб июн 27, 2009 16:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Применяемые на форуме выражения и сокращения

Saboteur писал(а):
По поводу городского депо...
По моей памяти - на всех канавах были рельсы в 1994 году, т.к. это было СПС. Выезды были все, не было только двух входов как в прочем и ворот.
Но, повторю - это по моей памяти, а вот точно по этому поводу может сказать Качин, в то время был мастером СПС, а потом пошёл выше (мохобыть), так, что спрашивать надо у тех кто давно работает в СПС.
Как расшифровывается аббривиатура СПС? Специальный Подвижной Состав, или ныне не существующая Служба Подвижного Состава или ещё как-то?

Автор:  Машинист [ Сб июн 27, 2009 21:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Применяемые на форуме выражения и сокращения

ViktorRy писал(а):
Saboteur писал(а):
По поводу городского депо...
По моей памяти - на всех канавах были рельсы в 1994 году, т.к. это было СПС. Выезды были все, не было только двух входов как в прочем и ворот.
Но, повторю - это по моей памяти, а вот точно по этому поводу может сказать Качин, в то время был мастером СПС, а потом пошёл выше (мохобыть), так, что спрашивать надо у тех кто давно работает в СПС.
Как расшифровывается аббривиатура СПС? Специальный Подвижной Состав, или ныне не существующая Служба Подвижного Состава или ещё как-то?

Вообще Служба подвижного состава в ТТУ существует. Но что именно в данном случае подразумевалось под аббревиатурой СПС лучше спросить автора.

Автор:  Pro-man [ Пн июл 27, 2009 02:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Применяемые на форуме выражения и сокращения

Машинист писал(а):
Вообще Служба подвижного состава в ТТУ существует.

Существует, но на самом деле называется по-другому. СПС ее называют сами работники.

Автор:  ViktorRy [ Ср авг 19, 2009 22:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Применяемые на форуме выражения и сокращения

В ветке "837 готов" (http://www.samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=2&t=95&start=0):
Sergey писал(а):
Сегодня видел 837. На разрыве по 4ке
Что означает термин "на разрыве"? Подозреваю, это как-то связано с рабочими сменами. Кто знает, разъясните пожалуйста.

Автор:  ROOT [ Ср авг 19, 2009 23:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Применяемые на форуме выражения и сокращения

9хх, разрывной график.
Выход из депо 5.30-6.30 утра, заезд в 9.30-10.30 (как получится).
Далее водитель отсыпается в депо, это время ему оплачивается.
Выезд из депо в 15-16 часов, заезд в 18-20 (тут тоже как получится).
Соответственно, разрывы в Самаре есть только в будни в час пик.

Выглядит это в расписании как разрыв (в табличной форме 1 строка = 1 круг).
Те, кто в будни на разрыве, а в выходные выходят на работу, получают больше всех в депо.

Автор:  erer [ Чт авг 20, 2009 08:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Применяемые на форуме выражения и сокращения

ROOT писал(а):
Далее водитель отсыпается в депо

Он обязан в это время находиться в депо?

Автор:  ROOT [ Чт авг 20, 2009 11:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Применяемые на форуме выражения и сокращения

erer писал(а):
ROOT писал(а):
Далее водитель отсыпается в депо

Он обязан в это время находиться в депо?

Нет вообще. Просто обычно там и спят, кто рядом живет - дома.

Автор:  Машинист [ Чт авг 20, 2009 14:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Применяемые на форуме выражения и сокращения

ROOT писал(а):
erer писал(а):
ROOT писал(а):
Далее водитель отсыпается в депо

Он обязан в это время находиться в депо?

Нет вообще. Просто обычно там и спят, кто рядом живет - дома.

А спать он обязан?

Автор:  ROOT [ Чт авг 20, 2009 14:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Применяемые на форуме выражения и сокращения

Машинист писал(а):
А спать он обязан?

Нет, конечно.

Автор:  Машинист [ Чт авг 20, 2009 14:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Применяемые на форуме выражения и сокращения

ROOT писал(а):
Машинист писал(а):
А спать он обязан?

Нет, конечно.

А если он не выспится, и к 18-19 часам будет никакой, то не будет пагубно влиять на безаварийность?

Автор:  ROOT [ Чт авг 20, 2009 15:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Применяемые на форуме выражения и сокращения

Машинист писал(а):
А если он не выспится, и к 18-19 часам будет никакой, то не будет пагубно влиять на безаварийность?

Да они и бухие по 4к ездили - и ничего. Вышел, заправился в гудке имени Федорова и поехал.

Автор:  Машинист [ Чт авг 20, 2009 15:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Применяемые на форуме выражения и сокращения

ROOT писал(а):
Машинист писал(а):
А если он не выспится, и к 18-19 часам будет никакой, то не будет пагубно влиять на безаварийность?

Да они и бухие по 4к ездили - и ничего. Вышел, заправился в гудке имени Федорова и поехал.

И ты считаешь это нормальным явлением?

Автор:  ROOT [ Чт авг 20, 2009 15:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Применяемые на форуме выражения и сокращения

Машинист писал(а):
И ты считаешь это нормальным явлением?

Трезвый водитель в Т3 летом в июне-июле более измотан - в кабине градусов 60. И всем это, как ты знаешь, "очень важно".
Алкашей выгоняют периодически, сам же знаешь. В другое депо.

Автор:  Машинист [ Чт авг 20, 2009 15:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Применяемые на форуме выражения и сокращения

ROOT писал(а):
Машинист писал(а):
И ты считаешь это нормальным явлением?

Трезвый водитель в Т3 летом в июне-июле более измотан - в кабине градусов 60. И всем это, как ты знаешь, "очень важно".
Алкашей выгоняют периодически, сам же знаешь. В другое депо.

Ну вот если я приму на грудь в жару, то мне еще хуже будет, и сил это никак не придаст, то раз. Алкоголь снижает внимание и быстроту реакции, то два.

Автор:  ROOT [ Чт авг 20, 2009 15:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Применяемые на форуме выражения и сокращения

Машинист писал(а):
Ну вот если я приму на грудь в жару, то мне еще хуже будет, и сил это никак не придаст, то раз. Алкоголь снижает внимание и быстроту реакции, то два.

Ну в жару пить не будут.
Быстроту реакции и внимание у человека, который к баранке прирос... Не знаю. (на разрыве же одни старперы). Многие пьяные водят лучше трезвых.

Автор:  Машинист [ Чт авг 20, 2009 15:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Применяемые на форуме выражения и сокращения

ROOT писал(а):
Машинист писал(а):
Ну вот если я приму на грудь в жару, то мне еще хуже будет, и сил это никак не придаст, то раз. Алкоголь снижает внимание и быстроту реакции, то два.

Ну в жару пить не будут.
Быстроту реакции и внимание у человека, который к баранке прирос... Не знаю. (на разрыве же одни старперы). Многие пьяные водят лучше трезвых.

Согласен, что если сравнивать профессионала, выпившего бутылочку пива или даже две, с трезвым новичком,то первый будет водить лучше. Но вот чтоб один и тот же человек водил одинаково хорошо и в трезвом и в пьяном состоянии одинаково хорошо, этого уже не может быть.

Автор:  ViktorRy [ Чт сен 10, 2009 12:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Применяемые на форуме выражения и сокращения

Pro-man писал(а):
Сергей писал(а):
Федеративным - это как?
Ну если у нас одиночные вагоны начали обзывать "унитарными", то логично начать обзывать сцепки "федеративными" :D

Термин "Унитарный" применительно к трамвайным вагонам впервые появился вовсе не на форуме, а в статье, посвящённой модели 71-402:
Цитата:
Вагон пригоден к регулярной эксплуатации в любых климатических поясах Российской Федерации, в городах с любым рельефом местности, где разрешены трамвайные перевозки пассажиров и может эксплуатироваться как унитарным вагоном, так и по системе многих единиц (СМЕ).

По-моему, использование термина "унитарный" вместо распространённых "одиночный" или "одновагонный" усиливает тематическую окраску и создаёт иллюзию профессиональности высказывания.

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/