Порядок регистрации: 1) регистрируетесь на форуме 2) посылаете свой ник на емайл rootaria гав gmail.com 3) мы вас активируем в ручном режиме в разумный срок. Увы - это защита от спама и вынужденная мера.

Текущее время: Пт ноя 01, 2024 03:56

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср июн 21, 2006 00:11 
Не в сети
Профессиональный транспортник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2005 14:43
Сообщения: 1775
Откуда: Тольятти
Собственно буду благодарен за любые идеи по поводу темы диплома, на данный момент заканчиваю 4 курс, специальность "Автомобили и автомобильное хозяйство", хотелось бы сделать что то интересное по крайней мере для себя, учитывая давнюю любовь к ОТ и специальность вполне логичным выглядит что то связанное конкретно с автобусом, и ,наверное, специфичное именно для автобуса, а не грузовика например.Приветствуются любые, даже самые фантастические предложения, примерные возможные направления(из дипломов прошлых лет):
-модернизация АТП/СТО/АРЗ
-проектирование оборудования для АТП/СТО
-возможно, модернизация ПС на АТП/АРЗ(не слышал чтобы делали такие дипломы но если будут будут интересные идеи то почему нет?)

PS: да, еще я работаю на кафедре Сопротивления Материалов так что темы связанные с вопросами прочности особо приветствуются

PPS: Мнения Самарских любителей ОТ по данному вопросу меня особенно интересуют :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 22, 2006 11:41 
Сложный вопрос...
Если тема по автомобильному транспорту вообще, то я бы посоветовал системы спутниковой навигации для управления транспортом. Тема интересная и переспективная, и информации много. Но от сопротивления материалов это очень далеко...

По сопротивлению вариантов возможно интересной темой может быть переход автобусостроения на низкопольные модели. Тут и информации много,и можно и к сопротивлению материалов привязать(новые конструкции кузова, передних и задних мостов). Но тут легко найти общую информацию, а с цифрами по сопротивлению материалов будут проблемы.

Чисто по сопротивлению материалов возможно стоит сравнить разные задние и передние мосты на автобусах и троллейбусах. Раньше традиционно все мосты были венгерские, а сейчас на рынке большое разнообразие. Если войти в контакт с роководством автобусников или троллейбусников, то я думаю данные можно получить.

Возможна ещё тема типа опыт перехода на новые низкопольные модели в Тольятти(дооборудование АТП для перехода на низкопольные модели).

По автобусам еще можно привязаться к оригинальной модели. Например петербургская Скания имеет хитрую аллюминиевую раму.

А ещё можно провести сравнение преимуществ 18м сочленённых машин против 15м несочленённых с точки зрения сопротивления материалов. Но опять таки сложно будет найти конкретные цифры для расчётов.

Ещё современная тенденция - это увеличение разрешённых габаритов. овсем недавно в Европе двухосным одиночкам разрешили 13м вместо 12м, а сочленённым машинам разрешили 19м вместо 18м.

Но везде общая проблема - где нати конкретные цифры для расчётов в дипломе.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 22, 2006 19:03 
Не в сети
Профессиональный транспортник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2005 14:43
Сообщения: 1775
Откуда: Тольятти
Павел Пилецкий писал(а):
Возможна ещё тема типа опыт перехода на новые низкопольные модели в Тольятти(дооборудование АТП для перехода на низкопольные модели).

Вот это очень красиво! Пока это самый лучший вариант из всех которые я расматривал, особенно учитывая специфику моей выпускающей кафедры.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 22, 2006 20:06 
Не в сети
Озеленитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 15:31
Сообщения: 1775
Откуда: Москва
Я бы тоже советовал по низкопольникам.. а по всему Тольятии или раздраконить отдельную модель - это уже дело вкуса.
А вообще и в Минск съездить можно по приколу и по диплому. Через АТП-3 пробить. За свой счет естесттвенно. Просто там потусить по МАЗу..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB