Специальные кладбищенские маршруты, которые раньше имели номера
36к и
77к, теперь имеют номера, соответственно,
36д и
77д. Это при том, что 36д на одну остановку короче обычного
36, а 77д на столько же короче
77к (бывший просто 77)
. Но это еще фигня. Межкладбищенский маршрут от Рубежного до Южного кладбища, который раньше имел номер
33, теперь имеет номер
36ю Таким образом теперь никакие номера маршрутов не повторяются, каждый имеет, пусть идиотский, но зато свой собственный номер
На
36д и
77д работали автобусы 4 АП, все из бывшего АП-1 и ни одного из АТП-3. Были Мерсы и 5256. На
5д было сразу несколько 677-х, на обычном
63 был точно один И-250 и один Мерс, а на обычном
36 был И-250
АН 796 с огромной табличкой "36".
63к и
129э, как и раньше, обслуживались обоими парками. Гармошек было довольно много, из них большая часть (штук 10 примерно) работала на 129э. Порадовало то, что не заметил там ни одного 677 или Икаруса.
27к сегодня обслуживали И-260, МАЗ-104, МАЗ-103 и Мерсы АП-5.
ЗЫ: Никакого короткого варианта 77д(или "к" или просто 77), идущего до Бакинской, Заготзерна или еще куда-нибудь на стошке, я не видел. Поэтому НИЗАЧОТ организаторам перевозок во-первых за его отсутствие, во-вторых за то, что обычных
77д было всего 4 или 5 машин при том, что они опять шли почти
со всеми остановками (хотя должны идти экспрессом), в результате чего при проезде мимо 116 км заполнение по пятибалльной шкале было
10. Мне крупно повезло, что фотоаппарат не раздавили
ЗЗЫ: Автобусы
37 маршрута на Хлебной площади оборачиваются, похоже, кому как взбредет в голову (при условии, что по-моему уже у всех GPS стоит). При мне Скания развернулась по Куйбышева-Кутякова-А.Толстого-Пионерской, а Мерс-гармошка - по Куйбышева-С.Разина-Крупской (как 207 газель)
Спрашивается, где нужно ждать этот маршрут, если каждый автобус едет по разному???
ЗЗЗЫ: Фотографии будут вечером.