Павел Пилецкий писал(а):
Такой статистики по самарским спецвагонам насколько я знаю ни у кого из любителей нет. Хотя для Татр можно примерно узнать год выпуска на основании бортового номера.
По бортовым номерам Т3 есть такая статистика (данные предоставлены Ааре Оландером). Заодно напишу некоторые доп. данные про эти вагоны. Информация по приписке к депо не на 100% точная, но думаю, процентов на 99
583 - сетеизмерительная лаборатория, ГТД, 1965 г.в., имеет два пантографа (тяговый и измерительный)
601 - служебный, ГТД, 1966 г.в.
639 - грузовой, ГТД, крана в грузовом отсеке нет
642 - вышка КС, ГТД, 1969 г.в., пантограф в задней части крыши, сзади "балкон"
673 - служебный, ГТД
674 - служебный, КТД
679 - грузовой, ГТД
690 - хоппер для перевозки щебня, ГТД, 1971 г.в.
704 - вышка КС, КТД, пантограф в задней части крыши, сзади "балкон"
717 - вагон-кран, КТД, 1972 г.в., имеет полупантограф и грузовую платформу сзади
751 - учебный, ГТД, 1974 г.в.
780 - учебный, ГТД, 1979 г.в. (год выпуска указан по номеру, ОДНАКО, вагон 79 года не может быть двухдверным, так что это вероятно перебивка, поэтому год выпуска неверный)
798 - грузовая платформа, КТД, 1981 г.в.
833 - сарай, ГТД, не на ходу
839 - служебный, ГТД, не на ходу
1002 - грузовой, СТД, в грузовом отсеке есть кран, схема окраски - с косыми фальшбортами (это однозначно перебивка, т.к. номер 1002 в свое время имел вагон Татра К2, вероятно это бывший вагон ГТД, переданный в СТД, также скорее всего существовал некий спецвагон 1001, но сейчас его точно нет)
1041 - грузовая платформа, ГТД, платформа срезана после задней тележки
1044 - служебный, КТД, 1971 г.в.
1134 - учебный, СТД, 1974 г.в. (до капремонта летом 2005 г. иногда работал с пассажирами на 7 и 20 маршрутах, салон у него не переделанный, все сиденья на месте)
2034 - грузовой, КТД, 1976 г.в., в грузовом отсеке есть кран
2202 - учебный, КТД, 1974 г.в., передан из ГТД (старый номер - 753) (веротяно был также и спецвагон 2001, но сейчас его тоже нет)
СВ-1 - снегоочиститель вентиляторный, ГТД
Еще есть как минимум 5 вагонов Т3 уже без номеров. Они стоят в тупиках в ГТД и используются в качестве сараев и складов.
Все три рельсотранспортера, рельсошлифовальщик и снегоочиститель ГЭТ (номер 6) приписаны к ГТД.
Доподлинно известно о существовании ГС-4 с номерами:
9 - 19 (старого дизайна)
20 - 23, 25, 26, 28 (нового дизайна)
Номера 24 и 27 скорее всего тоже есть, но за последние два года мне они не попадались.
Большинство снегоочистителей ГС-4 приписаны к Городскому депо. Точно это номера 9,10,13,15,18,19,21. Точно один вагон приписан к Северному депо - номер 23. Вероятно один или два приписаны к Кировскому депо, но какие именно, я точно сказать не могу (возможно как раз 24 и 27).
Павел Пилецкий писал(а):
Для шлифивки рельсов нужно специфическое оборудование. Вполне вероятно, что этот вагон купили в готовом виде(если бы делали сами, то сделали бы из Татры).
Наверное так. Хотя теоретически могли и сами сделать, ведь в 70-х годах в Кировском депо было полно КТМ-5.
Павел Пилецкий писал(а):
Этот вагон скорее всего уже давно стоит на месте. Насколько я знаю, никто из любителей не видел его за пределами депо или даже в депо не на своём месте.
Я его видел один или два раза на линии. Но это было очень давно, даже год назвать не могу, думаю, что до 2000. Примерно тогда же я единственный раз видел на линии РШ-24. А снегоочиститель ГЭТ номер 6 я видел на линии тоде один раз, но совсем недавно - осенью прошлого года.