Evg писал(а):
Предлагаю комбинированный вариант на основе предложенных тобой:
- МУП "СПАТП" (с примечанием про УК и СПАТК под строчкой названия раздела, какую ты сделал под МП "Пассажиравтотранс");
Согласен, так и сделаем.
Цитата:
- "Прочие операторы г. Сызрань" (куда свалить коммерческих маршрутных перевозчиков);
- "Сызрань, прочие" (куда свалить все "интервалы" и прочую ведомственно-немаршрутную фигню).
А здесь -1.
Надо решить раз и навсегда, будем мы делить всех по городам или нет. Сейчас в "Прочие операторы Самара/Тольятти" сложены все
маршрутные машины (обратите внимание также, что там 99%
желтых госномеров, что, несомненно, упрощает восприятие списка). А все прочие машины, т.е. частные
немаршрутные, коммерческие
немаршрутные, а также ведомственные свалены в общую папку "Прочие", которая одна на всю область в самом конце списка. Там же еще есть несколько (буквально по пальцам пересчитать)
маршрутных машин, для которых просто нет другого раздела (это Сергиевское АТП, Кошкинское АТП, ПестравкаАвтоТранс и т.п.).
Так вот вопрос в следующем: делить всю эту массу "прочих" автобусов по городам или оставить как есть? Если оставить как есть, то тогда ведомственные и прочие немаршрутные автобусы Новокуйбышевска, Отрадного и Сызрани по идее нужно также свалить в общую папку "Прочее".
Я предлагаю пока оставить как есть. А именно:
- для малых городов
Чапаевск, Жигулевск, Кинель, Нефтегорск сваливать все автобусы в одну кучу, т.к. их там немного;
- для
Сызрани, как и для
Тольятти и
Самары, ввести разделение на муниципальных и коммерческих перевозчиков, а немаршрутные машины сваливать в "Прочее";
- для
Новокуйбышевска и
Отрадного, поскольку все БВ и СВ маршрутные машины принадлежат одной конторе (НМУПТП и ОАТ, соответственно), указывать в списке его, а все прочие (т.к. их мало) сваливать пока в "Прочее".
Кто что думает?