Есть у меня некоторые замечания, предложения и вопросы.
Eagle755 писал(а):
Но в целях унификациии подвижного состава ЭР2Т были переданы на Московскую ЖД
То есть сейчас уже не осталось ни одной ЭР2Т? Блин, только прошлым летом их фоткал...
Eagle755 писал(а):
Также одна или две ЭР2Т стоят на ст. Звезда вместе с вагонами летних поездов
Кстати, давно хотел поинтересоваться, что это за огромный огороженный парк на станции Звезда? Стоят там в основном раздолбанные пассажирские вагоны и вагоны электропоездов...
А еще около платформы "Октябрьск-пристань" прямо на берегу Волги тоже огромный огороженный забором парк. Стоят снегоочистители и разная путевая техника. Большое количество собраной РШР лежит. Это что за база такая?
Eagle755 писал(а):
Затем следует станция Кряж, платформа Соцгород, расположенная в горловине ст. Кряж, а затем станции Липяги, Новокуйбышевск, Чапаевск и Звезда с прилегающими платформами.
Не совсем понятно написано, но на станции Кряж платформы нет, есть только Кр.Кряжок в нечетной горловине и Соцгород - в четной.
Станция Новокуйбышевск на самом деле "НовокуйбышевскАЯ".
Еще есть станции Жигули и Томылово (между Н-К и Чапаевском). Жигули на схемах почему-то разъездом обзывают
Еще можно указать, что от станции Звезда на юг отходит однопутная линия на Пугачевск. Она электрифицирована то ли до передаточной ст. Чагра, то ли немного дальше.
Eagle755 писал(а):
После ст. Звезда следуют станции Безенчук и Обшаровка, в окрестностях которых платформ практически нет.
Между ними еще разобранная ст. Майтуга и работающая станция Мыльная.
Eagle755 писал(а):
Затем железная дорога пересекает Волгу, первая станция на другом берегу - Октябрьск, именуемая иногда Сызрань-3. Следующая станция - Сызрань-1, где заканчивается плечо пригородных электропоездов депо Безымянка
Нет, первая станция на том берегу - Правая Волга. Сразу после моста начинается ее горловина, сама станция расположена на повороте.
Кстати, правильно ли я понимаю, что в Сызранском узле, в отличие от Кинельского, не две, а четыре сортировочные системы? Две в районе разъезда Новосызранский (в направлении Жиг.Моря и Ульяновска) и две - в Октябрьске (в направлении Самары - Кинеля)?
А от Сызрани есть еще местные электрички - до Кузнецка (3 пары в день) и до Инзы (3 пары, причем одна - не со всеми остановками). Они тоже вроде Самарским узлом считаются и обслуживаются ПС ТЧ-11.
Eagle755 писал(а):
Восточное направление выглядит следующим образом. От ст. Самара до ст. Смышляевка имеется третий электрифицированный путь, где организовано двустороннее движение электропоездов. По пути встречаются платформы Школьная (расположенно возле локомотивного депо ст. Самара), Речная (в горловине ст. Самара), Толевая (имеется разъезд), Киркомбинат, Стахановская (горловина ст. Безымянка), Безымянка, Пятилетка,
Можно еще указать, что разъезды встречных э/п возможны на Толевой, Стахановской, Пятилетке (только в сторону Кинеля) и Мирной.
Eagle755 писал(а):
а во второй горловине ст. Безымянка располагается платформа Мирная, возле которой расположено электродепо и имеется ответвление на ст. Средневолжская (о ней позже), на которое могут попасть электропоезда, идущие с платформы Пятилетка (для них заезда на ОП Мирная нет).
Как-то стремно написано. Пути на Средневолжскую отходят от нечетной (восточной) горловины станции Безымянка. То есть от платф. Пятилетка. А Мирная находится дальше, как раз где путь на Средневолжскую пересекает главные пути по мосту. Электрички ходят как правило именно так, от Пятилетке по петле и мосту. Хотя электрички, следующие со стороны Жиг. Моря до ст. Безямынка идут по прямому пути, без остановки на Пятилетке. А на Безымянке они вроде принимаются не на 4-й, а на 1-й путь.
Кстати, еще одна вещь - часть э/п остаивается не в депо, а на одном из запасных путей ст. Безымянка, под Кировским мостом. Им места не хватает в депо что ли?
Eagle755 писал(а):
В сторону же Уфы продолжается основной электрифицированный ход, на котором пассажир встретит станции Кротовка, Георгиевка, Новоотрадная (г. Отрадный)
Вроде сначала Тургеневка, потом Георгиевка, а уж потом Кротовка.
Eagle755 писал(а):
Толкай, Подбельская и Похвистнево, где также заканчивается плечо пригородных поездов ТЧ-11 КБШ.
Неправда. Ежедневно ходят электрички до ст. Асекеево (212 км от Самары, а Похвистнево всего 159 км). Есть обычная, со всеми остановками, и есть скорая. До Похвистнево вроде тоже скорая есть, помимо обычных. Ну и еще есть Самара - Абдулино, правда она только скорая бывает. Есть еще местная электричка Похвистнево - Абдулино (2 пары).
Eagle755 писал(а):
На основном же направлении далее следуют разъезд Мастрюково, ст. Задельная и р-д Канал, после которого расположена станция Жигулёвское море
Между Задельной и Каналом есть еще разъезд Пискалы.
Eagle755 писал(а):
После пересечения р. Волга линия имеет станции Жигулёвск, Отвага, разъезды Снежные Валы, Рязанский, Услада, ст. Переволоки и р-д Печерский берег, после чего линия вливается на ст. Сызрань-1.
Кстати, поезда Жиг.Море - Сызрань почему-то имеют номера 7ххх, хотя идут со всеми остановками.
Можно еще указать, что на этом направлении есть однопутные участки:
1) п.п. Старосемейкино - ст. Царевщина
2) ст. Курумоч - ст. Жигулевское Море
3) ст. Жигулевское Море - ст. Жигулевск (сам перегон-то двухпутный, но есть узкое место - мост через шлюзы Жигулевксой ГЭС, там небольшой участок однопутный, не более 500 метров)
4) ст. Отвага - раз. Услада
5) Разъезд №3 - раз. Новосызранский
6) п.п. Отвальный - ст. Тольятти
Eagle755 писал(а):
***Маршруты***
Если электропоезд следует в западном направлении, то заполняется он сразу после выхода из депо, на Мирной, и Самара - лишь одна из промежуточных остановок по ути в сторону Сызрани.
Насколько я знаю, только скорые электрички до Сызрани, Инзы и попугай до Пензы идут от вокзала. Большинство остальных идет от Мирной со всеми остановками до Самары. Некоторые идут от Безымянки по главным путям без остановок (на вокзале принимаются не на 7-ю, а на 2-ю платформу). По факту от Мирной/Безымянки до вокзала все эти поезда идут почти пустые, зато на вокзале идет штурм
Да, а еще бывают совсем сквозные поезда, например Сызрань - Кинель или Звезда - Новоотрадная. Но таких мало.
Eagle755 писал(а):
Если же электричка следует в восточном или тольяттинском направлении
Мне кажется Тольяттинское направление уместнее называть Жигулевским (на Жиг.Море). Западное - Сызранское, Восточное - Похвистневское.
Eagle755 писал(а):
В первую очередь, конечно же, надо упомянуть о "попугаях" - электропоездах-экспрессах. Итак, таких маршрутов три - Мирная-Инза, Самара-Пенза (по неизвестным причинам не Мирная-Пенза) и Самара-Абдулино. Последний раньше следовал до самой Уфы, но, опять же, по неизвестным причинам маршрут был укорочен.
Вроде сейчас официально попугаем остался только "Самара - Пенза". В Инзу и Абдулино ходят просто скорые электрички (как в Сызрань, Похвистнево, Асекеево), причем всего три раза в неделю и та и другая. Во всяком случае в расписаниях они именно так указываются и номера имеют 7ххх, а не 8хх.
Насчет того, что Абдулинская раньше до Уфы ходила я что-то не слышал. Слышал наоборот, что ее продлить хотели...
Еще по поводу маршрутов.
В направлении
на Сызрань э/п оборачиваются на трех станциях: Звезда (51 км от Самары), Безенчук (63 км, 1 час 15 минут) и Сызрань-1 (136 км, 2 часа 50 минут). Хотя вроде бы появился еще какой-то изврат с разворотом в Чапаевске (или это временно?).
В направлении
на Похвистнево следуют до: Безымянка (со стороны Сызрани, 11 км), платф. Мирная (со стороны Сызрани, 14 км), Кинель (41 км, около 1 часа), Кротовка (79 км), Новоотрадная (94 км, около 2 часов), Похвистнево (159 км, около 3 часов), Асекеево (212 км), Абдулино (274 км).
В направлении
на Жиг. Море бывают обороты на: п.п. Старосемейкино (41 км), Царевщина (46 км), Курумоч (57 км, 2 часа), раз. Мастрюково (66 км), Задельная (73 км), Жигулевское Море (96 км, около 3 часов), Жигулевск (110 км), Отвага (119 км), Тольятти (121 км). В период проведения Грушинского фестиваля по-моему оборачивают прямо на платф. им. Валерия Грушина (бывший о.п. 135-й км, 69 км от Самары), хотя там всего один путь.