Pro-man писал(а):
В теме "Новости" имеет смысл писать про изменения маршрутов, изменения расписания, новый ПС, откапиталенный ПС, еще какие-нибудь интресные
новости. Так хотя бы можно будет потом найти нужное сообщение в теме.
А сообщения типа "
Сегодня из-за двух автоуродов опять 3-ки ходили через Дом Печати, и опять ни хрена не работала служба движения, т.к. в пробке стояло 10 трамваев" или "
теперь от Победы до 15-го мкр не 11, а 13 (
кошмар, целых ДВЕ минуты!!!)
минут ехать, из-за этого одни трамваи заезжают другим и вообще, куда служба движения смотрит?" не содержат абсолютно никакой полезной информации.
Как это? Даже на tr.ru в форумах такие сообщения есть. Информация такова, что график перепахали.
Цитата:
А эти интереснее? Уже через неделю вагон будет в хлам убит.
При чем здесь вагон? Много ты видел в Самаре Т3 с отремонтированными мягкими сиденьями-диванами (их вообще по пальцам пересчитать можно), выглядящими, как новые? Я ни одного. До сегодняшнего дня.
Цитата:
Для чего такие сообщения? Для того, чтобы отследить, когда появляется порядок и когда он пропадает.
Ну и как ты это отследишь, если даже в 8-мистраничной теме уже ничего найдешь в море бестолковых сообщений, а порой и откровенного флуда?
Цитата:
Вот если бы я сюда все то, что пишу (хронометраж каждой поездки с посчитанной средней эксплуатационной скоростью) писал, то тема была бы листов 40.
Нет уж, спасибо. Хронометраж каждой твоей поездки здесь нафиг никому не нужен, т.к. он бесполезен. Если бы кто-нибудь жил там же, где и ты и учился там же, где и ты, то ему, возможно, это и было бы интересно. Хотя сомневаюсь, что его заинтересовали бы математические подробности.
Цитата:
Для пассажира это обернется 2 трамваями, один из которых тащит, а другой следует ровно за ним.
Я тебя наверное сильно огорчу, но подавляющему большинству пассажиров это абсолютно
по барабану. И то, что теперь не 11, а 13 минут ехать тоже. Даже мне. Нормальные люди не высчитывают с точностью до секунд свои перемещения по городу, это просто бессмысленно, т.к. существует слишком много факторов, способных все расписание отправить коту под хвост. А возмущаться по этому поводу вообще дело неблагодарное.
Нормальные люди просчитывают свое время.
Я с сентября по май ездил в 1 корпус СГАУ. В листопад и снегопад, понятно, ни о каком расписании речь не идет. Но все остальное время мой 13 приезжал в графике, а если опаздывал, то на 2 минуты, что считается нормой. Итого я попадал на 22, потом пересаживался на 15, или, если приезжал на 13 рейсом позже, попадал на 20.
На 20ке было за все поездки только 1 сбой непонятный, но уже не в утреннее время, в которое я обычно ездил, а днем. И это был какой-то укороченный рейс до оврага со ст.10.
За такой период я приезжал с максимальным отклонением в 5 минут.
50-55 минут, насколько я помню.
Вот нормальному пассажиру цвет сидений, раскраска вообще по барабану. Они бесполезны абсолютно. Тут хоть какие-то выводы сделать можно для предложений по улучшению качества обслуживания. Это пользу может принести.
В принципе, могу писать темы а-ля на троллфоруме tr.ru типа "машина 3189 была не на разрыве на 12, а 19 целых 2 недели". (кстати, странно. Водитель все тот же). Не знаю, будет ли вам это интересно).
Что важно для пассажира?
Впечатление от поездки.
Оно у стандартного человека выражается в виде "медленно", "быстро", "как обычно" и т.д. Человек может об этом не задумываться, но впечатление остается.
Я это ощущение, грубо говоря, измеряю в м/с и минутах. Нормы пробега, график. Вот зачем нужен хронометраж.
2 минуты ощущение ухудшают реально.
Из-за впечатления народ выбирает маршрутки, хотя на самом деле есть еще такой параметр для "продвинутых", как
Время поездки.
Человек, выходя из дома, смотрит на часы.
Приходит на работу, смотрит на часы. Считает время. Его обычно и прикидывает, во сколько выходить.
(Почему в 1978 году в Чехии люди не стояли на остановках? Они приходили только к указанному времени. Такое можно было бы сделать и у нас при интервале больше 10 минут, но мы столкнулись с тем, что дептрансу положить на это)
Некоторые знакомые взяли и подсчитали время поездки на трамвае и на маршрутке от СГАУ до Старопольской/Кирова и оказалось, что ехать в час пик на траме быстрее.
Про 15+16 я сам не знал, пока мне бывший одношкольник не сказал, что так ехать всего 20 минут (на маршрутке 29).
Я считаю время на каждом участке)
Важно было, чтобы не дергал вагон/троллейбус и чтобы водитель вез не дрова. Но на данном этапе жизни (см. Газели) это неактуально (по барабану).
Pro-man писал(а):
А у тебя все темы сводятся к одному - разогнать всех диспетчеров и службу движения, и поставить одного центрального, причем на эту должность можно назначать только тебя, т.к. никто не знают как надо работать, а только ты один знаешь.
Нет, центральным не меня. Там особо много не заплатят. Пусть хоть бы кто, лишь бы не содержать эту ораву диспетчеров, которые толком ничего не делают, а получают в конечном счете наши деньги.
Система "лебедь, рак и щука" - не есть хорошая система управления.