Самаратранс.info http://samaratrans.info/forum1/ |
|
Путешествия 2008 (+++) http://samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=7&t=27323 |
Страница 3 из 4 |
Автор: | Pro-man [ Вт ноя 04, 2008 03:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Путешествия 2008 (+++) |
R-M писал(а): Цитата: Но планировка салона во всех вагонах - 2+1. Не-а, не во всех. Вагоны 2518 и 2660 имеют планировку 1+1. Народ, когда в них попадает, всегда выдает что-то из серии «ой, как мало сидушек». Ну, 2 вагона из более чем 110 - это не страшно Например, в Екатеринбурге наоборот, вагонов 2+1 днем с огнем не найдешь, все переделаны под 1+1 Цитата: Цитата: В салоне также имеется бегущая строка, на которой во время движения высвечивается название следующей станции (поэтому водитель их не объявляет) Это в пятом депо народ ленивый; когда вагоны были во втором депо, остановки всегда объявлялись.А на табло названия при этом тоже высвечивались? Цитата: Надо же, сколько нового я узнаю о Волгограде. Чистый, да еще и с отличными дорогами… Андрей, мне прямо-таки страшно представить, КАКИЕ в Самаре дороги, если это покрытие – отличное… Артем, дороги у вас в городе по общероссийским меркам может и не "отличные", но уж точно "хорошие" Ну а по меркам Самары у вас вообще кругом автобаны На полном серьёзе. В Самаре только за последние два года ситуация начала немного меняться - в "автобаны" превратили две главных магистрали - Московское шоссе и ул. Ново-Садовую. Правда для этого их пришлось передать из муниципальной собственности в областную Остальные же улицы ремонтируются от случая к случаю, причем разбиваются потом за 1-2 года. Разметка у нас вообще явление из ряда вон. Есть вхлам убитые улицы с троллейбусным движением, тот же проспект Масленникова (это вообще нечто), проспект Кирова, Стара-Загора, Мичурина, Антонова-Овсеенко Я и раньше предполагал, что в Самаре самые отвратительные дороги, а сейчас, поездив немного по стране, окончательно убедился в том, что среди крупных городов Самара - самая грязная и с самыми жуткими дорогами Обидно, но факт Цитата: Цитата: Еще южнее он попадает в Советский район, сужается, сильно петляя, пересекает в одном уровне две ж/д линии у станции Ельшанка, и, наконец, соединяется со 2-й Продольной магистралью. Участок 1-й Продольной в Советском районе зовется «Улицей Электролесовской».Это да, но она в итоге все равно выходит на 2-ю Продольную. Цитата: Сейчас еще начали делать «0-ую Продольную». О, а это как? По набережной что ли? Цитата: А от людей, работающих в МЭТе, слышал о том, что родилась там у кого-то безумная идея изменения 12-го маршрута. С Площади Возрождения его хотят убрать на Нижний Тракторный, но туда он должен попадать по этому замыслу, не по трассе 1-го, а по трассе 3-го маршрута. Хотят сделать из двух маршрутов один, 12+3? Цитата: При этом, там склоняются к тому, чтобы тролл не делал заезд к ЗКО (по типу 16-го в ДЦ), а водитель выходил и переставлял штанги для поворота с Ленина на Металлургов… В общем, маразм и до нас добирается потихоньку. Ну, переставлять штанги для правого поворота - это еще куда ни шло, но вот для левого - это и правда маразм Лучше уж тогда ту новую стрелку использовать для левого поворота, а правый сделать опять с перестановкой. Цитата: Цитата: Имеется промежуточная остановка по требованию под названием "Цветочная". Прикол в том, что она не по требованию. Она – обязательная. Но на нее забивают, как будто ее и нет совсем. На «Механическом институте» говорят сразу: «Следующая остановка – конечная, Нижний поселок».Почему, при мне два мужика сели в "тройку" на "Цветочной". Но когда никого нет, троллейбусы дейсвтительно не останавливаются там. Цитата: Насколько я помню, у него лишь одна разновидность – «Детский центр – Речной вокзал», без заезда на ЖДВ. Но прямого проезда от Речного вокзала к ДЦ нет, то есть он на Ленина разворачивается? И какой смысл в этих трех остановках? Такой маршрут, между прочим, получается даже короче самарской 10-ки (считающейся самой короткой в стране) Цитата: Цитата: На ул. Землячки на большом овальном кольце развзяки с обводной оборачивается 10-й маршрут (возможно часть рейсов ходит до Оптового рынка, хотя мне такие не попадались). Из 200 рейсов, выполняемых 10-ой, 133 выполняются именно до Оптового рынка.Служба движения МЭТа еще несколько лет назад распорядилась, чтобы 1 депо заменило на трафаретах Землячку на Опт. рынок, но те не чешутся. Ах вот в чем дело, а то я на СТТСе долго спорил по этому поводу Трафаретов "Оптовый рынок" действительно нет (разве что таблички вниху по-моему бывают), только "ул. Землячки". Ну и вечером, когда я ездил на ВЗБТ, все 10 при мне разворачивались на Землячки. Сам видел несколько штук, пока ждал 7-ку. Цитата: Цитата: Город здесь кончается. В буквальном смысле - дальше шоссе идет через поле в сторону поселка Гумрак, где расположен волгоградский аэропорт. Ну, в общем, не кончается, ведь и Гумрак и Аэропорт – это составные части Дзержинского района.Ну там просто перерыв в застройке идет и застрока эта обрывается довольно резко. Цитата: Цитата: Малая и Большая Франция А вот это ГДЕ??? ЕМНИП, эти поселки были стерты с лица земли в 1942-43 годах.Хм, ну судя по карте, это маленькие поселки между ЗКО и заводом "Баррикады". Проехать в них можно по проспекту Металлургов, мимо к/ст "ЗКО". Цитата: Цитата: Как ни странно, в городе, имеющем свой троллейбусный завод, нет ни одной машины производства этого завода Ну как же – их 2, ВЗТМ-5284, машины 1238 и 1239, работают на 11-м маршруте.А, ну вот поэтому они мне и не попадались Да и на СТТС их фотографий нет. Цитата: Цитата: Из нового ПС, помимо гармошек, есть 17 штук (10 в 1-м депо и 7 в 4-м депо) низкопольников ВМЗ-5298.01 с новым дизайном морды Так они не все с новым, некоторые со старым.Да, я вспомнил, что видел и со старой мордой. Просто на фотографиях у меня только с новой. Цитата: Да нет, их больше 19 никогда не было. Машину 4601 (ех-1225) списали в январе. Все равно довольно много. К тому же последней поставкой 2005 г. ваши разорились на одну из самых дорогих модификаций (дороже только 62052.03 с асинхронным приводом) |
Автор: | Pro-man [ Сб ноя 08, 2008 02:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Путешествия 2008 (+++) |
QR 2100 писал(а): На Советскую надо было спуститься. Там бутиков просто завались. Ну и кому они сперлись? Мне нужны были только продуктовые и книжные магазины с картами. Все остальное я и в Самаре могу купить. Цитата: На снимках старая мельница Гергард. Самого дома Павлова на фото нет. А нигде и не писал, что это именно Дом Павлова. Цитата: Цитата: Несмотря на то, что Родину-Мать (между прочим, самая высокая статуя в Европе, 82 метра... Хрен 103, 103 - это, НЯП, вместе с мечом, а сама фигура 82. Цитата: а высота холма 102. Значит кончик меча висит на высоте 205 метров над уровнем моря |
Автор: | Laser [ Сб ноя 08, 2008 07:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Путешествия 2008 (+++) |
Pro-man, а про ДЖД напишешь? |
Автор: | Pro-man [ Сб ноя 08, 2008 14:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Путешествия 2008 (+++) |
Laser писал(а): Pro-man, а про ДЖД напишешь? Не, я на нее не ходил. Мне как-то не интересно, да и времени особо не было. Да и о чем там писать-то? AirForce писал(а): Отдельно хотелось бы сказать о "культуре вождения". Водители легковушек этим "пережитком" явно не страдают, а уж тем более этим не страдают водители КОЗелей. Не знаю как в других городах, но у нас уже в автошколе учат как останавливаться в неположенном месте включив аварийку. Подрезать троллейбус, автобус - святое дело. Высадка на пешеходном переходе считается обычной остановкой. Занять всю остановку и вынудить троллейбус высаживать во 2м ряду - тоже без проблем. Поверьте, в Самаре с этим дела обстоят намного хуже. А трамвай у нас вообще пропускают, только когда он вплотную подъедет. Хотя, побывав в столицах Урала, я вынужден признать, что там культура вождения выше, чем даже в Волгограде. Видимо у нас в стране чем дальше от Москвы, тем на дорогах проще Цитата: Более-менее они начинают разгоняться лишь вечером. Впрочем, есть троллейбусные маршруты, которые весьма быстро ездят в любое время: 3, 6, 9. При мне только 15/15а ехал не очень быстро (по Семи Ветрам), а 7,8а,10,3,18,6 ехали либо быстро, либо очень быстро В пробках стояли (точнее даже не стояли, а медленно ехали) только на пр-те Ленина в центре (примерно от Бакинской до Краснознаменской), на Маршала Жукова перед Рокоссовского и на путепроводе Комсомольской/Невской со стороны центра (вечером). На Путепроводной затор видел, ну так там троллейбусы не ходят Больше нигде не видел. |
Автор: | Pro-man [ Сб ноя 22, 2008 16:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Путешествия 2008 (+++) |
http://stts.mosfont.ru/articles/271/ Фтопку Тулу, походу будет еще одна поездка в Волгоград |
Автор: | R-M_vlg [ Пт янв 16, 2009 20:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Путешествия 2008 (+++) |
Андрей, ну что же, так активно начали и вдруг тишина... А я, так подозреваю, что должно было быть еще как минимум 3 части: "Депо 2", "Депо 6" и "Красноармейск". Возможно, и "Город-спутник" какой-нибудь... Да и про города небоскребов и металлургов почитать хотелось бы! |
Автор: | Pro-man [ Сб янв 17, 2009 02:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Путешествия 2008 (+++) |
R-M_vlg писал(а): Андрей, ну что же, так активно начали и вдруг тишина... Артем, да все некогда вот сесть и спокойно написать дальше, тут нужно своего рода "вдохновение" и времени часа три хотя бы Тут то Новый год, то новые трамваи, то новые троллейбусы... Вобщем, продолжение, конечно, будет, надеюсь, что в ближайшее время Цитата: А я, так подозреваю, что должно было быть еще как минимум 3 части: "Депо 2", "Депо 6" и "Красноармейск". Разумеется! Цитата: Возможно, и "Город-спутник" какой-нибудь... Ууууу, это отдельная и весьма интересная часть! Цитата: Да и про города небоскребов и металлургов почитать хотелось бы! Мне и самому хотелось бы найти время, чтобы отредактировать привезенные оттуда 700 фотографий |
Автор: | noff [ Пн янв 26, 2009 10:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Путешествия 2008 (+++) |
спасибо за интересный рассказ) прочитал с удовольствием (хоть пока и не всё) |
Автор: | R-M_vlg [ Пн окт 12, 2009 01:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Путешествия 2008 (+++) |
Цитата: Я так и не понял, каким образом на 13-м осуществляется контроль - на обоих кольцах диспетчерских нет (как нет и путевого развития, т.е. отстоя тоже нет), да и при проезде мимо депо водитель вроде никуда не выходит Может в контроле нет смысла в силу топологии линии и количествава выходов? Но водители и кондукторы должны же где-то обедать и в туалет ходить... В общем ХЗ, ниасилил Давно расспросил у знающих людей, да всё руки не доходили отписаться... В общем, диспетчерская размещена на ост. "Стадион "Монолит", только не на кольце 13, а на линии СТ. Водитель 13-го выходит на кольце, обходит вагон, а затем направляется к одному из столбов, на котором размещена аппаратура для связи с диспетчером. Нажимается кнопочка, связь устанавливается, водитель докладывает о своём прибытии, кнопочка ещё раз нажимается. Ещё будка с диспетчерами стоит где-то на ост. "Ул. Триумфальная", но она, главным образом, отвечает за пересменку водителей. |
Автор: | ROOT [ Пн окт 12, 2009 15:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Путешествия 2008 (+++) |
R-M_vlg писал(а): Водитель 13-го выходит на кольце, обходит вагон, а затем направляется к одному из столбов, на котором размещена аппаратура для связи с диспетчером. Нажимается кнопочка, связь устанавливается, водитель докладывает о своём прибытии, кнопочка ещё раз нажимается. Прям как в Самаре на троллейбусной станции 22 ))) Диспетчерская далеко, а ходить многим лень. |
Автор: | Pro-man [ Пн окт 12, 2009 18:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Путешествия 2008 (+++) |
R-M_vlg писал(а): Ещё будка с диспетчерами стоит где-то на ост. "Ул. Триумфальная", но она, главным образом, отвечает за пересменку водителей. Ну это, конечно хорошо, но все-таки должны быть еще место отдыха, место приема пищи и туалет ROOT писал(а): Прям как в Самаре на троллейбусной станции 22 ))) Диспетчерская далеко, а ходить многим лень. Не только на Поляне, на Овраге Подпольщиков тоже есть селекторная связь. А еще, например, в Ульяновске, на повороте с проспекта Нариманова на ул. Репина - для 1-го маршрута. |
Автор: | hartcore [ Сб окт 17, 2009 22:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Путешествия 2008 (+++) |
Первую очередь моста через Волгу все-таки открыли Новый повод посетить Волгоград |
Страница 3 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |