Порядок регистрации: 1) регистрируетесь на форуме 2) посылаете свой ник на емайл rootaria гав gmail.com 3) мы вас активируем в ручном режиме в разумный срок. Увы - это защита от спама и вынужденная мера.

Текущее время: Ср окт 21, 2020 14:35

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Новая поставка 5256 уже на линии!
СообщениеДобавлено: Ср фев 22, 2006 14:15 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Видел на 2-м маршруте 5256, гос ВВ 352, борт 359 (или 379). Морда пластиковая, но не как у 2205, а "питерская". Зад тоже в пластике, с круглыми фонарями, как у 5292 и 6212. Так что в понедельник мне не приглючилось :) Тогда я видел мельком издали, он поворачивал со Стара-Загоры на Сов.Армии налево, т.е. это мог быть либо 44, либо 70 (99% что 70). Получается поставка ЛиАЗов опять в АП-1 и АП-4. Плохо то, что нигде не писали сколько же всего машин пришло. Придется так выяснять. Пока точно есть две.

В таком случае появление пятого МАЗ-103 в АП-5 тоже вполне закономерно. Вообще такими темпами в этом году новых машин может прийти еще больше, чем в прошлом :)

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая поставка 5256 уже на линии!
СообщениеДобавлено: Чт мар 02, 2006 02:05 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Точно есть 3 машины в АП-1 и 2 в АП-4. Также такие появились в Новокуйбышевске. Модификация - 5256.45, год выпуска 2006. Салон ликинский, кабина широкая. Маршрутоуказатели должны быть электронные, но у нас, похоже, решили на них сэкономить :( Так что будут ездить с трафаретами-времянками все время.
ИзображениеИзображение

П.С, на второй фотке прикольно ворона получилась :)

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая поставка 5256 уже на линии!
СообщениеДобавлено: Вт мар 14, 2006 14:46 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Наконец удалось проехаться в ЛиАЗе новогодней поставки (с электронными МУ), в машине 504 (АХ 342) 1-го парка. Оказалось, что у него (а также у 1747 (АХ 344) тоже узкие кабины под турникеты). Вполне возможно, что у аналогичных машин 4-го парка кабины тоже узкие.

Но самое интересное, что в автобусах АП-1 поставили конструкцию, сваренную из трех трубок квадратного профиля, которая отгораживает пассажирскую створку передней двери от водительской. При этом водители ездят с открытой дверью в кабину (она поворотная) и получается, фактически, кабина обычного размера, только с порогом. Передняя дверь может открываться половинками, как и у машин с обычной кабиной.

Также интересно, что в машинах АП-1 февральской поставки (которые уже с "питерской" мордой) кабина обычная, хоть они и пришли позже.

П.С, А в АП-4, похоже, все-таки одна машина с питерским дизайном. По крайней мере, кроме ВВ 356 я других не видел. А этот 356 похоже никак не припишут к маршруту, т.к. я его уже видел на четырех (!) разных маршрутах - 25,55,61,70.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая поставка 5256 уже на линии!
СообщениеДобавлено: Ср мар 15, 2006 01:24 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Цитата:
Но самое интересное, что в автобусах АП-1 поставили конструкцию, сваренную из трех трубок квадратного профиля, которая отгораживает пассажирскую створку передней двери от водительской. При этом водители ездят с открытой дверью в кабину (она поворотная) и получается, фактически, кабина обычного размера, только с порогом.

Вот фото этой байды:
Изображение
Ведь не лень было резать трубки, сваривать, сверлякать кузов автобуса под дырки! :?

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 15, 2006 22:57 
Не в сети
Озеленитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 15:31
Сообщения: 1775
Откуда: Москва
Дурацкая затея... к тому же совершенно не понятно зачем она нужна. Водители страдают клаустрофобией?..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 16, 2006 01:10 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Не говори... Еще и дверь эту поворотную закреплять надо, чтоб не хлопала при движении! Хоть бы уж покрасили тогда трубки эти, хотя бы в белый цвет, а то ведь голые железки в НОВОМ автобусе. В общем, бред варикозной каракатицы (с) :D

А в АТП-3 автобусы с такой же узкой кабиной ездят без этого уродства. По крайней мере, пока :?

А вообще мне непонятна позиция заказчика (Самараавтотранс). Вряд ли они специально заказывали автобусы с узкой кабиной, скорее всего ЛиАЗ прислал то, что было в наличии, а в наличии были только автобусы под московские требования. Заказчик в данном случае мог бы занять жесткую позицию, пригрозить расторгнуть контракт и т.п. Пригрозить перейти на МАЗы, наконец :)

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 16, 2006 01:31 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8769
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Андрей, а еще не придумали нормальных поручней типа в оплетке, как в троллях? Только голые железки везде?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 16, 2006 01:34 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
ROOT писал(а):
Андрей, а еще не придумали нормальных поручней типа в оплетке, как в троллях? Только голые железки везде?

Не совсем понял, о чем ты. Все поручни в автобусе нормальные, а эта хренота сделана "умельцами" в 1-м парке :)

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 16, 2006 01:49 
Не в сети
Профессиональный транспортник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2005 14:43
Сообщения: 1775
Откуда: Тольятти
Андрей, я что то не совсем понял, где на фото поворотная дверь которую надо закреплять. Поясни каким-либо способом плиз :)

У нас на некоторых И-280 за передней створкой передней двери(в кабине) установлено сиденье, дверь из кабины в салон постоянно открыта и привязяна веревкой к поручню, т.е. водилы "забирают" себе всю переднюю дверь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 16, 2006 02:10 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Кабина не как на обычных ЛиАЗ-5256, а зауженная, как на троллейбусах, трамваях Татра, то есть водитель выходит сначала в салон, а уж потом на улицу. На ЛиАЗе так делают в автобусах для Москвы (под установку "дурникетов"), но, видимо, их слишком много сделали, что пришлось по регионам раздать (вот Омску и Самаре досталось :( ). Так вот дверь из такой кабины в салон - поворотная (в троллейбусах и трамваях (кроме T3RF) - сдвижная). Поскольку водилы указанных бортов 504 и 1747, видимо, любят летом "с ветерком" ездить (читай, с открытой первой створкой первой двери), то они каким-то образом прикрепили эту самую поворотную дверь к этой самой металлической самодельной хрени, чтобы она (дверь в кабину) была все время открыта. Пассажиры в кабину попасть не могут благодаря хрени, хотя под нее в принципе подлезть можно из салона (некоторые кондукторы так и делают :) ). Водитель первую створку на остановках не открывает, т.к. привод у створок отдельный, как и у басов с обычной (большой) кабиной. Изнутри на первой створке трех косых поручней нет, как нет и дырок под них (а то я бы решил, что их в парке открутили).

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Последний раз редактировалось Pro-man Чт мар 16, 2006 02:23, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 16, 2006 02:11 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8769
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Pro-man писал(а):
ROOT писал(а):
Андрей, а еще не придумали нормальных поручней типа в оплетке, как в троллях? Только голые железки везде?

Не совсем понял, о чем ты. Все поручни в автобусе нормальные, а эта хренота сделана "умельцами" в 1-м парке :)


Да я не ездил в них уже месяца 2. Поручни там обтянуты пластиком или просто покрашены? В МАЗах-104 (41 м-т) поручни явно просто покрашены - рука без перчатки может примерзнуть. В -30 и в перчатке тоже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 16, 2006 02:22 
Не в сети
Профессиональный транспортник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2005 14:43
Сообщения: 1775
Откуда: Тольятти
Pro-man писал(а):
Кабина не как на обычных ЛиАЗ-5256, а зауженная, как на троллейбусах, трамваях Татра, то есть водитель выходит сначала в салон, а уж потом на улицу. На ЛиАЗе так делают в автобусах для Москвы (под установку "дурникетов"), но, видимо, их слишком много сделали, что пришлось по регионам раздать (вот Омску и Самаре досталось :( ). Так вот дверь из такой кабины в салон - поворотная (в троллейбусах и трамваях (кроме T3RF) - сдвижная). Поскольку водилы указанных бортов 504 и 1747, видимо, любят летом "с ветерком" ездить (читай, с открытой первой створкой первой двери), то они каким-то образом прикрепили эту самую поворотную дверь к этой самой металлической самодельной хрени, чтобы она (дверь в кабину) была все время открыта. Пассажиры в кабину попасть не могут благодаря хрени, хотя под нее в принципе подлезть можно из салона (некоторые кондукторы так и делают :) ). Водитель первую створку на остановках не открывает, т.к. привод у створок отдельный, как и басов с обычной (большой) кабиной.


Это все я понял сразу :)
Но снимок разглядел только теперь. Я как человек, который такой планировки никогда не видел, как бы это сказать то... Глубину снимка не смог почувствовать что ли)
У нас на 280 то же, только дверь привязывается к тому поручню, который на снимке справа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 16, 2006 02:29 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
erer писал(а):
Я как человек, который такой планировки никогда не видел

А я думаешь видел? :D :D :D Я 3-го марта вообще впервые узкую кабину живьем увидел, до этого только на фотках в инете :)
erer писал(а):
У нас на 280 то же, только дверь привязывается к тому поручню, который на снимке справа.

Ха! Как-то мне посчастливилось ехать в И-280 по 56-му м-ту, так у него вообще кабина была во всю ширину автобуса, да еще по-моему половину первого окна салона занимала :D Не знаю точно, то ли это учебная кабина, то ли самодел очередной. Но больше в таких не ездил. Это было давно, лет 10 назад, тогда еще Мерседесов даже не было, на 56-м одни Икары ходили. Сейчас уже наверное и автобуса того нет в живых :?

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 17, 2006 00:13 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
erer писал(а):
Глубину снимка не смог почувствовать что ли)

Не мудрено, т.к. снимок мягко говоря не очень удачный. Внутри было много народу, снимать пришлось на ходу, да еще и против солнца (короче, плохому танцору всегда что-то мешает :) ). На оригинале снимка вообще не различишь где железка, где поручни, а где дверь - некогда было экспозицию выставлять. А на форуме выложено фото, осетленное на 50 (!) %. Просто уж очень хотелось запечатлеть этот шедевр инженерной мысли, тем более что я сам его впервые видел. Да и потом, если бы не было фото, то, наверное, вообще было бы непонятно о чем собсно речь идет 8)

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 30, 2006 13:55 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Хм... В аналогичных автобусах 4-го парка тоже узкая кабина (по крайней мере в 2-х из 3-х) и там тоже слесаря поработали. Правда, в отличие от АП-1, там не железки из квадратного профиля, а нормальные поручни, по виду такие же, как и во всем автобусе, даже изгибы имеют. В одном автобусе они даже выкрашены зеленым, под цвет остальных, и впечатление такое, как будто так и было. Прикручено тоже 3 трубки - одна вертикальная во всю высоту салона в дверном проеме между створками. Одна горизонтальная на уровне около метра от пола, отделяет водительскую "зону" от пассажирской. И еще одна вертикальная поменьше, идет от горизонтальной до пола - своего рода "ребро жесткости".

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 31, 2006 01:26 
Не в сети
Профессиональный транспортник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2005 14:43
Сообщения: 1775
Откуда: Тольятти
А это правилам не противоречит - двери, предусмотренные конструкцией ТС у пассажиров "отнимать"?
У нас почти во всех автобусах и троллейбусах - гармонях задние двери не работают и завалены хламом :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 31, 2006 02:30 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
erer писал(а):
А это правилам не противоречит - двери, предусмотренные конструкцией ТС у пассажиров "отнимать"?

Думаю, что противоречит. Особенно касаемо задних дверей.
erer писал(а):
У нас почти во всех автобусах и троллейбусах - гармонях задние двери не работают и завалены хламом :(

У нас раньше такое встречалось только на древних раздолбанных Икарусах-280. Даже если задняя дверь исправна, ее не открывали из принципа. С приходом эпохи Мерседесов все изменилось - 4-ю дверь стали открывать всегда. Но последнее время ситуация опять ухудшилась. Особенно в 5-м парке (меня это не удивляет :? ). По субъективному впечатлению примерно в десяти из сорока с лишним "Мерсов" и примерно в каждом втором "ГолАЗе" заднюю не открывают. Причем в большинстве случаев открыть ее физически невозможно. Бывает либо железка приварена (!) изнутри, либо что-то типа замка висит. Плюс еще часто какой-нибудь хлам лежит. :( Полная противоположность - 4-й парк. Там открывают все 3 двустворчатые двери и даже иногда переднюю. Надо думать, попробовали бы они не пооткрывать на 61-м или 37-м маршруте :) Эти автобусы в час пик штурмом берутся. К тому же у Мерсов довольно узкие проходы у колесных арок (салон 2+2, а сиденья на подиумах), а сзади в прицепе как раз большая часть сидячих мест сосредоточена.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 31, 2006 23:56 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Сегодня на 50а заметил новый 5256. Зелено-белый с обычным дизайном и обычным указателем. Какие движок и кабина разглядеть не успел, еле разглядел номера. Судя по бортовому (933), куплено по меньшей мере 5 автобусов. Это в том случае, если в начале марта купили все-таки 13, а не больше.

На данный момент (по имеющимся данным) у АТП-3 получается 46 ЛиАЗ-5256. Всего в Самаре получается 84 автобуса, а вместе с коммерческими - 92.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 03, 2006 00:13 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Цитата:
Хм... В аналогичных автобусах 4-го парка тоже узкая кабина (по крайней мере в 2-х из 3-х) и там тоже слесаря поработали. Правда, в отличие от АП-1, там не железки из квадратного профиля, а нормальные поручни, по виду такие же, как и во всем автобусе, даже изгибы имеют.

Фото такого варианта "тюнинга" (на этот раз видно вроде получше :) ):
Изображение
Кстати, только сейчас обратил внимание, что у водительской створки двери поручни есть. А у машины из 1-го парка (с железякой), поручней не было. Причем дырок под них тоже вроде не было. Странно...
Цитата:
Бывает либо железка приварена (!) изнутри, либо что-то типа замка висит. Плюс еще часто какой-нибудь хлам лежит.

Сегодня, как нельзя кстати, ехал в таком, с позволения сказать, автобусе :? На 56-м маршруте работает один из двух синих ГолАЗов, г/н АО 304, б/н 1553. Во первых, у него в прицепе слева напротив задней двери убраны аж два ряда сидений. Вместо них к окну прикручено зачем-то аж два поручня (один под другим) - типа, накопительная площадка. Во-вторых задняя дверь изнутри выглядит вот так (фото правда нечеткое, слишком темно было на улице, внутри еще темнее, короче фотоаппарат отказался фокусироваться):
Изображение
Как видите, на двери сверху висит некий "засов" из куска металлического профиля (красного цвета), который прикручен изолентой к двум кронштейнам, приваренным к створкам двери! Мало того, снизу на ступеньках стоят какие-то листы картона и ВЕДРО :!: Под сиденьем слева покоится коробка из-под то ли бананов, то ли еще чего-то, в которой также лежат какие-то "артефакты" :D Вот такой он, 5-й Автобусный парк :? И автобус такой у них не один, просто в этом беспредел возведен в степень абсурда.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 06, 2006 01:06 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Цитата:
...просто в этом беспредел возведен в степень абсурда.

А снаружи он вполне мирно выглядит, не считая стального листа вместо узкого одного окна (сразу после 2-й двери):
Изображение
Непонятно только почему бампер спереди белый...

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB