Самаратранс.info http://samaratrans.info/forum1/ |
|
Применяемые на форуме выражения и сокращения http://samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=7&t=27210 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | ROOT [ Ср июл 23, 2008 21:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Применяемые на форуме выражения и сокращения |
Pro-man писал(а): ROOT писал(а): ВладислаВ писал(а): А почему - "китайцы" Потому что много и не дружные. А еще потому что красные Ну раньше их машины были голубые, а прозвище такое они имеют побольше 10 лет. |
Автор: | Pro-man [ Ср июл 23, 2008 21:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Применяемые на форуме выражения и сокращения |
ROOT писал(а): Ну раньше их машины были голубые, а прозвище такое они имеют побольше 10 лет. Не все, большинство были красные. Как и в ОТД, впрочем. |
Автор: | Механик [ Ср апр 22, 2009 19:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Применяемые на форуме выражения и сокращения |
У меня хороший знакомый работал на троллейбусе, это было лет двадцать назад, так он обьяснил, что китайцами их прозвали из за большого бортового номера т.е. четырехзначного, когда в других 3 и 2х. |
Автор: | ViktorRy [ Сб июн 27, 2009 16:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Применяемые на форуме выражения и сокращения |
Saboteur писал(а): По поводу городского депо... Как расшифровывается аббривиатура СПС? Специальный Подвижной Состав, или ныне не существующая Служба Подвижного Состава или ещё как-то?
По моей памяти - на всех канавах были рельсы в 1994 году, т.к. это было СПС. Выезды были все, не было только двух входов как в прочем и ворот. Но, повторю - это по моей памяти, а вот точно по этому поводу может сказать Качин, в то время был мастером СПС, а потом пошёл выше (мохобыть), так, что спрашивать надо у тех кто давно работает в СПС. |
Автор: | Машинист [ Сб июн 27, 2009 21:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Применяемые на форуме выражения и сокращения |
ViktorRy писал(а): Saboteur писал(а): По поводу городского депо... Как расшифровывается аббривиатура СПС? Специальный Подвижной Состав, или ныне не существующая Служба Подвижного Состава или ещё как-то?По моей памяти - на всех канавах были рельсы в 1994 году, т.к. это было СПС. Выезды были все, не было только двух входов как в прочем и ворот. Но, повторю - это по моей памяти, а вот точно по этому поводу может сказать Качин, в то время был мастером СПС, а потом пошёл выше (мохобыть), так, что спрашивать надо у тех кто давно работает в СПС. Вообще Служба подвижного состава в ТТУ существует. Но что именно в данном случае подразумевалось под аббревиатурой СПС лучше спросить автора. |
Автор: | Pro-man [ Пн июл 27, 2009 02:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Применяемые на форуме выражения и сокращения |
Машинист писал(а): Вообще Служба подвижного состава в ТТУ существует. Существует, но на самом деле называется по-другому. СПС ее называют сами работники. |
Автор: | ViktorRy [ Ср авг 19, 2009 22:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Применяемые на форуме выражения и сокращения |
В ветке "837 готов" (http://www.samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=2&t=95&start=0): Sergey писал(а): Сегодня видел 837. На разрыве по 4ке Что означает термин "на разрыве"? Подозреваю, это как-то связано с рабочими сменами. Кто знает, разъясните пожалуйста.
|
Автор: | ROOT [ Ср авг 19, 2009 23:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Применяемые на форуме выражения и сокращения |
9хх, разрывной график. Выход из депо 5.30-6.30 утра, заезд в 9.30-10.30 (как получится). Далее водитель отсыпается в депо, это время ему оплачивается. Выезд из депо в 15-16 часов, заезд в 18-20 (тут тоже как получится). Соответственно, разрывы в Самаре есть только в будни в час пик. Выглядит это в расписании как разрыв (в табличной форме 1 строка = 1 круг). Те, кто в будни на разрыве, а в выходные выходят на работу, получают больше всех в депо. |
Автор: | erer [ Чт авг 20, 2009 08:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Применяемые на форуме выражения и сокращения |
ROOT писал(а): Далее водитель отсыпается в депо Он обязан в это время находиться в депо? |
Автор: | ROOT [ Чт авг 20, 2009 11:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Применяемые на форуме выражения и сокращения |
erer писал(а): ROOT писал(а): Далее водитель отсыпается в депо Он обязан в это время находиться в депо? Нет вообще. Просто обычно там и спят, кто рядом живет - дома. |
Автор: | Машинист [ Чт авг 20, 2009 14:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Применяемые на форуме выражения и сокращения |
ROOT писал(а): erer писал(а): ROOT писал(а): Далее водитель отсыпается в депо Он обязан в это время находиться в депо? Нет вообще. Просто обычно там и спят, кто рядом живет - дома. А спать он обязан? |
Автор: | ROOT [ Чт авг 20, 2009 14:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Применяемые на форуме выражения и сокращения |
Машинист писал(а): А спать он обязан? Нет, конечно. |
Автор: | Машинист [ Чт авг 20, 2009 14:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Применяемые на форуме выражения и сокращения |
ROOT писал(а): Машинист писал(а): А спать он обязан? Нет, конечно. А если он не выспится, и к 18-19 часам будет никакой, то не будет пагубно влиять на безаварийность? |
Автор: | ROOT [ Чт авг 20, 2009 15:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Применяемые на форуме выражения и сокращения |
Машинист писал(а): А если он не выспится, и к 18-19 часам будет никакой, то не будет пагубно влиять на безаварийность? Да они и бухие по 4к ездили - и ничего. Вышел, заправился в гудке имени Федорова и поехал. |
Автор: | Машинист [ Чт авг 20, 2009 15:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Применяемые на форуме выражения и сокращения |
ROOT писал(а): Машинист писал(а): А если он не выспится, и к 18-19 часам будет никакой, то не будет пагубно влиять на безаварийность? Да они и бухие по 4к ездили - и ничего. Вышел, заправился в гудке имени Федорова и поехал. И ты считаешь это нормальным явлением? |
Автор: | ROOT [ Чт авг 20, 2009 15:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Применяемые на форуме выражения и сокращения |
Машинист писал(а): И ты считаешь это нормальным явлением? Трезвый водитель в Т3 летом в июне-июле более измотан - в кабине градусов 60. И всем это, как ты знаешь, "очень важно". Алкашей выгоняют периодически, сам же знаешь. В другое депо. |
Автор: | Машинист [ Чт авг 20, 2009 15:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Применяемые на форуме выражения и сокращения |
ROOT писал(а): Машинист писал(а): И ты считаешь это нормальным явлением? Трезвый водитель в Т3 летом в июне-июле более измотан - в кабине градусов 60. И всем это, как ты знаешь, "очень важно". Алкашей выгоняют периодически, сам же знаешь. В другое депо. Ну вот если я приму на грудь в жару, то мне еще хуже будет, и сил это никак не придаст, то раз. Алкоголь снижает внимание и быстроту реакции, то два. |
Автор: | ROOT [ Чт авг 20, 2009 15:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Применяемые на форуме выражения и сокращения |
Машинист писал(а): Ну вот если я приму на грудь в жару, то мне еще хуже будет, и сил это никак не придаст, то раз. Алкоголь снижает внимание и быстроту реакции, то два. Ну в жару пить не будут. Быстроту реакции и внимание у человека, который к баранке прирос... Не знаю. (на разрыве же одни старперы). Многие пьяные водят лучше трезвых. |
Автор: | Машинист [ Чт авг 20, 2009 15:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Применяемые на форуме выражения и сокращения |
ROOT писал(а): Машинист писал(а): Ну вот если я приму на грудь в жару, то мне еще хуже будет, и сил это никак не придаст, то раз. Алкоголь снижает внимание и быстроту реакции, то два. Ну в жару пить не будут. Быстроту реакции и внимание у человека, который к баранке прирос... Не знаю. (на разрыве же одни старперы). Многие пьяные водят лучше трезвых. Согласен, что если сравнивать профессионала, выпившего бутылочку пива или даже две, с трезвым новичком,то первый будет водить лучше. Но вот чтоб один и тот же человек водил одинаково хорошо и в трезвом и в пьяном состоянии одинаково хорошо, этого уже не может быть. |
Автор: | ViktorRy [ Чт сен 10, 2009 12:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Применяемые на форуме выражения и сокращения |
Pro-man писал(а): Сергей писал(а): Федеративным - это как? Ну если у нас одиночные вагоны начали обзывать "унитарными", то логично начать обзывать сцепки "федеративными" Термин "Унитарный" применительно к трамвайным вагонам впервые появился вовсе не на форуме, а в статье, посвящённой модели 71-402: Цитата: Вагон пригоден к регулярной эксплуатации в любых климатических поясах Российской Федерации, в городах с любым рельефом местности, где разрешены трамвайные перевозки пассажиров и может эксплуатироваться как унитарным вагоном, так и по системе многих единиц (СМЕ). По-моему, использование термина "унитарный" вместо распространённых "одиночный" или "одновагонный" усиливает тематическую окраску и создаёт иллюзию профессиональности высказывания. |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |