Цитата:
Цитата:
- восстановить 1-й маршрут, запустить 1 и 3 по старой схеме (взаимно-полу-кольцевые).
В принципе, можно. Но там, где ходит 16, пассажиропоток небольшой.
А где там вообще по 1,3 большой пассажиропоток? Они и нужны фактически только для того, чтобы работали линии по Некрасовской и через Речвокзал. Поставить по 3 машины на каждый маршрут, тогда интервалы минут 15-20 будут. Этого вполне достаточно, насколько помню, они всегда такие и были.
Цитата:
Цитата:
- отменить 5-й маршрут. 6-й маршрут продлить до Губернского рынка (желательно прямо по Льва Толстого).
А будет ли целесообразно по Ульяновской пустить? Или все-таки лучше через вокзал? Это - +8 машин.
Если отменить 2,5,16, освободится... 27 машин! Хватит аж на два новых маршрута средней протяженности. Бери и ставь их куда хочешь.
По Ульяновской вряд ли целесообразно (ну не поедеут люди с той остановки, к тому же пересаживаться не удобно будет). К тому же он не будет проходить через Вокзал (а это одна из главных целей продления) и обед опять будет хрен знает где.
Плюсы продления 6:
- захват пассажиров с Губ.рынка и ЖД вокзала. Можно будет без пересадки сразу на 116-й доехать (сейчас ведь даже маршруток таких нет).
- удобная пересадка на 4,12,17 и возможный 15. По тролл.сезонке можно будет всего с одной (!) пересадкой доехать от 116-го, скажем до Кировского рынка или Металлурга. А не как сейчас - приехали на пл. Революции и идут все на трамвай/автобус, т.к. 16 нахер никому не нужен.
- депо рядом, нулевой рейс 3 минуты, в случае чего машину из резерва оперативно выставить можно, в случае аварии на Л. Толстого - по Ульяновской поехать.
- нормальный обед на к/ст, а не посреди маршрута, на обочине, сидя в троллейбусе в любую погоду. При условии отмены 2 и 16, на ст.17 останутся только 1,3,6,11, т.е. места полно будет.
Минусы продления:
- пробки на Л. Толстого и Куйбышева (но по-моему плюсы все же весомее).
А вообще, мне кажется, если уж чего и пускать по Ульяновской, то
12. По его старой трассе до пл. Революции. Правда он тогда к ЖДВ заходить не будет, придется 2-ку тогда оставлять.
Цитата:
17 тролль - до площади революции, см. 33 автобус и 259 козель, 37 автобус. Надо: +6 машин.
Зачем, если уже есть 33 автобус и планируется продление 41-го до Хлебной (знаю, что 41-й не совсем удачный пример, но все же
)? Он (17-й) там будет все пробки собирать, а пассажиров навряд ли намного больше станет. К тому же удобно то, что на вокзале конечная (людям с вокзала ловчее в пустой тролль садиться). По-моему, 17-й как раз сейчас имеет оптимальный маршрут, к тому же с таким выпуском и интервалами (5 минут в час пик) больше ничего и не надо, зачем огород городить?
Цитата:
Надо народ отучать от автобусов. 15+16 - до площади Революции. Изменение выпуска не требуется.
Зачем, если туда пойдут 1,3,6? Опять обед и "отмечаловка" посреди маршрута? Мне кажется, что при нынешней схеме линий, наличие пересадочного узла "Губ.рынок - ЖД вокзал" между "центральными" (1,3,6,11) маршрутами и "остальными" (4,12,15,17) вполне нормально. Вовсе не обязательно наличие сквозных маршрутов, проще пересесть, тем более что они идут внахлест (т.е. пересесть можно на любой из трех остановок - Рынок, ЦУМ Самара, ЖДВ, на той же самой остановке, никуда не переходя).