Порядок регистрации: 1) регистрируетесь на форуме 2) посылаете свой ник на емайл rootaria гав gmail.com 3) мы вас активируем в ручном режиме в разумный срок. Увы - это защита от спама и вынужденная мера.

Текущее время: Чт мар 28, 2024 21:09

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ЖД раздел :)
СообщениеДобавлено: Пт дек 23, 2005 12:46 
Не в сети
Заслуженный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 14, 2005 00:00
Сообщения: 90
Откуда: Самара, м Гагаринская
Посетил я тут ЖД раздел и сказать могу только одно: сделать его лучше/хуже вряд ли получится, надо его просто переделать :)
Это была шутка. Но работы действительно немало. На страницах с описаниями локомотивов много ошибок и не совсем "той" информации. Модели локомотивов почему-то написаны с дефисом, хотя через дефис пишется только номер. В итоге некоторые субъекты вместо, например, "ТЭП70-516" выдают "ТЕП-70 516". Пойду по алфавиту...

ВЛ. Раздел сделан странно - сначала таблица с характеристиками, затем фотографии, а затем длиннющий параграф из Ракова. Лучше всего сделать так: сначала несколько фотографий, а затем небольшое описание, причём не только всей серии в целом, но и судьбы этих машин на КБШ ЖД.

Дизель-поезд ДР1 назван и поездом-тепловозом, и просто тепловозом, хотя правильно он называется именно "дизель-поезд". Ну, и информации маловато - нужен хотя бы маршрут следования, раз уж приписан дизель только к одному депо.

ТЭ10, ТЭМ, ЧМЭ3. Те же рекомендации, что и по ВЛ...

ЧС2. Снова смотрим рекомендации по ВЛ, а заодно ругаемся на фотки: в статье рассказывается про ЧС2, на фотографии изображён ЧС2к (имеющийся сейчас только в депо Москва-Сортир), а подписан он вовсе "ЧС2м", которые были изготовлены в количестве пары штук и гоняли только по линии Москва-Питер...

Раздел по электропоездам сильных нареканий не вызвал, хотя какие-то мысли были...

Кстати, а где учились русскай йазыке админы? Огорчает раздельное написание слова "также" или двойная "л" в слове "количество" :(


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 23, 2005 17:19 
Не в сети
Озеленитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 15:31
Сообщения: 1775
Откуда: Москва
2Eagle755:
Так. Это здорово что ты его посмотрел :) Скажи - ты можешь сделать краткие описания?.. Я кригу Ракова просто передирал не разбираясь и не читая даже ;) Потому что я ну совершенно не способен там чтото понять :( Скажем так - ты можешь взять и сделать "текстовуху"? Если по параметрам что справа я выбрал не те, или не так написал - тоже поправить? Мне хоть в ворде, хоть в чем это выслать и я тогда заверстаю уже непостредственно. Фоты там по модификациям разложены.. а таблицы да вверху. А о судьбе этих машин ан КЖД я вообще ни сном, ни духом :)
То есть можешь взяться за это дело и сделать его своим делом? :) Я тогда тебе даю все права на изменение чего угодно там (ну разве что кроме версточного акета ибо должно все быть в общем стиле) и будем менять к лучшему?
А русский... я порой начинаю подозревать что он мне не родной... да.. :( Потому орфус и поставил в первую очередь на сайт.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 21, 2006 14:04 
Не в сети
Заслуженный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 14, 2005 00:00
Сообщения: 90
Откуда: Самара, м Гагаринская
Сессия кончится - предоставлю и текст, и фото
Сейчас уже пытаюсь что-то написать про ЧС2


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 21, 2006 15:57 
Не в сети
Озеленитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 15:31
Сообщения: 1775
Откуда: Москва
Eagle755 писал(а):
Сессия кончится - предоставлю и текст, и фото
Сейчас уже пытаюсь что-то написать про ЧС2


Классно! Хорошая новость :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 19, 2006 10:08 
Не в сети
Заслуженный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 14, 2005 00:00
Сообщения: 90
Откуда: Самара, м Гагаринская
Готова заметка о ВЛ10 с пять фотками. Здесь привожу текст, скажи, на какой адрес выслать архив
Вот оно:

В пятидесятых годах грузовые перевозки на линиях постоянного тока напряжением 3000 В выполняли электровозы ВЛ8, ВЛ22м и ВЛ23, которые имели относительно маломощные тяговые двигатели и очень жёсткую и тяжёлую ходовую часть, а также неудачно спроектированную (холодную, шумную и с неудачно расположенным оборудованием) кабину. Поэтому в 1961 году начался выпуск новых электровозов ВЛ10.

Механическая часть каждой секции электровоза - две двухосные тележки, унифицированные с тележками ВЛ80. Каждая букса связана с кронштейнами рамы тележки двумя расположенными по схеме "антипараллелограмм" резинометаллическими поводками. Подвешена букса к расположенной под ней листовой рессоре, на концы которой рама рележки опирается через небольшие пружины. Вторая (между рамой тележки и кузовом) ступень рессорного подвенивания - четыре на каждую тележку люлечные подвески, для гашения колебаний в которых на каждую тележку установлены два вертикальных гидрогасителя - по одному с каждой стороны. Передача горизонтальных (тяговых и тормозных) усилий - через вертикальный шкворень, входящий в гнездо в середине средней (шкворневой) балки тележки. Тяговые двигатели ТЛ2К1 - с опорно-осевой подвеской и двухсторонней косозубой зубчатой передачей. Масса двух секций - 184 тонны. Спроектированная позже модификация ВЛ10у отличается от ВЛ10 главным образом увеличенной для увеличения сцепления с рельсами массой - 200 тонн. Для гашения колебаний этой увеличившейся массы удвоен комплект гидрогасителей, а также изменено на наклонное их расположение.

Компоновка электровоза весьма простая. Состоит он из двух практически одинаковых секций, из которых первая отличается тем, что несёт быстродействующий выключатель (БВ). В голове секции, как водится, расположена кабина, за которой лежит поперечный проход с дверями для выхода наружу. Далее несколько метров занимает, оставляя проход по левой стороне, высоковольтная камера, отгороженная шторами из сетки Рабица. Наконец, в хвосте расположены три вспомогательные машины (мотор-вентилятор-генератор, мотор-компрессор КТ-6Эл и мотор-генератор НБ-435, более известный как преобразователь или возбудитель - он питает обмотки возбуждения ТЭД в режиме рекуперации) и блок радиостанции. Под кузов вынесены тормозной воздухораспределитель и три главных резервуара. Пускотормозные резисторы расположены под крышей высоковольтной камеры, но хорошего обдува по-прежнему не имеют, поэтому длительная езда на реостатных позициях недопустима. Всасывание воздуха мотор-вентилятором ведётся на ВЛ10 через расположенную на правом борту форкамеру, а на ВЛ10у через крышевые жалюзи - "горб". Принцип построения силовой схемы такой же, как и на более старых машинах - машинист непосредственно поворачивает вал низковольтного группового нонтроллера, который управляет индивидуальными (то есть отдельными) линейными и реостатными контакторами и расположенным в хвосте высоковольтной камеры групповым переключателем соединений тяговых электродвигателей. Коллекторные тяговые двигатели, рассчитанные на напряжение 1500 В, постоянно последовательно соединены в группы по два. Соединений групп три - последовательное (сериесное или С), последовательно-параллельное (СП) и параллельное (П). Имеются четыре ступени ослабления поля.

Элктровоз бригадам понравился. Прежде всего, он намного превосходил по силе тяги ВЛ8, не говоря уже о ВЛ23. Далее, стала более удачной кабина. Она имеет гораздо лучшую тепло- и звукоизоляцию, удачное расположение электропечей (на ВЛ23 бригада рисковала расплавить подошвы обуви при работе ножных печей), ЭПК автостопа и других аппаратов. Наконец, стала намного удачнее электросхема - все низковольтные провода выведены на расположенную в продольном коридоре клеммную рейку, изменена силовая цепь, что позволяет ехать на аванийной схеме с первой позиции, установлены спускные краны и нагревательные элементы главных резервуаров... Про экипажную часть и говорить нечего - благодаря бесчелюстным буксам, рессорам вместо балансиров и гидравлическим гасителям ход стал гораздо более мягким - бригада больше не летает по кабине на скоростях выше 60 км/ч.

В процессе работы всё больше выявлялись недостатки машины. В основном это - сильная схожесть машины с трактором. Как и на более старых электровозах, "командование" силовой цепью производится с помощью группового контроллера, огромная тумба которого стоит посреди кабины и сильно мешает проходу машиниста на рабочее место. Ручки же этого контроллера имеют очень меткое прозвище - "ломы". Управление требует довольно большой силы - так как кулачковый вал контроллера приводится от ручки, по сути, через повышающий редуктор, то перемещать ручку приходится рывками. Сложен процесс сбора и разбора схемы рекуперации - он занимает почти полминуты, то есть ни о какой оперативности применения рекуперативного торможения говорить нельзя. Неудачное расположение воздухораспределителя (и это при том, что в районе вспомогательных машин можно буквально играть в футбол!) приводит к тому, что для переключения его с гружёного на порожний режим при прицепке к составу приходится залезать под кузов. А каково постоянно туда лазить при вывозной работе? Наконец, из-за удвоенного комплекта гидрогасителей ход ВЛ10у стал весьма жёстким - в кабине ощущаются буквально все вибрации.

Несколько лет назад Челябинский электровозоремонтный завод начал производить капремонт с продлением срока службы (КРП) выработавших свой ресурс ВЛ10 и постепенно вырабатывающих ВЛ10у. Новые электровозы называются ВЛ10к, отличаются они от предшественников весьма сильно. Коренные изменения претерпела силовая схема - прежде всего, из неё исключены групповые переключатели соединений, все переключения ведутся индивидуальными контакторами. Для исключеиия перенапряжения на тяговых двигателях исключена "параллель" - параллельное соединение всех групп тяговых двигателей. Также имеется тумблер исключения С соединения (пуск начинается сразу с СП), благодаря чему возможна работа электровоза тремя секциями. Индивидуальные контакторы управляются компьютером. Багодаря применения компьютера вместо "тумбы с ломами" значительно изменён дизайн кабины - два неудобных наклонных пульта заменены одним монолитным столом, сама же "тумба" превратилась в панель с несколькими кнопками. Но этот компьютер, увы, работает не особо стабильно, как как он намного сложнее ящика с шайбами и контактами, поэтому локомотивщики немного недолюбливают ВЛ10к. Также их запутывает большая пересортица вариантов машины – что ни серия в несколько электровозов, то изменённый пульт и парочка изменений в схеме. В остальном же они от машины в восторге - благодаря новой кабине, оставившей "работу тракториста" в прошлом. Внешне электровоз отличается от обычных ВЛ10 дизайном кабины - её форма взята с электровозов ЧС7 (ЧС8, ЧС200, ЧС6), а вместо красной звезды красуется белая овальная табличка "ЧЭРЗ".

На Куйбышевской дороге "десятки" сосредоточены в трёх депо - Дёма (Уфимский узел), Кинель (Самарский узел) и Пенза-3 (Пензенский узел). В основном это ВЛ10у, также есть немало ВЛ10, а в депо Пенза-3 имеется несколько ВЛ10к. Также с ЮУР ЖД заезжают локомотивы депо Златоуст, Челябинск и даже Курган. Одна из достопримечательностей главного хода КБШ ЖД - регулярно проходящие на восток сплотки "десяток". Связано это с тем, что с Урала идёт много разнообразных грузов - нефтепродукты, руда, лес. Эти тяжёлые составы приходится тянуть двумя электровозами. Назад же идёт в основном порожняк и контейнеры. Для тяги тяких поездов достаточно одного ВЛ10. Поэтому оставшиеся не у дел локомотивы сцепляются в сплотки по 3-5 машин (реже ставятся в составы в холодном состоянии - в этом случае они воспринимают сильные нагрузки) и пересылаются резервом, чтобы снова подхватить тяжёлые поезда.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 19, 2006 14:41 
Не в сети
Озеленитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 15:31
Сообщения: 1775
Откуда: Москва
Так.. Это здорово очень! А с ВЛ22 что сделать лучше? Оставить пока как есть? И для ВЛ10 и ВЛ10У - одно и то же оставить или лучше нет? Фоты шли на admin@samaratrans.info Как лучше тебя написать на странице? Ник, имя фамилия, еще как то?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 19, 2006 17:33 
Не в сети
Заслуженный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 14, 2005 00:00
Сообщения: 90
Откуда: Самара, м Гагаринская
С ВЛ22м не делай ничего - я на нём никогда не ездил, руководства по нему у меня тоже нет, знакомый 22-шник есть один, но он сейчас вне досягаемости... Так что сейчас сказать ничего не могу... Фоток тоже нет :(
ВЛ10 и ВЛ10у - почти одинаковые машины, это и из статьи понятно. Да и написана она неразрывно. ВЛ10к - впристяжку, так как их мало
Подпиши меня так: "Текст и фотографии - Eagle755, администратор сайта rail.r86.net"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 12, 2006 23:27 
Не в сети
Заслуженный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 14, 2005 00:00
Сообщения: 90
Откуда: Самара, м Гагаринская
Вариант 2...
Почти готова статья по пригородному сообщению, на этих выходных пошатаюсь в окрестностях Тольятти и допишу маршрутный параграф и дорисую карту, ну, само собой, фоток подкину


***Электрички Самары***

***Введение***
Самара - крупный город, имеющий обширные пригороды и города-спутники (Кинель, Новокуйбышевск и др.). Конечно, такой город не может обойтись без пригородных поездов, которыми его обеспечивает тяговая часть №11 Куйбышевской железной дороги - электродепо Безымянка.
Расположено электродепо на границе Кировского района и пос. Зубчаниновка возле платформы Мирная, по другую сторону моста ул. Псковской. Депо со всех сторон отгорожено бетонным забором. Большинство зданий депо выглядят очень хорошо, так как не так давно прошли ремонт. Роль "хозяйки", перетаскивающей по депо вагоны, выполняет старый тепловоз ТЭМ2-156.

***Подвижной состав***
Подвижной состав депо весьма разнообразен и в некотором роде уникален. Главная достопримечательность - старые электропоезда ЭР2 производства Рижского вагоностроительного завода, например, №408, 415, 420-423, 435 и 436 и т.д. На некоторых даже сохранилась изогнутая литая надпись "СССР" под лобовым стеклом. Одна из электричек - ЭР2-429 - в четырёхвагонной составности работает на ст. Кинель, где её используют для собственных нужд (развозных работ на станции и в её окрестностях). Имеется и небольшое количество "квадратных" (с изменённой формой кабины, что было сделано впервые на ЭР2-1028) ЭР2 - это номера 1128, 1068 и другие.
Конечно, ЭР2 эксплуатируются уже довольно давно, поэтому поезда, на которых это ещё целесообразно делать, проходят капитальный ремонт, превращаясь в ЭР2К. Уже прошли ремонт №№608, 809, 941, 1058 и, возможно, некоторые другие. Для части поездов (пример - №608) капитальный ремонт означает только продление срока службы, но некоторые экземпляры претерпевают полную модернизацию, которая включает в себя установку стеклопакетов и отделку салона пластиком. Правда, по неизвестным причинам в некоторых вагонах уменьшается число сидений. Конечно, при этом на концах вагона образуются большие площадки (сиденья стоят островком примерно в 3/5 длины салона), которые были бы удобны на коротких маршрутах (да и то при наличии хороших поручней), но эти электропоезда почему-то ходят по длинным маршрутам вроде Самара-Новоотрадная.
Раньше на линии выходили и электропоезда ЭР2Т, которые отличаются от ЭР2 практически полностью новым электрооборудованием и схемой (различия в механической и пневматической части минимальны. Например, а ЭР2Т применена бесчелюстная тележка, но это нововведение имеется и на части ЭР2). В частности, повышено с 50 до 110 В напряжение цепей управления, применён асинхронный привод компрессоров, имеется электрическое торможение. Но в целях унификациии подвижного состава ЭР2Т были переданы на Московскую ЖД, откуда взамен были пригнаны несколько ЭР2, например, тот же №1128, о чём до сих пор напоминают полусодранные карты Казанского хода МСК ЖД в салоне. Также одна или две ЭР2Т стоят на ст. Звезда вместе с вагонами летних поездов, что означает для электричек смерть - они уже наполовину разоборудованы и потихоньку гниют.
Примерно в 2004 году в электродепо стали поступать новые электропоезда ЭД4М и ЭД4МК производства Демиховского завода. Технических различий между модификациями М и МК нет, различие только в панировке салонов вагонов (буква "К" означает "комфортабельный"). Эта серия оснащается исключительно бесчелюстными тележками ТУР-01, что обеспечивает спокойный и тихий ход вагона даже на скоростях 80-100 км/ч. Имеются и другие нововведения - ранее применённый на ЭР2Т асинхронный привод компрессоров, многопозиционный переключатель уставки реле ускорения и торможения, что позволяет гибко регулировать разгонно-тормозной ток при изменении условий сцепления с рельсами или загрузки вагонов, более широкие тамбуры. Конечно, имеются и недостатки, причём довольно досадные. Например, при включении компрессоров иногда начинает с высокой частотой мигать освещение салона (если оно включено), так как компрессор и освещение питаются напрямую от одного трёхфазного генератора, вращаемого высоковольтным электродвигателем. Самый старый представитель серии ЭД4М в депо Безымянка - №11.
Также из неизвестного источника (возможно, с Южноуральской или, что менее вероятно, со Свердловской или Октябрьской дороги) были переданы электропоезда ЭТ2М производства Торжокского завода - сначала №69, позде №80. Вследствие малой их численности и отсутствии достаточной информации здесь они подробно рассматриваться не будут.

***Пути сообщения***
От ст. Самара отходят всего два направления, которые позже разделяются ещё на два каждое.
Направление на запад ведёт в Сызрань. Первая платформа этого направления называется Красный Кряжок и расположена на другом берегу р. Самара примерно в 4 км от моста. Затем следует станция Кряж, платформа Соцгород, расположенная в горловине ст. Кряж, а затем станции Липяги, Новокуйбышевская, Жигули, Томылово, Чапаевск и Звезда с прилегающими платформами. После ст. Звезда следуют станции Безенчук, Мыльная и Обшаровка, в окрестностях которых платформ практически нет. Затем железная дорога пересекает Волгу, первая станция на другом берегу - Правая Волга, за которой лежит ст. Октябрьск, именуемая иногда Сызрань-3. Следующая станция - Сызрань-1, где западное направление разделяется на направление на ст. Пенза (на запад) и направление на ст. Инза или московское (на северо-запад). Довольно далеко за Сызранью (примерно на полпути до Пензы) реплоложена ст. Кузнецк. До Кузнецка и Инзы из Сызрани также ходят электропоезда депо Безымянка, но из-за отдалённого отношения к транспорту г. Самары они рассматриваться не будут.
Восточное направление выглядит следующим образом. От ст. Самара до ст. Смышляевка имеется третий электрифицированный путь, где организовано двустороннее движение электропоездов. По пути встречаются платформы Школьная (расположенно возле локомотивного депо ст. Самара), Речная (в горловине ст. Самара), Толевая (имеется разъезд), Киркомбинат, Стахановская (горловина ст. Безымянка), Безымянка, Пятилетка, а во второй горловине ст. Безымянка располагается платформа Мирная, возле которой расположено электродепо. Также на участке Пятилетка-Мирная имеется ответвление на ст. Средневолжская (о ней позже), на которое могут попасть поезда, следующие с Пятилетки. Затем следует платформа Зубчаниновка и станция Смышляевка, где заканчивается третий путь и электропоезда переходят на основные пути перегона. После Смышляевки следуют ОП Энергетик, ст. Алексеевская и ОП Советы, после чего поезд попадает на ст. Кинель. В сторону Оренбурга от ст. Кинель отходит неэлектрифицированная линия, на которой тоже существует пригородное сообщение - дизель-поезда Самара-Бузулук (ходит под тепловозм 2ТЭ10М или 2ТЭ10У депо Бузулук) и Кинель-Бузулук (ходит пот тепловозом ЧМЭ3 депо Бузулук, обычно под №7271 "Игнатьев Николай Борисович"). В сторону же Уфы продолжается основной электрифицированный ход, на котором пассажир встретит станции Тургеневка, Георгиевка, Кротовка, Новоотрадная (г. Отрадный), Толкай, Подбельская, Похвистнево, Бугуруслан и Асекеево, где также заканчивается плечо пригородных поездов ТЧ-11 КБШ. За Асекеево лежит крупная станция Абдулино, до которой ходит экспресс. От ст. Кротовка отходит на север неэлектрифицированное ответвление на ст. Серные Воды (г. Суходол), но сообщения по этой линии почти нет.
Станция Средневолжская - первая станция линии на Жигулёвское море (на Тольятти). После неё следуют ОП Вишневая, Дачная (где присоединяется ответвление со ст. Смышляевка, по которому ходят только грузовые поезда, идущие со сторону Кинеля в сторону Тольятти) и Яблочная, затем ст. Козелковская, а после неё станции Водинская, Царевщина и Курумоч с прилегающими платформами. От ст. Курумоч имеется ответвление в аэропорт Курумоч, по которому пригородного движения нет уже много лет. На основном же направлении далее следуют разъезд Мастрюково, ст. Задельная, разъезды Пискалы и Канал, после которого расположена станция Жигулёвское море, от которого отходят две линии - тупиковое ответвление на ст. Тольятти и линия на Сызрань. После пересечения р. Волга линия имеет станции Жигулёвск, Отвага, разъезды Снежные Валы, Рязанский, Услада, ст. Переволоки и р-д Печерский берег, после чего линия вливается на ст. Сызрань-1. Некоторые участки линии Средневолжская-Жигулёвское море-Сызрань однопутные.

***Маршруты***
Вначале надо упомянуть об одной особенности самарского узла. Так как электродепо расположено в стороне от ст. Самара, то маршруты разных направлений начинаются в разных точках. Если электропоезд следует в западном направлении, то заполняется он сразу после выхода из депо, на Мирной, и Самара - лишь одна из промежуточных остановок по ути в сторону Сызрани. Если же электричка следует в восточном или жигулёвском направлении, то она сначала следует резервом (пустая, по основным путям перегона) до Самары, там заполняется, меняется кабина управления и состав уже следует в пункт назначения.
В первую очередь, конечно же, надо упомянуть о "попугаях" - электропоездах-экспрессах. Таких маршрутов три - Мирная-Инза, Самара-Пенза (по неизвестным причинам не Мирная-Пенза) и Самара-Абдулино. Последний раньше следовал до самой Уфы, но, опять же, по неизвестным причинам маршрут был укорочен. Ходят на этих маршрутах исключительно ЭД4М и ЭД4МК, в числе которых №№ 69, 104, 141. Экспресс Самара-Пенза формально является поездом дальнего следования, поэтому имеет соответствующий номер и билеты на него выглядят как билеты на ПДС, но купить их можно и в пригородных кассах.


Последний раз редактировалось Eagle755 Сб май 13, 2006 12:45, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 13, 2006 00:02 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Вроде Зубчага относится к Кировскому р-ну.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 13, 2006 01:40 
Не в сети
Профессиональный транспортник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2005 14:43
Сообщения: 1775
Откуда: Тольятти
Eagle755 писал(а):
на этих выходных пошатаюсь в окрестностях Тольятти


А где именно если не секрет? Я бы тоже не прочь полазить по ЖД :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 13, 2006 02:18 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Есть у меня некоторые замечания, предложения и вопросы.
Eagle755 писал(а):
Но в целях унификациии подвижного состава ЭР2Т были переданы на Московскую ЖД

То есть сейчас уже не осталось ни одной ЭР2Т? Блин, только прошлым летом их фоткал...
Eagle755 писал(а):
Также одна или две ЭР2Т стоят на ст. Звезда вместе с вагонами летних поездов

Кстати, давно хотел поинтересоваться, что это за огромный огороженный парк на станции Звезда? Стоят там в основном раздолбанные пассажирские вагоны и вагоны электропоездов...

А еще около платформы "Октябрьск-пристань" прямо на берегу Волги тоже огромный огороженный забором парк. Стоят снегоочистители и разная путевая техника. Большое количество собраной РШР лежит. Это что за база такая?
Eagle755 писал(а):
Затем следует станция Кряж, платформа Соцгород, расположенная в горловине ст. Кряж, а затем станции Липяги, Новокуйбышевск, Чапаевск и Звезда с прилегающими платформами.

Не совсем понятно написано, но на станции Кряж платформы нет, есть только Кр.Кряжок в нечетной горловине и Соцгород - в четной.
Станция Новокуйбышевск на самом деле "НовокуйбышевскАЯ".

Еще есть станции Жигули и Томылово (между Н-К и Чапаевском). Жигули на схемах почему-то разъездом обзывают :?:

Еще можно указать, что от станции Звезда на юг отходит однопутная линия на Пугачевск. Она электрифицирована то ли до передаточной ст. Чагра, то ли немного дальше.
Eagle755 писал(а):
После ст. Звезда следуют станции Безенчук и Обшаровка, в окрестностях которых платформ практически нет.

Между ними еще разобранная ст. Майтуга и работающая станция Мыльная.
Eagle755 писал(а):
Затем железная дорога пересекает Волгу, первая станция на другом берегу - Октябрьск, именуемая иногда Сызрань-3. Следующая станция - Сызрань-1, где заканчивается плечо пригородных электропоездов депо Безымянка

Нет, первая станция на том берегу - Правая Волга. Сразу после моста начинается ее горловина, сама станция расположена на повороте.

Кстати, правильно ли я понимаю, что в Сызранском узле, в отличие от Кинельского, не две, а четыре сортировочные системы? Две в районе разъезда Новосызранский (в направлении Жиг.Моря и Ульяновска) и две - в Октябрьске (в направлении Самары - Кинеля)?

А от Сызрани есть еще местные электрички - до Кузнецка (3 пары в день) и до Инзы (3 пары, причем одна - не со всеми остановками). Они тоже вроде Самарским узлом считаются и обслуживаются ПС ТЧ-11.
Eagle755 писал(а):
Восточное направление выглядит следующим образом. От ст. Самара до ст. Смышляевка имеется третий электрифицированный путь, где организовано двустороннее движение электропоездов. По пути встречаются платформы Школьная (расположенно возле локомотивного депо ст. Самара), Речная (в горловине ст. Самара), Толевая (имеется разъезд), Киркомбинат, Стахановская (горловина ст. Безымянка), Безымянка, Пятилетка,

Можно еще указать, что разъезды встречных э/п возможны на Толевой, Стахановской, Пятилетке (только в сторону Кинеля) и Мирной.
Eagle755 писал(а):
а во второй горловине ст. Безымянка располагается платформа Мирная, возле которой расположено электродепо и имеется ответвление на ст. Средневолжская (о ней позже), на которое могут попасть электропоезда, идущие с платформы Пятилетка (для них заезда на ОП Мирная нет).

Как-то стремно написано. Пути на Средневолжскую отходят от нечетной (восточной) горловины станции Безымянка. То есть от платф. Пятилетка. А Мирная находится дальше, как раз где путь на Средневолжскую пересекает главные пути по мосту. Электрички ходят как правило именно так, от Пятилетке по петле и мосту. Хотя электрички, следующие со стороны Жиг. Моря до ст. Безямынка идут по прямому пути, без остановки на Пятилетке. А на Безымянке они вроде принимаются не на 4-й, а на 1-й путь.

Кстати, еще одна вещь - часть э/п остаивается не в депо, а на одном из запасных путей ст. Безымянка, под Кировским мостом. Им места не хватает в депо что ли?
Eagle755 писал(а):
В сторону же Уфы продолжается основной электрифицированный ход, на котором пассажир встретит станции Кротовка, Георгиевка, Новоотрадная (г. Отрадный)

Вроде сначала Тургеневка, потом Георгиевка, а уж потом Кротовка.
Eagle755 писал(а):
Толкай, Подбельская и Похвистнево, где также заканчивается плечо пригородных поездов ТЧ-11 КБШ.

Неправда. Ежедневно ходят электрички до ст. Асекеево (212 км от Самары, а Похвистнево всего 159 км). Есть обычная, со всеми остановками, и есть скорая. До Похвистнево вроде тоже скорая есть, помимо обычных. Ну и еще есть Самара - Абдулино, правда она только скорая бывает. Есть еще местная электричка Похвистнево - Абдулино (2 пары).
Eagle755 писал(а):
На основном же направлении далее следуют разъезд Мастрюково, ст. Задельная и р-д Канал, после которого расположена станция Жигулёвское море

Между Задельной и Каналом есть еще разъезд Пискалы.
Eagle755 писал(а):
После пересечения р. Волга линия имеет станции Жигулёвск, Отвага, разъезды Снежные Валы, Рязанский, Услада, ст. Переволоки и р-д Печерский берег, после чего линия вливается на ст. Сызрань-1.

Кстати, поезда Жиг.Море - Сызрань почему-то имеют номера 7ххх, хотя идут со всеми остановками. :?
Можно еще указать, что на этом направлении есть однопутные участки:
1) п.п. Старосемейкино - ст. Царевщина
2) ст. Курумоч - ст. Жигулевское Море
3) ст. Жигулевское Море - ст. Жигулевск (сам перегон-то двухпутный, но есть узкое место - мост через шлюзы Жигулевксой ГЭС, там небольшой участок однопутный, не более 500 метров)
4) ст. Отвага - раз. Услада
5) Разъезд №3 - раз. Новосызранский
6) п.п. Отвальный - ст. Тольятти
Eagle755 писал(а):
***Маршруты***
Если электропоезд следует в западном направлении, то заполняется он сразу после выхода из депо, на Мирной, и Самара - лишь одна из промежуточных остановок по ути в сторону Сызрани.

Насколько я знаю, только скорые электрички до Сызрани, Инзы и попугай до Пензы идут от вокзала. Большинство остальных идет от Мирной со всеми остановками до Самары. Некоторые идут от Безымянки по главным путям без остановок (на вокзале принимаются не на 7-ю, а на 2-ю платформу). По факту от Мирной/Безымянки до вокзала все эти поезда идут почти пустые, зато на вокзале идет штурм :)

Да, а еще бывают совсем сквозные поезда, например Сызрань - Кинель или Звезда - Новоотрадная. Но таких мало.
Eagle755 писал(а):
Если же электричка следует в восточном или тольяттинском направлении

Мне кажется Тольяттинское направление уместнее называть Жигулевским (на Жиг.Море). Западное - Сызранское, Восточное - Похвистневское.
Eagle755 писал(а):
В первую очередь, конечно же, надо упомянуть о "попугаях" - электропоездах-экспрессах. Итак, таких маршрутов три - Мирная-Инза, Самара-Пенза (по неизвестным причинам не Мирная-Пенза) и Самара-Абдулино. Последний раньше следовал до самой Уфы, но, опять же, по неизвестным причинам маршрут был укорочен.

Вроде сейчас официально попугаем остался только "Самара - Пенза". В Инзу и Абдулино ходят просто скорые электрички (как в Сызрань, Похвистнево, Асекеево), причем всего три раза в неделю и та и другая. Во всяком случае в расписаниях они именно так указываются и номера имеют 7ххх, а не 8хх.
Насчет того, что Абдулинская раньше до Уфы ходила я что-то не слышал. Слышал наоборот, что ее продлить хотели... :)

Еще по поводу маршрутов.
В направлении на Сызрань э/п оборачиваются на трех станциях: Звезда (51 км от Самары), Безенчук (63 км, 1 час 15 минут) и Сызрань-1 (136 км, 2 часа 50 минут). Хотя вроде бы появился еще какой-то изврат с разворотом в Чапаевске (или это временно?).
В направлении на Похвистнево следуют до: Безымянка (со стороны Сызрани, 11 км), платф. Мирная (со стороны Сызрани, 14 км), Кинель (41 км, около 1 часа), Кротовка (79 км), Новоотрадная (94 км, около 2 часов), Похвистнево (159 км, около 3 часов), Асекеево (212 км), Абдулино (274 км).
В направлении на Жиг. Море бывают обороты на: п.п. Старосемейкино (41 км), Царевщина (46 км), Курумоч (57 км, 2 часа), раз. Мастрюково (66 км), Задельная (73 км), Жигулевское Море (96 км, около 3 часов), Жигулевск (110 км), Отвага (119 км), Тольятти (121 км). В период проведения Грушинского фестиваля по-моему оборачивают прямо на платф. им. Валерия Грушина (бывший о.п. 135-й км, 69 км от Самары), хотя там всего один путь.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 13, 2006 11:07 
Не в сети
Заслуженный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 14, 2005 00:00
Сообщения: 90
Откуда: Самара, м Гагаринская
>>>То есть сейчас уже не осталось ни одной ЭР2Т? Блин, только прошлым летом их фоткал...
Возможно, летом эти полусгнившие выгонят на маршруты... Одна из стоящих в Бобруйске выгядит не очень убитой, но не помню - это ЭР2 или ЭР2Т

>>>Кстати, давно хотел поинтересоваться, что это за огромный огороженный парк на станции Звезда? Стоят там в основном раздолбанные пассажирские вагоны и вагоны электропоездов...
База запаса или попросту отстойник, здесь держат в основном вагоны летних поездов. А есть большие базы запаса, например, в Сальске (СевКавЖД), там и старых тепловозов тонны, и даже локи для летних поездов :)

>>>А еще около платформы "Октябрьск-пристань" прямо на берегу Волги тоже огромный огороженный забором парк. Стоят снегоочистители и разная путевая техника. Большое количество собраной РШР лежит. Это что за база такая?
ПЧ или ПМС, точно не знаю, на воротах надо прочитать. Скорее всего, ПЧ Сызранского отделения

>>>Еще можно указать, что от станции Звезда на юг отходит однопутная линия на Пугачевск. Она электрифицирована то ли до передаточной ст. Чагра, то ли немного дальше.
Смысла в этом особого нет, но укажу. А провода там нет - свежая инфа от одного саратовца, недавно приезжавшего к нам по этой линии

>>>Можно еще указать, что разъезды встречных э/п возможны на Толевой, Стахановской, Пятилетке (только в сторону Кинеля) и Мирной
Со Стакановской и Пятихаткой всё и так ясно, они ведь расположены в горловинах

>>>Кстати, еще одна вещь - часть э/п остаивается не в депо, а на одном из запасных путей ст. Безымянка, под Кировским мостом. Им места не хватает в депо что ли?
Просто лень загонять :) В Тюмени, например, тоже ЭТ2М по полдня в горловине стоят. Зачем загонять в депо, если есть место на станции?

>>>Вроде сначала Тургеневка, потом Георгиевка, а уж потом Кротовка
Извиняюсь, спросонья переклинило, исправил :)

>>>В Инзу и Абдулино ходят просто скорые электрички (как в Сызрань, Похвистнево, Асекеево), причем всего три раза в неделю и та и другая
Что-то не то, я когда ежедневно мотался на Кряж (синий 2ЧС2 под "Жигулями" ловил), снимал инзенскую каждый день...

>>>Насчет того, что Абдулинская раньше до Уфы ходила я что-то не слышал. Слышал наоборот, что ее продлить хотели
Инфа из авторитетного источника, от коренного самарца... Сам я это время не застал, я же в Самаре всего год живу

2erer: шатацца буду в окрестностях ЖигМоря :) Где - не знаю, по обстоятельствам будет ясно


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 13, 2006 17:26 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Eagle755 писал(а):
Одна из стоящих в Бобруйске выгядит не очень убитой, но не помню - это ЭР2 или ЭР2Т

В Бобруйске? А при чем здесь Кбш ЖД? Или это такой военно-морской юмор? :D
Eagle755 писал(а):
ПЧ или ПМС, точно не знаю, на воротах надо прочитать. Скорее всего, ПЧ Сызранского отделения

ПЧ - это путевая часть что ли? А ПМС?
Eagle755 писал(а):
>>>Еще можно указать, что от станции Звезда на юг отходит однопутная линия на Пугачевск. Она электрифицирована то ли до передаточной ст. Чагра, то ли немного дальше.
Смысла в этом особого нет, но укажу. А провода там нет - свежая инфа от одного саратовца, недавно приезжавшего к нам по этой линии

От Звезды на пути, уходящем на юг провод есть. Неделю назад ездил там, специально постмотрел. Просто, может быть, что электрификация идет не до Чагры, а до Широкополья (на пересечении с Южным обходом Самары). А может вообще, провод заканчивается где-нить в километре после Звезды.

В принципе, строго говоря, еще к станции Безенчук подходит электрифицированная однопутка - Южный обход Самары, Новокуйбышевска и Чапаевска. Начинается в Кинеле. Но ты, я думаю, это знаешь :) Никаких станций на этом обходе нет, есть только несколько (около 10) двухпутных вставок. Но самое интересное, что, по информации с "Транспорта в России", по этому пути ходит от Кинеля какая-то электричка 7ххх, вроде бы служебная развозка. Я как-то сомневаюсь, честно говоря. Во-первых никогда не видел на обходе ничего другого, кроме товарняков. Во-вторых, там даже почти никаких поселков нет рядом с линией. Кого развозить-то, интересно и куда? Кто-нибудь еще что-нибудь про это слышал или может даже видел? :?:
Eagle755 писал(а):
Со Стакановской и Пятихаткой всё и так ясно, они ведь расположены в горловинах

Ну и что? Речная тоже в горловине, однако путь там один. А на Пятилетке на оба пути заехать можно только с Мирной, а со Средневолжской только на один.
Eagle755 писал(а):
Что-то не то, я когда ежедневно мотался на Кряж (синий 2ЧС2 под "Жигулями" ловил), снимал инзенскую каждый день...

Может быть. Я в брошюрке-расписании смотрел, там она только три раза в неделю. По идее, Абдулинская тоже должна быть ежедневно.
По крайней мере раньше была.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 13, 2006 20:33 
Не в сети
Заслуженный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 14, 2005 00:00
Сообщения: 90
Откуда: Самара, м Гагаринская
>>>В Бобруйске? А при чем здесь Кбш ЖД? Или это такой военно-морской юмор?
Бобруйск – это Звезда, окрестил я её так именно из-за базы запаса с трупами :)
ПМС – путевая машинная станция
По южному обходу Самары действительно иногда гоняет служебка, та самая четырёхвагонная ЭР2-429, которая большую часть времени стоит или шатается от горловины к горловине в Кинеле. А развозить можно тупейцев, СЦБистов и прочих


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 14, 2006 00:19 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Eagle755 писал(а):
По южному обходу Самары действительно иногда гоняет служебка, та самая четырёхвагонная ЭР2-429, которая большую часть времени стоит или шатается от горловины к горловине в Кинеле. А развозить можно тупейцев, СЦБистов и прочих

Хм... Для этого целую электричку использовать? Сколько ж там у них народу, интересно.
А в Кинеле (в смысле в пределах станции) у нее сколько остановок, не знаешь случайно? Четыре точно есть. Или больше? Остановки есть:
1) в парке отправления нечетной системы (вроде, "7-й парк" называется), конечная с западной стороны;
2) около четной горки;
3) напротив ЖД вокзала;
Дальше - ХЗ, я в восточную сторону не ходил, но Вокзал точно не конечная. Дальше она по-моему как раз мимо депо ТЧ-12 идет.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 14, 2006 12:42 
Не в сети
Заслуженный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 14, 2005 00:00
Сообщения: 90
Откуда: Самара, м Гагаринская
Она отстаивается напротив электровозного ПТО, на самом крайнем пути
З.Ы. В Тольятти я сегодня не попал, до четырёх утра участвовал в ночных велопокатушках (ездили хрен знает куда, в какой-то лес за Дубками на берегу Волги) и посему отсыпался до 11


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 07, 2006 21:43 
Не в сети
Заслуженный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 14, 2005 00:00
Сообщения: 90
Откуда: Самара, м Гагаринская
http://rail.r86.net/attach/emu.rar
Заметка о пригородном сообщении с 8 фотографиями


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 07, 2006 23:26 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Eagle755 писал(а):
http://rail.r86.net/attach/emu.rar
Заметка о пригородном сообщении с 8 фотографиями


А Тольятти - город-спутник??? Он полноценный город. Электродепо расположено в Кировском районе, вся Зубчаниновка является частью Кировского района с 1942 года.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 08, 2006 00:09 
Не в сети
Заслуженный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 14, 2005 00:00
Сообщения: 90
Откуда: Самара, м Гагаринская
Ну, шутник я, что поделаешь :) Насчёт района просто забыл исправить, а про Тольятти - ИМХО, всё-таки город-спутник...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 08, 2006 01:25 
Не в сети
Профессиональный транспортник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2005 14:43
Сообщения: 1775
Откуда: Тольятти
Eagle755 писал(а):
а про Тольятти - ИМХО, всё-таки город-спутник...

А Cызрань почему тогда не спутник? :)
Тольятти:
а) Слишком далеко от Самары
б) По количеству населения ненамного меньше Самары
в) Вполне самодостаточен, по моим наблюдениям немалая(а то и большая) часть жителей Тольятти в Самаре если и были то только пару раз проездом :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB