Порядок регистрации: 1) регистрируетесь на форуме 2) посылаете свой ник на емайл rootaria гав gmail.com 3) мы вас активируем в ручном режиме в разумный срок. Увы - это защита от спама и вынужденная мера.

Текущее время: Вс апр 28, 2024 03:09

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс мар 15, 2009 22:39 
Не в сети
Профессиональный транспортник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2005 14:43
Сообщения: 1775
Откуда: Тольятти
Киров.

Заночевав предварительно у родственников в Пижме, ранним утром 1 июля я сел в электричку "Шахунья-Киров". Пара перегонов - и за окном уже Кировская область. Бросились в глаза отличия в пассажирской инфраструктуре - в Кировской области много колоритных платформ из шпал с деревянными перилами. К Котельничу электричка неплохо наполнилась, но большая часть пассажиров там и вышла, а село в Котельниче уже гораздо меньше народу. На вокзале в Кирове я встретился с местным любителем ОТ - Егором Опалевым и купил билет на ночной поезд "Киров-Казань" до Ижевска на этот же день. Вокзал в Кирове любопытный, напоминает новый самарский, только меньше, и зал ожидания расположен в наземной части, а над путями нечто большее, чем просто крытый переход, но до статуса зала ожидания все же не дотягивающее :)

Электротранспорт в городе представлен только троллейбусом, и первой была заюзана ближайшая к вокзалу ДС "Ул. Чапаева":
Изображение

Далее - автовокзал. Marcopolo Andare 850 из Сыктывкара и Икарус 263 с непростой судьбой:
ИзображениеИзображение

Немного о самом городе: при достаточно большой численности населения основная часть застройки весьма компактна и имеет прямоугольную планировку. Город весьма уютный, оставляет ощущение спокойствия и размеренности во всем. Кстати из всех городов, в которых мне довелось бывать, именно в Кирове лучше всего обстоят дела с отношением водителей к пешеходам: для меня было шоком, когда я подошел к переходу на улице с двумя полосами в каждую сторону, и движение встало в обоих направлениях.

На части остановок установлены вот такие щиты (язык не поворачивается назвать их табличками :) ) с расписаниями:
Изображение

Троллейбусных депо в городе два, сначала было посещено первое. Мне очень понравился кировский метод проникновения на территорию в исполнении Егора: "Эммм, а можно мы тут походим, троллейбусы старые пофотографируем?" На что вахтер, равнодушно глянув на нас, ответила: "Да идите." :D

В депо стоят МТБ-82 и ЗИУ-5. Хотя стоят они "в кустах", состояние в целом неплохое.
МТБ:
Изображение
ЗИУ:
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
522 нервно курит в сторонке:
Изображение

Территория депо активно сдается в аренду:
ИзображениеИзображение

Еще пара кадров из депо:
ИзображениеИзображение

Автобусный ПС достаточно разнообразен, при этом МВ достаточно мало, а газелей вообще не видно (что интересно, грузовых газелей тоже практически нет - сплошь мерсы и фольксвагены б/у).
НефАЗы:
ИзображениеИзображение
Авроры:
ИзображениеИзображение
МАРЗы:
ИзображениеИзображение
Изображение
Higer:
Изображение
Mudan MD6106:
Изображение
Икарус 280:
Изображение

Несколько фотографий троллейбусов на улицах города:
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Изображение

Состояние кировских троллейбусов в целом неплохое, но характерной особенностью являются самые разнообразные варианты неродных стекол в задних окнах:
ИзображениеИзображение
Изображение

Еще одна кировская троллейбусная "фишка": нанесение рекламы только на "морду" троллейбуса, видимо так рекламодатели экономят :):
ИзображениеИзображение

Также в Кирове рекламу наносят на... маршрутоуказатели! Причем не вместо описания маршрута, а рядом с ним. Выглядит это вот так:
ИзображениеИзображение
Изображение

Голова на площади завода "Авитек", специально для Буслова ;) :
Изображение

ДС "Завод "Сельмаш":
Изображение

На территорию второго депо мы попали еще проще, просто молча пройдя мимо охраны :)
Стена из троллейбусных дверей:
Изображение

КТГ:
ИзображениеИзображение

Интересная вышка КС на ГАЗовском шасси, заставленная автомобилями арендаторов:
Изображение

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Следующим, и последним пунктом посещенным совместно с Егором, было кладбище автобусов на территории некого коммунального предприятия. Как я понял история его появления примерно аналогична сызранскому, только машин в разы больше(несколько сотен) и стоят они там не первый год. Без комментариев:
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Изображение

После кладбища Егор уехал домой готовиться к экзамену, а у меня осталась пара часов чтоб побродить по центру города:

МАРЗ и паровоз в Кировском железнодорожном музее:
Изображение

Ниасилил...:
Изображение

Киоск с артезианской водой, установленный в рамках федеральной программы:
Изображение
Помимо того, что каждый желающий может за символическую плату приобрести воду для хозяйственных нужд, просто возможность выпить стакан холодной вкусной воды в жаркий день радует неимоверно, особенно когда стоит это удовольствие 1,7 р. :) Позже аналогичные киоски были замечены мной в Ижевске и Ульяновске.

А питаться находясь в Кирове следует в сети бутербродных "Данар" одноименными горячими бутербродами - недорого, самобытно и вообще во всех отношениях достойно ;)

Уезжал из Кирова я в сидячке ночного поезда "Киров-Казань" - плацкарта в день отъезда не досталось :(. Несмотря на мои опасения, состояние вагона и уровень обслуживания порадовали, да еще и место досталось в первом ряду, ноги никуда не упирались и у окна, так что в Ижевск я прибыл почти свежим и выспавшимся :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн мар 23, 2009 02:05 
Не в сети
Профессиональный транспортник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2005 14:43
Сообщения: 1775
Откуда: Тольятти
Ижевск.

Первое, что я увидел, выйдя из здания вокзала в Ижевске в 4 часа утра и предвкушая не менее чем часовое ожидание какого-либо транспорта - трамвай, двигавшийся нулевым рейсом третьего маршрута в сторону ДС "Ул. Московская". Т.к. от вокзала до вышеупомянутой ДС всего одна остановка, через пару минут трамвай вернулся, двигаясь по маршруту. То, что трамвай был модернизантом T3RF, еще больше усилило первое впечатление от города. Ну а когда я сел в трамвай и услышал в автоинформаторе объявление (за точность не ручаюсь, но смысл такой): "Уважаемые пассажиры, МУП "ИжГЭТ" благодарит Вас за то, что вы выбрали электротранспорт - самый быстрый и экологически чистый вид транспорта", мой мозг не выдержал и я отправил Леонтьеву ту самую смс. Исторической справедливости ради стоит заметить, что на самом деле в Ижевске на тот момент было уже 5 часов, так как время там +1 к московскому, но я тогда этого еще не знал :).

Проехал по всему третьему маршруту, к моменту прибытия на ДС "Ул. Промышленная" освещение позволило хоть как то фотографировать:
ВМЗ-5298-22 2158 на Промышленной. Кроме него был замечен такой же 2156 и на одном из них я даже прокатился. Вот только на котором убей не помню :):
Изображение

Трамваи на ул. Орджоникидзе и Ленина ранним утром и интересный остановочный павильон:
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Ул. Ленина, налево - линия по ул. Халтурина, прямо - линия , которая должна была стать СТ:
Изображение
При всем уважении к Ижевскому транспорту - СТ там не получилось :(. Вдоль линии хилый полуметровый заборчик с отсутствующими в местах пересечения с пешеходными тропками секциями, единственный подземный переход, на который обратил внимание - заброшен. Заканчивется линия ДС "Ул. Ворошилова", рядом с которой находится свежепостроенная троллейбусная конечная "Дом моделей":
Изображение
НЯП, связь с диспетчером:
Изображение
ВЗТМ-5284.02 1340 и гармошка 2129:
ИзображениеИзображение

Сразу после юзания этой самой ДС у меня в фотоппарате окончательно убились аккумуляторы, которые после Кирова зарядить было решительно негде. Учитывая тот факт, что по ряду причин заранее я впиской не озаботился, было решено заселиться и зарядить аккумуляторы в номере. Доехав до центра на троллейбусе, купил путеводитель с номерами телефонов гостиниц, сел на лавочку в каком то дворике и начал их обзванивать. Хочу предупредить всех кто соберется в Ижевск - с гостиницами в этом городе полнейшая жопа! Были предложены варианты либо за 400 рублей с подселением в десятиместный номер, либо от двух тысяч за одноместный в центре города. Поскольку меня не устраивало ни то ни другое, пришлось на свой страх и риск отправиться в гостиницу "Восточная", администратор которой порадовала по телефону тем что "Вообще свободные номера есть, но бронирования у нас нет: а вдруг Вы не приедете!" :D Гостиницу на местности я нашел где то с пятого захода - она оказалась в двухэтажном здании посреди немаленького вещевого рынка, по соседству с его администрацией. Внутри на удивление все оказалось вполне цивильно, никаких таджикских таборов - гостиница как гостиница. Так что тем кто ищет гостиницу уже находясь в Ижевске, как я - наверно даже рекомендую :)

Со всеми этими хлопотами освободился только в 15 часов :( Так как до трамвая от гостиницы топать было далековато, поехал в центр на троллейбусе, и даже не пожалел - линия по 40 лет Победы - Орджоникидзе проходит вдоль леса, напоминает тольяттинскую линию по Громовой - Механизаторов. Центр в Ижевске определен достаточно четко - рядом две одноименных конечных - трамвайная и троллейбусная. Каждая представляеет собой объезд вокруг квартала. Интересна Центральная площадь - начинаясь от Пушкинской улицы, она проходит над улицей Карла Маркса - весьма необычно, до этого площадей на мостах встречать не доводилось.
Вид с Центральной площади вдоль ул. Карла Маркса на север:
Изображение
И на юг:
ИзображениеИзображение
От площади к Ижевскому пруду спускается аллея, внизу у воды установлен некий монумент, правда во время моего визита он был на реконструкции:
ИзображениеИзображение
Памятник ижевским оружейникам на смотровой площадке над дамбой:
Изображение
Собор Александра Невского:
Изображение

На пруду кстати есть регулярное пассажирское сообщение "Ижевск-Воложка" осуществляемое судами типа "Москва". Пристань "Ижевск" находится, в нескольких сотнях метров от центра города на дамбе, к ней ведет весьма симпатичная аллейка.
ИзображениеИзображение
Вид с пристани на город:
Изображение

Несколько общих впечатлений от ижевского транспорта: в городе нет газелей на маршрутах. Совсем. Под конец второго дня был обнаружен один маршрут обслуживаемый пазиками. и один - обслуживаемый спринтерами. Еще заметил несколько коммерческих маршрутов, обслуживающихся большими автобусами, в основном корейскими. Навскидку все вышеперечесленное обеспечивает едва ли 10-15% перевозок в городе. Остальное - муниципальный автобус и электротранспорт. Трамвайная сеть представляет собой один замкнутый контур с несколькими "отростками". Стоит признать что сеть троллейбусная - гуще и интересней, особенно интересна восточная часть сети, представляющую собой длиннющую линию, образующую с основной сетью замкнутый контур. На этой линии равномерно распределены несколько ДС, маршруты спроектированы "внахлест". Кондуктора в ГЭТ и муниципальных автобусах работают в униформе. В коммерческих автобусах - тоже, но там униформа своя и выглядит совсем не так солидно. Реклама в салоне размещается в специальных рамках над стеклами, чтобы не отдирать потом наклейки от кузова. Над местом кондуктора на окне размещены специальные "номерки" - я находясь в Ижевске так и ниасилил для чего, уже позже на сттс выяснилось, что на них кондуктор выставляет номер последнего проданного в предыдущем рейсе билета - для КРС. Ну а про то, что ГЭТ в Ижевске работает как часы и состояние ПС идеальное думаю и говорить не стоит - факт общеизвестный, могу его лишь еще раз подтвердить.

Ижевские автобусы:
677:
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Волжанин и 5256:
ИзображениеИзображение
Коммерческий Hyundai:
Изображение
Также имеется большое количество желтых(ау, Владлен Алексеевич!) НефАЗов разных годов поставки, но мне в объектив они попадали мало и неудачно.

Утром второго дня отвез сумку в камеру хранения на вокзал и отправился юзать линию 6 маршрута - самую "деревенскую" линию ижевского трамвая.
Вокзал ст. Ижевск:
Изображение
Табличка недалеко от вокзала:
Изображение
T3R.P 1006 на ул. Гагарина:
Изображение
Трамваи на линии по ул. Колхозной и Автономной:
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Кольцо "Огнеупорная ул.":
ИзображениеИзображение

Перемещаясь по городу, по наводке Егора старательно высматривал памятник 677 на постаменте в местном АТП. Таки нашел :) Самое интересное что стоит он филейной частью к улице, а мордой - на территории предприятия. Снять его нормально удалось только благодаря пониманию и просто удивительной адекватности охраны предприятия, за что ей огромное спасибо :)
Изображение

Трамвайный гейт на ул. Магистральной:
Изображение
Пересечение подъездного пути с путем(еще ЖД) к гейту:
Изображение

После Автономной прошелся пешком по Магистральной и Маркса, на Маркса обращают на себя внимание надписи на домах, находящихся примерно в том же состоянии и статусе, что и деревянный центр Самары:
ИзображениеИзображениеИзображение
1003 на Магистральной 1128 и на ул. Карла Маркса:
ИзображениеИзображение
РТ-4 заезжает в депо задним ходом:
Изображение

Линия к ДС "Кинотеатр "Аврора" очень напоминает линию 3,21 маршрутов в Нижнем - так же проходит по дворам среди многоэтажек.
Изображение
Во время прохождения ее хлынул настоящий ливень - вымок капитально и идти пришлось прямо по лужам. Благо недалеко от ДС обнаружилась еще одна отличная кулинария с пельменями и элементами культурной программы. Вообще подобная форма предприятий общепита в Ижевске достаточно распространена, все в которых мне довелось побывать были вполне беспалевны и с приемлемыми ценами.

Немного пройдясь по еще одной "деревенской" линии 2,7,9 маршрутов, направился к интереснейшей ДС "Буммаш" одной из основных ее особенностей является наличие нескольких тупиков для отстоя.
Тупики:
ИзображениеИзображение
Общий вид ДС:
Изображение
"Зебра":
Изображение

К сожалению линию по Халтурина заюзать помешал очередной дождь, так что пришлось просто проехать по ней на трамвае и твердо решить вернуться в Ижевск еще раз :)

Когда вернулся в центр, уже начало смеркаться, трамвайная сеть была так или иначе заюзана полностью, поэтому решил прокатиться на 9 троллейбусе по длинной вылетной линии в пос. Машиностроителей. В общем ничего волшебного там я не увидел - самая обычная улица среди микрорайонов, да и ехал я на стоя на задней площадке набитого в час пик тролейбуса. Оттуда вернулся на троллейбусном нуле, прошелся немного по Новоажимова до остановки 36 автобуса. К сожалению все проходящие мимо 36-е были уже нулями, но что характерно - все ехали с пассажирами и остановками. Пропустив несколько 36-х, решил сесть в НефАЗ 11-го маршрута, на котором и доехал до конечной "Ул. Фурманова". В общем то обычная конечная на пятаке в частном секторе, но одной вкусной особенностью она все же обладает - находится на самой высокой точке некой протяженной возвышенности, и с нее открываются отличные виды в противоположные стороны вдоль оси улиц до конца города, и дальше на много километров. Это кстати вообще характерно для Ижевска - из многих точек даже в центре города видны находящиеся весьма далеко пригороды - город стоит на возвышенности. От конечной спустился к вокзалу пешком через частный сектор - километра полтора.

Покидал Ижевск я ранним утром на том же поезде "Киров-Казань", правда на этот раз билет в плацкарт мне все же достался :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс апр 19, 2009 22:54 
Не в сети
Профессиональный транспортник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2005 14:43
Сообщения: 1775
Откуда: Тольятти
Казань.

Поскольку этот город перебоянен вдоль и поперек, в полноценном отчете особого смысла я не вижу, просто впечатления подкрепленные фотографиями.

Первое что порадовало - наличие на привокзальной площади справочного киоска, в котором тетенька за 10р. действительно найдет необходимую информацию в справочнике типа "желтые страницы" :) Просто до ужаса и настолько же полезно.

Совмещенная с базаром ДС "Пр-т Победы":
Изображение

Служебный С-23 и 1206 на проспекте Победы
ИзображениеИзображение

Понравился пересадочный узел "Компрессорный завод" или просто "Компрессорный" - рекомендую побывать там каждому любителю ОТ - очень интересное место.

1143 и симпатичный ведомственный мерс на Компрессорном:
ИзображениеИзображение

Две машины МУП «Метроэлектротранс», попавшие ко мне в кадр за время нахождения в Казани:
ИзображениеИзображение

1236, выполняющий нулевой рейс 12 маршрута:
Изображение

Трамвайное депо №1:
Изображение

Свежедемонтированное кольцо "Ершова". Вообще, поскольку я пользовался достаточно старой схемой трамвайных маршрутов Казани, на демонтированные и закрытые кольца и линии натыкался неожиданно, и на общее впечатление от города это повлияло весьма сильно:
ИзображениеИзображениеИзображение

Кольцо, которым заканчивалась закрытая линия по ул. Мазита Гафури:
ИзображениеИзображение

1148 и один из двух работавших в тот момент РВЗ - 1164, на улице Ершова:
ИзображениеИзображение

А вот второй РВЗ - 1125, подъезжает к знаменитому треугольнику на Строительном институте:
Изображение

Жил я в гостинице "Кварт" - весьма приятное место, рекомендую. Особую прелесть придавал вид из окна на строительство станции метро "Проспект Победы":
Изображение
Видно было конечно немного, но сам факт радовал 8-)

Мегаполис 2060 на Речном вокзале и 2380 на Портовой улице:
ИзображениеИзображение

РАТ :D
Изображение

Зачем то демонтирован путь, позволявший попадать с основной сети на линию 10 маршрута и обратно, минуя кольцо. Из каких соображений это сделано я так и не понял, теперь для того чтобы попасть на основную сеть надо совершить "круг почета" по кольцу :)
Изображение

2392 на кольце "Химическая":
Изображение
Во время поездки на "десятке" довелось наблюдать, как двое трезвых и прилично одетых пассажиров неслабо помесили ногами личность, отказавшуюся оплачивать свой проезд и вышвырнули из трамвая на остановке. 8-)

Кароса у цирка и троллейбусное фото с ее участием:
ИзображениеИзображение
Изображение

2108 и 1403 на Кремлевской дамбе:
Изображение

"Господа, мы в Казани" 8-)
Изображение

Фонтаны в протоке Булак:
Изображение

1509 на Бурхана Шахиди и 1199 на ул. Гвардейской:
ИзображениеИзображение

Красные автобусы :) :
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

По идее после транспортной реформы никаких автобусов кроме красных, а уж тем более ПАЗов с ГАЗелями быть на городских маршрутах не должно. Но конечно в небольших(очень и очень небольших, стоит признать) количествах осталось все вышеперечисленное.
ИзображениеИзображение

1512 тащит 1319 по улице Ершова:
Изображение

2039 на ул. Татарстан:
Изображение

Все водители ГЭТ в форме - белых и голубых рубашках. Мне понравилось:
ИзображениеИзображение

И снова ниасилил:
Изображение

Уезжать из Казани в Ульяновск я изначально планировал поездом или автобусом, но на речном вокзале в расписании мною был замечен рейс Метеора до Болгара. Заюзать Метеор очень хотелось, т.к. до этого я ни Метеоров, ни вообще СПК не юзал ни разу. В ближайшем интернет-кафе как ни странно действительно нашелся интернет, на обсуждаемом недавно оллтранспорте было найдено расписание Болгарской автостанции - выполняемый раз в неделю ( :!: ) автобусный рейс Болгар - Ульяновск приходился как раз на следующий после прибытия в Болгар день! Уже на подходе к Болгару поздним вечером меня осенило, что метеор-то все равно ночует здесь же, и чем отдавать немалые деньги за несколько часов в гостинице, лучше попробовать втереться в доверие к команде. Учитывая что происходило все это в день речника(еще совпадение! :) ), я был не только оставлен на ночлег, но и "Накормлен, напоет, и спать уложет" (С) Отец Иннокентий, и даже предложенных денег с меня не взяли. Во время празднования все естественно бурно удивлялись моему методу проведения отпуска и наперебой рассказывали, как мало было у меня шансов после прогулки по вечернему Болгару не лишиться всех ценных вещей и вообще покинуть сей славный город :)

На этом в серии отчетов можно ставить точку, ибо в дальнейшей поездке на пазике в Ульяновск и на родном Сучьем домой интересного немного. Спасибо за внимание :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн апр 20, 2009 09:23 
Не в сети
Сохранитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 16:53
Сообщения: 2235
Откуда: г. Самара, Железнодорожный район, около трамвайной станции №1.
erer писал(а):
один из двух работавших в тот момент РВЗ - 1164, на улице Ершова:
Изображение

А вот второй РВЗ - 1125, подъезжает к знаменитому треугольнику на Строительном институте:
Изображение
Насколько я знаю, их всего два и осталось.

_________________
С уважением, Александр.

Не болтайте ерундой!

No looking back to the life you once had...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн апр 20, 2009 21:27 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
erer писал(а):
Киров.
Троллейбусных депо в городе два, сначала было посещено первое. Мне очень понравился кировский метод проникновения на территорию в исполнении Егора: "Эммм, а можно мы тут походим, троллейбусы старые пофотографируем?" На что вахтер, равнодушно глянув на нас, ответила: "Да идите." :D
.....
На территорию второго депо мы попали еще проще, просто молча пройдя мимо охраны :)

Мда, в Самарской области такие методы прокатят только в Новокуйбышевске. Ну и, возможно, в Сызрани (не пробовал). А в "столицах" все по-взрослому :D
Цитата:
Несколько фотографий троллейбусов на улицах города:

А сейчас в Кирове есть коммерческие троллейбусы или это уже прошлое?
Цитата:
Следующим, и последним пунктом посещенным совместно с Егором, было кладбище автобусов на территории некого коммунального предприятия.

Что-то у тебя отчет получился уж больно трупно-кладбищенский :? Больше фотографий трупов в депо, чем живых машин на улице :D
Цитата:
Ниасилил...:
Изображение

:D А в Самаре, между прочим, круче есть.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн апр 20, 2009 22:06 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
erer писал(а):
Ижевск.
Исторической справедливости ради стоит заметить, что на самом деле в Ижевске на тот момент было уже 5 часов, так как время там +1 к московскому, но я тогда этого еще не знал :).

Да, Удмуртская республика и Самарская область - это два правильных региона Европейской части, в которых местное время соответствует поясному. Остальные "прогнулись" под Москву :D
Цитата:
При всем уважении к Ижевскому транспорту - СТ там не получилось :(. Вдоль линии хилый полуметровый заборчик с отсутствующими в местах пересечения с пешеходными тропками секциями, единственный подземный переход, на который обратил внимание - заброшен.

Ну вобщем-то и в Волгограде СТ отгорожен чисто символически, но это не мешает быть ему полноценным ЛРТ. Правда в Волгограде "скоростным" является целый маршрут через 4 района города с 19 остановками (в т.ч. 3 подземных), а в Ижевске, кажется всего 3-4 перегона "скоростные".
Цитата:
Хочу предупредить всех кто соберется в Ижевск - с гостиницами в этом городе полнейшая жопа! Были предложены варианты либо за 400 рублей с подселением в десятиместный номер, либо от двух тысяч за одноместный в центре города.

Ну вообще-то это вполне нормальные цены. 400 рублей за хостел и 2000 за одноместный номер в гостинице в центре - это сейчас стандартные расценки в любом провинциальном городе. А цены "между" могут быть только в какой-нибудь заводской гостинице в ж... мира (вроде "Авиастара" в Ульяновске). Так что ты зря катишь на Ижевск :)
Цитата:
Так что тем кто ищет гостиницу уже находясь в Ижевске, как я - наверно даже рекомендую :)

Не, спасибо, я предпочитаю за 2000 поближе к центру, а еще лучше - к вокзалу, чтоб с рюкзаком далеко не ездить :wink:
Цитата:
Интересна Центральная площадь - начинаясь от Пушкинской улицы, она проходит над улицей Карла Маркса - весьма необычно, до этого площадей на мостах встречать не доводилось.

Будешь в Питере - зацени Исаакиевскую площадь, что перед одноименным общеизвестным собором. Она частично расположена на Синем мосту через Мойку - самом широком мосту в мире (99 метров) :wink:
Цитата:
Реклама в салоне размещается в специальных рамках над стеклами, чтобы не отдирать потом наклейки от кузова.

Нечто подобное видел в Татре в Волжском и даже фоткал, только щас искать лень :)
Цитата:
Ижевские автобусы:
677:

Приятно, что не только Самара хранит эти раритеты :D
Цитата:
T3R.P 1006 на ул. Гагарина:

Ездил?
Изображение
Цитата:
1003 на Магистральной 1128 и на ул. Карла Маркса:

У них, как и в Ульяновске, номера вагонов в тех же диапазонах, что и в Самаре в СТД и КТД 8-) Даже шрифт похожий.

Кстати, ты еще не написал, а на мой взгляд, это очень любопытная фишка, - у ижевских трамваев в маршрутоуказателях таблички с номером маршрута разноцветные, либо однотонные, либо из двух или трех полосок. У каждого маршрута свое сочетание цветов, что-то вроде маршрутных огней в Питере.
Цитата:
Линия к ДС "Кинотеатр "Аврора" очень напоминает линию 3,21 маршрутов в Нижнем - так же проходит по дворам среди многоэтажек.

В Нижнем их две - еще Сормовское кольцо тоже по дворам :P
Цитата:
Немного пройдясь по еще одной "деревенской" линии 2,7,9 маршрутов, направился к интереснейшей ДС "Буммаш" одной из основных ее особенностей является наличие нескольких тупиков для отстоя.

Насколько я помню схему путевого развития, тупиков три, как раз на первой фотке они все и есть, противошерстные.
Цитата:
К сожалению линию по Халтурина заюзать помешал очередной дождь, так что пришлось просто проехать по ней на трамвае и твердо решить вернуться в Ижевск еще раз :)

:) А вот как раз Халтурина, судя по фоткам в Инете, как раз самая вкусная линия :D Хотя Автономная с расположением путей а-ля Волгоград, 13-й маршрут, ничуть не хуже 8-)

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн апр 20, 2009 22:30 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
erer писал(а):
Казань.
Понравился пересадочный узел "Компрессорный завод" или просто "Компрессорный" - рекомендую побывать там каждому любителю ОТ - очень интересное место.

Были, знаем 8-) Вообще официально эти две трамвайных и троллейбусная к/ст именуются "ул. Халитова", но все местные в разговорной речи поголовно именуют их "Компрессорный" :)
Цитата:
симпатичный ведомственный мерс на Компрессорном:

СУПЕР!!! Не знал, что в Казани есть 345, да еще в таком отличном состоянии, как линейные в Костроме! :shock: :P Пусть даже и ведомственный. Одни шторки чего стоят. Но самый кайф - это, конечно, серенькая юбочка, которая мне напомнила аналогичную юбку на легковых Мерсах со 124-м кузовом 8-)
Цитата:
Свежедемонтированное кольцо "Ершова". Вообще, поскольку я пользовался достаточно старой схемой трамвайных маршрутов Казани, на демонтированные и закрытые кольца и линии натыкался неожиданно, и на общее впечатление от города это повлияло весьма сильно:

Ну а я по фоткам на СТТС впечатлился от масштабов погрома :(
Цитата:
Жил я в гостинице "Кварт" - весьма приятное место, рекомендую.

Опять у чёрта на куличиках? :D
Цитата:
Зачем то демонтирован путь, позволявший попадать с основной сети на линию 10 маршрута и обратно, минуя кольцо. Из каких соображений это сделано я так и не понял, теперь для того чтобы попасть на основную сеть надо совершить "круг почета" по кольцу :)

Так сейчас же 10-го маршрута нет, вместо него до Химической продлили 9-ку, может из-за этого? Кстати, по-моему продлили правильно. Не понимаю смысла отдельных автономных маршрутов типа 10 и 16 :?
Цитата:
"Господа, мы в Казани" 8-)

:D А "Пчёлки" юзал?
Цитата:
Фонтаны в протоке Булак:

Дык это ж речка вроде? Вытекает из озера Нижний Кабан и впадает в Казанку.
Цитата:
1512 тащит 1319 по улице Ершова:

Всё, нету больше Ершова... :(
Цитата:
2039 на ул. Татарстан:

Что-то уж больно низкий портал, штанги почти легли на крышу :?
Цитата:
Все водители ГЭТ в форме - белых и голубых рубашках. Мне понравилось:

Да, я тоже в свое время проникся :) Вот если бы еще остановки объявляли...
Цитата:
И снова ниасилил:
Изображение

А это где? :)
Цитата:
Уезжать из Казани в Ульяновск я изначально планировал поездом или автобусом, но на речном вокзале в расписании мною был замечен рейс Метеора до Болгара. Заюзать Метеор очень хотелось, т.к. до этого я ни Метеоров, ни вообще СПК не юзал ни разу.

Ну и где восторженные впечатления, счастливые вопли и т.д. и т.п. по этому поводу??? :D Где фотки, наконец?!
Цитата:
В ближайшем интернет-кафе как ни странно действительно нашелся интернет, на обсуждаемом недавно оллтранспорте было найдено расписание Болгарской автостанции - выполняемый раз в неделю ( :!: ) автобусный рейс Болгар - Ульяновск приходился как раз на следующий после прибытия в Болгар день! Уже на подходе к Болгару поздним вечером меня осенило, что метеор-то все равно ночует здесь же, и чем отдавать немалые деньги за несколько часов в гостинице, лучше попробовать втереться в доверие к команде.

А чего не поехал на 240-м до Камского Устья? Он-то, если не ошибаюсь, вечером возвращается в Казань.
Цитата:
...и наперебой рассказывали, как мало было у меня шансов после прогулки по вечернему Болгару не лишиться всех ценных вещей и вообще покинуть сей славный город :)

"Байки из склепа" :D Их бы в наш Октябрьск или поселок ЖБК (что в общем-то формально одно и то же) :D
Цитата:
На этом в серии отчетов можно ставить точку, ибо в дальнейшей поездке на пазике в Ульяновск и на родном Сучьем домой интересного немного. Спасибо за внимание :wink:

Зачод! 8-)

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт апр 21, 2009 00:04 
Не в сети
Профессиональный транспортник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2005 14:43
Сообщения: 1775
Откуда: Тольятти
Pro-man писал(а):
А сейчас в Кирове есть коммерческие троллейбусы или это уже прошлое?

НЯЗ нет.

Цитата:
:D А в Самаре, между прочим, круче есть.

Ну так показывай уже :)

Цитата:
Ну вообще-то это вполне нормальные цены.

Да я не спорю, может они и нормальные, но лично для меня 2000 за ночлег - многовато. Я лучше прогуляюсь чуть подальше и заночую за 1000 :) В Казани кстати тоже ночевал за 1100, номер был отличный, да еще и с завтраком. Тоже не в центре, но лучше чем в Ижевске - угол Зорге и Победы.

Цитата:
Ездил?

Нет, не довелось :(

Цитата:
Кстати, ты еще не написал, а на мой взгляд, это очень любопытная фишка, - у ижевских трамваев в маршрутоуказателях таблички с номером маршрута разноцветные, либо однотонные, либо из двух или трех полосок. У каждого маршрута свое сочетание цветов, что-то вроде маршрутных огней в Питере.

Хорошо что ты напомнил :) Я об этом читал еще когда к поездке готовился, а в Ижевске и после поездки и не вспоминал даже. Хотя фишка очень вкусная и мне тоже очень нравится.

Цитата:
СУПЕР!!! Не знал, что в Казани есть 345, да еще в таком отличном состоянии, как линейные в Костроме! :shock: :P Пусть даже и ведомственный. Одни шторки чего стоят. Но самый кайф - это, конечно, серенькая юбочка, которая мне напомнила аналогичную юбку на легковых Мерсах со 124-м кузовом 8-)

Его кстати и в базе на фотобасе нет, так что он может оказаться и не казанский вовсе.

Цитата:
Так сейчас же 10-го маршрута нет, вместо него до Химической продлили 9-ку, может из-за этого? Кстати, по-моему продлили правильно. Не понимаю смысла отдельных автономных маршрутов типа 10 и 16 :?

На момент моего визита 10 и 9 точно были отдельно. И если их объединять, то по идее наоборот кольцо становится ненужным а обходящий его путь - актуальным :?

Цитата:
А "Пчёлки" юзал?

Да, юзал. И мне они кстати очень даже понравились - как пассажиру и внешне. Единственное по моему ТС, которому красная казанская окраска подходит - даже лучше бело-красной питерской на мой взгляд.


Цитата:
Дык это ж речка вроде? Вытекает из озера Нижний Кабан и впадает в Казанку.

Цитата:
Булак(река) (тат. Bolaq, Болак)— протока, соединяющая озеро Нижний Кабан с Казанкой в городе Казань.

Я впрочем не настаиваю, сам нагуглил когда отчет делал :)

Цитата:
А это где? :)

В районе о.п. "793 км.", примерно в створе ул. Воровского:
http://maps.google.com/maps?f=q&source= ... 4&t=h&z=16
Как на гугле увидел, сразу асилил :D Это мифический новый вокзал.


Цитата:
Ну и где восторженные впечатления, счастливые вопли и т.д. и т.п. по этому поводу??? :D Где фотки, наконец?!

Впечатления реально восторженные, СПК - первое из речфлота, чем я серьезно проникся. Буду всячески пытаться юзать их и дальше. Ну а фото - побоянил я конечно на речном вокзале, и волжские берега с метеора побоянил, только это уже по моему все видели и не по одному разу.

Цитата:
А чего не поехал на 240-м до Камского Устья? Он-то, если не ошибаюсь, вечером возвращается в Казань.

Хе-хе. Вот если бы запланировал поездку до камского устья, то именно в этом случае я бы и встрял :) Дело в том, что изначально билет до Болгара у меня был именно на 240-й, а 249-й должен был идти до Камского Устья через час после него и потом возвращаться. Но 240 поломался, и поэтому рейс до Камского устья отменили, а рейс до Болгара перенесли на час позже, отправив туда 249-й. Ну и к тому же возвращаться - это неспортивно 8-)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт апр 21, 2009 17:03 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
erer писал(а):
Pro-man писал(а):
:D А в Самаре, между прочим, круче есть.

Ну так показывай уже :)

Покажу, покажу, не волнуйся :)
Цитата:
На момент моего визита 10 и 9 точно были отдельно. И если их объединять, то по идее наоборот кольцо становится ненужным а обходящий его путь - актуальным :?

Почему ненужным, там же, кроме 9 и 10, еще 13 крутится. Потом, а остановка случайно не на кольце находится? Или диспетчерская? Может просто связано с отметкой рейсов.
Цитата:
Цитата:
А "Пчёлки" юзал?

Да, юзал. И мне они кстати очень даже понравились - как пассажиру и внешне.

Вот и я о том же, не знаю чем ЛМ-99 не угодил "Татро-" и "КТМо-филам" :)
Цитата:
Цитата:
А это где? :)

В районе о.п. "793 км.", примерно в створе ул. Воровского:
Как на гугле увидел, сразу асилил :D Это мифический новый вокзал.

А, это типа "Транзитный вокзал". Ясно.
Цитата:
Впечатления реально восторженные, СПК - первое из речфлота, чем я серьезно проникся. Буду всячески пытаться юзать их и дальше.

Ну ты ж в Питер едешь, а там Метеоров как собак нерезанных :) Правда цены там кусаются - от 200 рублей за 30 минут пути (цены 2004 года) :(

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 108


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB