Павел Пилецкий писал(а):
На Ново-Садовой при подъезде к Оврагу Подпольщиков трамвайную линию пересекает автодорога. Там чуть ли не каждый год бывыают столкновения. Так вот при движени к Оврагу Подпольщиков ГАИ установило знак ограничения скорости 15 км/ч. Знак персонально для трамвая, так как линия выделенная. А где у нас такое есть ещё?
Да, там весьма поганое место - пересечение с ул. Часовой. Очень сильно трамваи задерживает. Честно говоря, знака я там не видел (может недавно повесили), но большинство трамваев в любом случае притормаживает. Хотя есть водители-гонщики (особенно в СТД, например, 1113+1114 неплохо "зажигает"
), которые на всем участке от Полевой до Оврага меньше 50 км/ч не ездят.
На пересечении Гаражной и Авроры на Гаражной висят знаки 2.5 ("Движение без остановки запрещено"). Причем со стороны Врубеля это относится как к трамваю, так и к автомобилям, а вот со стороны кольца автодороги нет, т.е. знак чисто для трамвая. Хотя он был актуален, когда, примерно с ноября по март светофор там не работал. СЕйчас светофор работает, так что знаки эти не действуют.
Павел Пилецкий писал(а):
Ещё вопрос по трамвайным(которые устанавливает ТТУ) знакам ограничения скорости. Я видел только два варианта, 10 или 15 км/ч.
А есть ли в Самаре знаки с другими значениями?
Недавно, когда около Оврага ремонтники что-то сваривали, там стояли знаки 5 км/ч. Но по факту все ездили как обычно, притормаживали только непосредственно у места сварки. Чаще всего все-таки используется 15 км/ч.
Да, ну еще на всех станциях (Тухачевского, Овраг (в 3-х местах), Юнгородок (в 2-х местах), Поляна, Костромской, БТЭЦ) висят таблички "Скорость движение по станционным путям 5 км/ч". Насчет Хлебной и Фадеева точно не помню.
Павел Пилецкий писал(а):
И ещё обратил недавно внимание на заезд в ГТД. Такое впечателение что там раньше было два пути, а не один(на участке от Мичурина до поворота к воротам депо). Есть несколько аргументов за:
-контактная сеть там на поперечинах, а не на консолях
-все поперечины скручены как раз втех местах, где мог быть второй путь
-правые столбы контактной сети стоят очень далеко от пути
-капитальный забор стоит очень далеко от пути и оставляет место на 2 путь(даже гаражи там достаточно далеко от пути)
Интересно узнать, был ли там на самом деле второй путь
А я как раз предлагал там провести трам.линию по Владимирской - Чернореченской вместо Аквариума
Если там линия и была, то интересно зачем она там была.