Порядок регистрации: 1) регистрируетесь на форуме 2) посылаете свой ник на емайл rootaria гав gmail.com 3) мы вас активируем в ручном режиме в разумный срок. Увы - это защита от спама и вынужденная мера.

Текущее время: Сб апр 27, 2024 18:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Поездка в Димитровград - 12 мая
СообщениеДобавлено: Пт май 22, 2009 13:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 21:21
Сообщения: 964
Откуда: H-ck
Поехать в Димитровград я решил самым первым автобусом на Ульяновск в 7.00, а чтобы на него попасть мне пришлось воспользоваться первым 128 :bus: автобусом в 5.00.

Невероятное зрелище - Автостанция без Газелей :D , такое возможно только в 4.30 утра:
Изображение

Людей в 128 уже от автостанции было человек 5, что больше чем обычно днем, и по пути добавилось еще человек 10-15, но свободные места еще были. Несмотря на то, что водитель большую часть пути ехал быстро, но из-за первоначального "объезда всего города" к Ж/Д вокзалу он подъехал только в 6.05.

На 518 подали вот этот автобус http://fotobus.msk.ru/vehicle.php?vid=79544 . Первоначальные впечатления от него были вполне приятные: удобные сиденья, достаточное пространство для ног (большее чем в ГолАЗ-ЛиАЗе), обшитый тканью салон, в т.ч. спинки передних сидений, и т.д. Но все приятные впечатления развеялись когда он поехал - переключения коробки в нем сопровождалось рывками; при малейших неровностях на дороге автобус начинало сильно раскачивать как относительно и продольной, так и поперечной оси :evil: ; а из средней двери дул ветер, такой что впору было печку включать (хотя скорее всего все это недостатки конкретного автобуса, а не модели). После 2-х с половиной часов поездки я прибыл на Автовокзал Димитровграда.
Автовокзал Димитровграда:
Изображение

В Димитровграде я должен был встретиться с Алексеем с Ульяновского форума, но до встречи у меня было полтора часа и я решил обследовать центральную часть города.

Основная улица в городе - улица Куйбышева, она начинается от самого въезда в город, с юга - со стороны Самары, и заканчивается на выезде из города с северной стороны (в сторону села Русский Мелекесс).
Центр города и вся его "жизнь" сосредоточены в районе пересечения улиц Куйбышева и Гагарина образующих площадь Советов, где и расположены основные административные здания,
в частности Дом Советов:
Изображение

Также площадь Советов является крупной, возможно самой крупной, конечной в городе, но при этом не создается никакой неразберихи, т.к. почти у каждого маршрута имеется своя остановка на площади (всего остановок на площади 6-7 штук). Таблички на остановках в Димитровграде большая редкость, все 3 :D какие удалось встретить были как раз на площади Советов.
Вот одна из табличек:
Изображение

Вид на улицу Гагарина, вид на улицу Куйбышева (на север) и Спасо-Преображенский храм, вид на улицу Куйбышева (на юг) и ТЦ "Винтаж":
ИзображениеИзображениеИзображение

Большая часть строений в центральной части - это одно/двух этажные дома построенные в XIX-XX веках (или стилизованные под таковые) и превращенные в магазины.
Есть даже целиком деревянные и неплохо сохранившиеся:
Изображение

Спасо-Преображенский храм и Драматический театр:
ИзображениеИзображение

А еще в Димитровграде любят ставить различные памятники, причем в больших количествах :) :
сразу 4 флюгера в Марковом саду, первый памятник Рублю около здания Сбербанка на площади Советов:
ИзображениеИзображение

памятник И.А.Гончарову на улице Гончарова, памятник Марии Мусоровой в сквере на улице Гагарина:
ИзображениеИзображение

памятник первому посадскому голове Мелекесса - купцу Маркову:
Изображение

памятник первой мельнице на улице Прониной на фоне мукомольного комбината:
Изображение

а вот это ничего не напоминает? :P
Изображение


После встречи с Алексеем и осмотра площади Советов мы пешком отравились в жилой микрорайон расположенный в западной части города, по пути нам встретилось Димитровградское АТП, часть которого отдана под автостоянку, другая часть сдана в аренду частным фирмам, а от АТП осталась небольшая часть около входа. Соответственно пройти туда не составило большого труда. На территории АТП стояла пара ПАЗиков-4234, один 3205, один Икарус-256 и последний в Димитровграде Икарус-280, судя по внешнему виду - не рабочий:
Изображение

Также в этой части города, в частном секторе, мы обнаружили вот эту остановку "будущего" :D :
Изображение

В западной части города частный сектор и многоэтажная застройка составляют примерно 50/50, а основной улицей этой части является проспект Автостроителей.

Р 988 ВМ на улице Свирской, С 473 ВЕ и Р 993 ВМ на проспекте Автостроителей:
ИзображениеИзображениеИзображение

А 069 ВН на фоне гостиницы "Черемшан", Р 991 ОС и АР 061 в рекламе Димитровградского АТП на проспекте Автостроителей:
ИзображениеИзображениеИзображение

АР 003 - Таджикистан-3205 на проспекте Автостроителей:
Изображение

После мы поехали в северо-западную часть города.
В северо-западной части города преобладает многоэтажная застройка, там же в данный момент и сосредоточено строительство новых жилых домов. Основными улицами здесь являются проспект Ленина и проспект Димитрова.

А 042 ВН поворачивает с проспекта Димитрова:
Изображение

Когда мы находились на проспекте Ленина наступил вечерний час пик и на улица в больших количествах стали появляться автобусы БВ, принадлежащие НИИАРу.
ЛиАЗ-5256.35 Х 625 АР:
Изображение
водитель видя что его фотографируют даже притормозил 8-) .

ЛиАЗы-677М У 032 УТ, В 721 ОВ и К 940 ОА:
ИзображениеИзображениеИзображение

Несмотря на то, что они едут с табличками 15 маршрута, конечная остановка у этих автобусов разная, а вот начальная, скорее всего, одна - НИИАР. Эти автобусы являются служебными развозками НИИАРа, соответственно работают (их основная часть) только в час пик. На некоторых автобусах висели бумажки "Проезд 8 рублей", соответственно ими могут пользоваться простые граждане.

В общем можно сказать что транспорт в городе работает довольно неплохо:
стоимость проезда во всех автобусах, за исключением автобусов НИИАРа, стоставляет 9 руб.;
основным ПС (приблизительно 95%) являются автобусы ПАЗ разных моделей (большая часть 32051 и 32054), ГАЗелей в Димитровграде почти нет, а те что есть в основном на пригороде, как и единственный встреченный Форд Транзит;
большая часть ПАЗиков на наиболее популярных маршрутах (1,2,9,33) принадлежат АТП, информация об этом указана на табличках, и льготники в них ездят бесплатно;
на всех маршрутах, за исключением пригородных, интервалы находятся в пределах 10 минут;
у каждого водителя имеется график, которого они строго придерживаются отстаиваясь на некоторых (не конечных) остановках. По работе транспорта Димитровград мне очень напомнил Жигулевск, разве что общедоступных расписаний я не нашел.

Еще в Димитровграде больше половины всех ПАЗиков оклеены в рекламу, причем достаточно неплохо:
Р 991 ВМ и А 072 ВН на улице 50 лет Октября:
ИзображениеИзображениеИзображение


Еще один ЛиАЗ-677М Х 529 ОС принадлежащий НИИАРу, работающий на развозке ДААЗа, на улице Гагарина:
Изображение

ПАЗ-32054 А 052 ВН на улице Прониной:
Изображение


При покупке билета назад, оказалось что он стоит немного дороже (211,5 против 208,5), и вообще кассира сильно удивила моя просьба дать билет именно на большой автобус. Через некоторое время в сторону Самары подешел МАН, на котором я поехал. Он оказался намного плавнее и мягче ГолАЗа, хотя разгонялся и тормозил энергичнее. Единственный минус, достаточно немаловажный, это - сами пассажирские места: сиденья жестче и пространства для ног меньше, носкольку пассажиров было намного меньше (16 против 35, как минимум, туда), можно было устроится поудобнее. Через 2 часа 30 мин (учитывая пробку от Ташкентской до Ново-Вокзальной) я прибыл в Самару.

На этом все. Спасибо за внимание :wink: .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Поездка в Димитровград - 12 мая
СообщениеДобавлено: Пт май 22, 2009 20:23 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Nicolas писал(а):
Автовокзал Димитровграда:
Изображение

Вижу "Сучий бас"! :D :D

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 66


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB