Самаратранс.info
http://samaratrans.info/forum1/

ЖД раздел :)
http://samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=9&t=51
Страница 2 из 2

Автор:  Eagle755 [ Пт сен 08, 2006 13:44 ]
Заголовок сообщения: 

Ладно, Антон, будешь публиковать - вбей какой-нибудь Чапаевск :)

Автор:  Антон Буслов [ Пт сен 08, 2006 15:38 ]
Заголовок сообщения: 

Оки! :) Я только сейчас в Воронеж смотаюсь на пару дней, потом займусь публикацией. Спасибо автору!

Автор:  Pro-man [ Пт сен 08, 2006 17:07 ]
Заголовок сообщения: 

Городами-спутниками без натяжек можно считать только Новокуйбышевск по отношению к Самаре и Жигулевск по отношению к Тольятти. Возможно еще Октябрьск по отношению к Сызрани (про них я мало что знаю, был там всего пару раз). Даже Чапаевск и Кинель можно считать спутниками Самары только с большой натяжкой - они гораздо дальше, чем Новокуйбышевск, и более независимы.

А между Тольятти и Самарой вообще никакой зависимости нет, это абсолютно самодостаточные крупные города. Достаточно просто сравнить пассажиропоток - между Самарой и Тольятти он мизерный, по сравнению с потоком Самара-Новокуйбышевск - вообще практически нулевой. К тому же до Тольятти примерно 60 км по прямой, 80 км по кратчайшему пути и 100 км - по ЖД и на автобусе. Это очень далеко по меркам центральной части европейской России. Даже на машине меньше чем за час не доедешь - со всеми пробками. Самый быстрый ОТ - междугородний автобус. По скорости сравним с машиной, т.к. почти без остановок и по трассе идет 90-100 км/ч. И даже он доезжает за 1:30 только когда нет пробок. Обычно же путь занимает 1:45 - 2:00. Про электричку вообще молчу.

Автор:  ROOT [ Пт сен 08, 2006 21:17 ]
Заголовок сообщения: 

Pro-man писал(а):
Даже на машине меньше чем за час не доедешь - со всеми пробками. Самый быстрый ОТ - междугородний автобус. По скорости сравним с машиной, т.к. почти без остановок и по трассе идет 90-100 км/ч. И даже он доезжает за 1:30 только когда нет пробок. Обычно же путь занимает 1:45 - 2:00. Про электричку вообще молчу.


Мой учитель биологии в школе ездит за час ровно. Отец товарища выжимает из своей десятки 160 км/ч, когда едет на Солнечную поляну на дачу. Электричка идет 2,5 часа от СреднеВолжской. Козель идет за час. Менты ездят за час "от двери до двери". Некоторые ездят на работу из Самары в Тольятти каждый день.

Город-спутник - это город или поселок городского типа, развивающийся близ крупного города и составляющий с ним единую систему.

Тольятти как-то не подходит под это определение. АвтоВАЗ там есть)

Автор:  erer [ Пт сен 08, 2006 23:19 ]
Заголовок сообщения: 

Pro-man писал(а):
Самый быстрый ОТ - междугородний автобус.

Вот кстати вспомнил что году эдак в 1996(плюс минус пара лет) была попытка организовать регулярные рейсы.... вертолета. Время в пути называлось то ли 15 то ли 30 мин, стоимость тоже была заоблачной - 3000-5000 на нынешние деньги наверно...
Кто нибудь помнит что то более подробное?

Автор:  Pro-man [ Сб сен 09, 2006 13:40 ]
Заголовок сообщения: 

ROOT писал(а):
Мой учитель биологии в школе ездит за час ровно. Отец товарища выжимает из своей десятки 160 км/ч, когда едет на Солнечную поляну на дачу.

Ну, дебилов, конечно, полно, не спорю. Согласно ПДД маскимально разрешенная скорость на М-5 - 90 км/ч.
Цитата:
Некоторые ездят на работу из Самары в Тольятти каждый день.

Ездят. Знаю одного такого. Но он от этого вовсе не в востроге - три часа в день тратить только на дорогу. Если бы не хорошие деньги, давно бы уже свалил оттуда.
Цитата:
Город-спутник - это город или поселок городского типа, развивающийся близ крупного города и составляющий с ним единую систему.

Ну и?
Цитата:
Тольятти как-то не подходит под это определение. АвтоВАЗ там есть)

Там даже без АвтоВАЗа есть все, что нужно.

Автор:  ROOT [ Сб сен 09, 2006 15:33 ]
Заголовок сообщения: 

Pro-man писал(а):
ROOT писал(а):
Мой учитель биологии в школе ездит за час ровно. Отец товарища выжимает из своей десятки 160 км/ч, когда едет на Солнечную поляну на дачу.

Ну, дебилов, конечно, полно, не спорю. Согласно ПДД маскимально разрешенная скорость на М-5 - 90 км/ч.


Нормальный русский человек по правилам ездить не будет на трассе в сухую погоду.

Автор:  erer [ Сб сен 09, 2006 23:16 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Согласно ПДД маскимально разрешенная скорость на М-5 - 90 км/ч.

Золотые слова! Все бы знали..
Цитата:
Цитата:
Некоторые ездят на работу из Самары в Тольятти каждый день.

Ездят. Знаю одного такого.

И я знаю такого одного ровно. Завод пепси если конкрентнее.
Также по соощениям на tr.ru есть люди из Твери ездящие в Москву каждый день. В любом случае это не пассажиропоток даже для одного :bus:

Цитата:
Цитата:
Тольятти как-то не подходит под это определение. АвтоВАЗ там есть)

Там даже без АвтоВАЗа есть все, что нужно.

Ну опять золотые слова

Автор:  Pro-man [ Вс сен 10, 2006 01:19 ]
Заголовок сообщения: 

Eagle755 писал(а):
http://rail.r86.net/attach/emu.rar
Заметка о пригородном сообщении с 8 фотографиями

У меня еще есть пара замечаний и дополнений:
Цитата:
До Кузнецка и Инзы из Сызрани также ходят электропоезда депо Безымянка, но из-за отдалённого отношения к транспорту г. Самары они рассматриваться не будут.

Не только к транспорту Самары, но и Самарской области, т.к. большая часть этих маршрутов пролегает по Ульяновской и Пензенской областям.
Цитата:
станции Тургеневка, Георгиевка, Кротовка, Новоотрадная (г. Отрадный), Толкай, Подбельская, Похвистнево, Бугуруслан и Асекеево, где также заканчивается плечо пригородных поездов ТЧ-11 КБШ. За Асекеево лежит крупная станция Абдулино, до которой ходит экспресс.

Между Бугурусланом и Асекеево есть еще станция Заглядино, а между Асекеево и Абдулино - станции Филипповка и Сарай-Гир. Еще можно указать, что все станции от Бугуруслана до Абдулино находятся в Оренбургской области.
Цитата:
От ст. Кротовка отходит на север неэлектрифицированное ответвление на ст. Серные Воды (г. Суходол), но сообщения по этой линии почти нет.

Суходол - это не город, а поселок. Как Смышляевка, например. Городов в Самарской области всего 11.
Цитата:
От ст. Курумоч имеется ответвление в аэропорт Курумоч, по
которому пригородного движения нет уже много лет.

Кстати, когда последний раз проезжал по М-5 под мостом этой ветки, обратил внимание на то, что КС там снята. Раньше она доходила до самого аэропорта.
Цитата:
ст. Переволоки и р-д Печерский берег, после чего линия вливается на ст. Сызрань-1

Между Печерским берегом и Сызрань-1 есть еще Разъезд №3, Разъезд №2 и Разъезд №1 :wink:
Цитата:
Если электропоезд следует в западном направлении, то заполняется он сразу после выхода из депо, на Мирной, и Самара - лишь одна из промежуточных остановок по ути в сторону Сызрани.

Я уже писал, что не все электрички идут от Мирной. Некоторые - от Безымянки по главным путям без остановок до Самары, далее - как обычно. А некоторые идут от Самары. И это не только попугаи. Точно не знаю, возможно это поезда, пришедшие, например, из Отрадного, и следующие дальше до Сызрани с высадкой/посадкой (т.е. это не сквозные, просто смена маршрута на вокзале). То же самое в обратном направлении.
Кроме того (об этом я тоже писал), есть сквозные маршруты, например, Безенчук-Кинель, Звезда-Новоотрадная и другие.
Цитата:
большинство составов идёт до Похвистнево, в меньшем количестве до Новоотрадной и Подбельской (в равной пропорции), а в виде исключения - до Абдулино,
Асекеево или всего лишь до Кинеля.

А что, в этом году восстановили маршруты до Подбельской? В прошлом были только до Н-Отрадной и Похвистнево. А вот раньше были маршруты до Подбельской, а также еще до станции Толкай (с. Кинель-Черкассы). Кроме того (и об этом я писал :? ), есть еще маршруты до Кротовки - они сквозные со стороны Сызрани через Самару. До Кинеля тоже все сквозные, кроме, по-моему, одной летней электрички Самара-Кинель.
Да и еще (и про это я тоже писал!) есть местная электричка по маршруту Похвистнево-Абдулино со всеми остановками. Это тоже Самарский узел и тоже плечо ТЧ-11, хотя оно и проходит почти целиком по Оренбургской области.
Цитата:
Наполняются поезда сразу после выхода из депо на ОП Мирная и следуют до Сызрани или Безенчука (в равной пропорции)

Выше я уже написал, что не обязательно именно от Мирной.
Кроме Сызрани и Безенчука, есть еще маршруты до Чапаевска и Звезды. НЯП, они тоже в основном сквозные, хотя в прошлом году были (сейчас не знаю) маршруты, например, по будням Мирная-Безенчук, а по выходным - Мирная-Чапаевск (или Звезда).
Цитата:
Почти половина поездов идёт до Курумоча, пара идёт до Тольятти или Жигулёвского моря, ещё один-два до Отваги, в виде исключения существуют маршруты Самара-Мастрюково и Стахановская-Царевщина. Также две пары поездов в день (утром и вечером) ходят по линии Сызрань-Жигулёвское море.

До Курумоча ходят дачные электрички (читай - летние). Зимой ближе, чем до Жиг.Моря если что и есть, то 1-2 пары. А вообще, обычно:
- до Жиг.Моря круглый год ходят 2 пары (одна в 5 утра, вторая после обеда)
- еще 2 пары - до Отваги (или Жигулевска, в разные дни по-разному) (одна около 8:30, вторая около 12)
- и 1 поезд - до Тольятти (в 15 с чем-то) (обратно он идет только до Задельной).
Самара-Мастрюково - это так называемая "Снежинка", она ходит только по выходным (хотя круглый год). Из Самары уходит по-моему в 8 с чем-то утра, обратно проходит вечером. Это электричка для отдыхающих за городом, в сосновых лесах. Так же, как есть специальная электричка для грибников (в сторону Инзы) :)
Во время проведения Грушинского фестиваля назначается 15-20 дополнительных поездов, следующих до ОП 135 км (она же "платформа им. Валерия Грушина").
А среди дачных маршрутов, кроме Курумоча, конечными бывают еще Царевщина, Старосемейкино и даже Водинская (лет 5 назад такие точно были). И они вовсе необязательно идут от Стахановской, могут и от Самары и даже от Безымянки (по левой стороне, естественно без остановки на Пятилетке, сразу на Средневолжскую). Еще вроде были маршруты типа Отвага-Старосемейкино.

Все это можно поднять при желании, вот только желания, как я понял, ни у кого нет :(

Автор:  ROOT [ Вс сен 10, 2006 14:58 ]
Заголовок сообщения: 

Помнится мне, что электричка из Тольятти, которая приходит к Жигулям (где-то 10.40 мск), ездила дальше в сторону Сызрани.

Автор:  Eagle755 [ Ср сен 13, 2006 09:48 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Кстати, когда последний раз проезжал по М-5 под мостом
этой ветки, обратил внимание на то, что КС там снята.
Раньше она доходила до самого аэропорта

Сейчас там только чмуха керосин возит
Цитата:
Не только к транспорту Самары, но и Самарской области, т.к. большая часть этих маршрутов пролегает по Ульяновской и Пензенской областям

Это просто приятное дополнение :) Неточности у меня никакой нет
Цитата:
Суходол - это не город, а поселок. Как Смышляевка, например. Городов в Самарской области всего 11

Извиняюсь, не был в курсе...
Цитата:
А что, в этом году восстановили маршруты до Подбельской?

Йес, оф корс! Я и снимал электрические поезда с маршрутоуказателем "Самара-Подбельская", и на станциях слышал, и, наконец, в расписании они есть
Цитата:
Кроме того (об этом я тоже писал), есть сквозные маршруты, например, Безенчук-Кинель, Звезда-Новоотрадная и другие

Из головы вылетело, потому что набивал, как водится, ночью... Надо бы дополнить, если текст ещё не размещён
А дачных электричек столько и их маршруты такие замысловатые, что о них трудно что-то написать. Вот про грушинские точно стоило упомянуть, пусть это будет вторая поправка

Автор:  Eagle755 [ Ср сен 13, 2006 09:54 ]
Заголовок сообщения: 

Да, и ещё один моментик. В заголовке раздела по подвижному составу написано "КБЖД". КБЖД - это Кругобайкальская ЖД :) И написание "КЖД" мне лично тоже не нравится, я предпочитаю "КБШ", потому что "КЖД" может означать что угодно, а "КБШ" однозначно определяет Куйбышевскую дорогу, это сокращение даже на самом подвижном составе написано :) Так что правильнее "КБШ ЖД", а в разговоре просто "КБШ"

Автор:  Антон Буслов [ Ср сен 13, 2006 15:28 ]
Заголовок сообщения: 

Хорошо, буду переделывать.

Автор:  Pro-man [ Чт сен 14, 2006 00:31 ]
Заголовок сообщения: 

Eagle755 писал(а):
Это просто приятное дополнение :) Неточности у меня никакой нет

А я и не говорил про неточность. Просто сайт называется "Обещественный транспорт Самарской области" :wink:
Цитата:
Йес, оф корс! Я и снимал электрические поезда с маршрутоуказателем "Самара-Подбельская", и на станциях слышал, и, наконец, в расписании они есть

Хорошо, просто мне кажется, что стоит указать все возможные конечные пункты, т.к. в этом году есть поезда до Подбельской, а следущем их может и не быть (или они будут до Толкая ходить).
Цитата:
Цитата:
Кроме того (об этом я тоже писал), есть сквозные маршруты, например, Безенчук-Кинель, Звезда-Новоотрадная и другие

Из головы вылетело, потому что набивал, как водится, ночью... Надо бы дополнить, если текст ещё не размещён

Я думаю, дополнить надо в любом случае, а размещать (это Антону) надо будет тогда, когда все неточности и спорные моменты будут выяснены.
Цитата:
А дачных электричек столько и их маршруты такие замысловатые, что о них трудно что-то написать.

Согласен. Тогда не надо писать ничего конкретного, просто указать, что летом организуется несколько дополнительных поездов, следующих до станций таких-то. Или вообще про станции не писать. В принципе основные дачные массивы идут от Вишневой до Старосемейкино. Дальше народу едет очень мало.

Автор:  Антон Буслов [ Чт окт 05, 2006 14:42 ]
Заголовок сообщения: 

Ну есть единое мнение? Помещаем или нет и если да, то в каком виде - "как есть" или надо как-то расширить учтонить?

Автор:  Pro-man [ Чт окт 05, 2006 17:09 ]
Заголовок сообщения: 

Buslov Anton писал(а):
Ну есть единое мнение? Помещаем или нет и если да, то в каком виде - "как есть" или надо как-то расширить учтонить?

Если все поправки внесены, то можно разместить.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/