Фотографии стройки от 31 июля 2009 г.С тех пор не сильно много изменилось, строительство сейчас идет вялыми темпами.
Виды со стороны Жилгородка"Верхний" путепровод:
Справа от него идет подготовка насыпи на спуске к "нижнему" путепроводу. Вид на строящийся "нижний" путепровод:
Общий вид:
Все, что осталось от переезда:
со стороны Самары он теперь упирается в обрыв
Расширение проезжей части до 4-х полос около поворота на кладбище:
Виды со стороны СамарыПоворот на "дачную" дорогу, временно используемую для объезда:
Спуск к тоннелям:
Справа въезд на "верхний" путепровод.
Вид на "верхний" путепровод и подпорную стенку с объездной дороги:
Объездная дорога. Средний ряд - для поворота налево в посёлок и на дачи:
Тоннели. Для движения в обе стороны используется левый тоннель (на схеме - тоннель А):
Внутри тоннеля А и вид из него в сторону Самары:
Виды со стороны КурумочаОпора "нижнего" путепровода между двумя тоннелями:
Общий вид путепровода:
Справа, за знаками "Ограничение скорости" и "Обгон запрещён", похоже, карман будущей остановки. Хотя может и что-то другое.
Вид сверху, со старой дороги:
Идет забивка свай под еще одну опору путепровода. Подпорной стенки еще нет (сейчас она частично сделана).
Непонятный холм внутри петли - оставили просто так или там что-то подземное?
Дорога на Жилгородок сейчас частично использует участок старой дороги в сторону Курумоча, т.к. движение идет по новой дороге, проходящей гораздо ниже, через тоннель:
Слева - участок старой дороги, сейчас по нему идет движение на Жилгородок/Мирный/Аэропорт. Справа - новая дорога через тоннель в сторону Самары.
Сопряжение новой и старой дорог расположено метрах в 150 от переезда и представляет собой Т-образный перекресток с загогулиной со стороны Жилгородка:
Сейчас основные работы ведутся на "верхнем" путепроводе, который уже почти достроен, строится подпорная стенка и подъезды к тоннелям со стороны Самары. Со стороны Курумоча работы идут крайне вяло, "нижний" путепровод пребывает в том же состоянии, что и на фотографиях месячной давности, на "петле" вообще никаких работ не ведется.
Схемы1) Так было раньше.
2) Временная схема движения, действовавшая во время задвижки тоннелей под ж/д насыпь (движение по железной дороге тогда закрывалось). См. фотографии от 29 марта 2009 г. в первом сообщении темы. После установки секций тоннелей на место, движение некоторое время осуществлялось по схеме (1).
3) Временная схема движения, действующая в настоящий момент.
4) Схема движения после окончания всех работ.
Я думаю, что это не все, возможно будет еще одна временная схема, по которой движение на Жилгородок будет происходить по построенному "верхнему" путепроводу. В пользу этого говорят два факта. Во-первых, активизация работ именно на "верхнем" путепроводе и практически полное отсутствие работ со стороны Курумоча. Во-вторых, похоже что для достройки "нижнего" путепровода и строительства подъезда к тоннелю Б со стороны Курумоча требуется расширить выемку и, соответственно, уничтожить полностью старую дорогу. Тогда придется либо делать объезд путем срытия склона и вырубания деревьев, либо (если "верхний" путепровод будет готов) запустить движение на Жилгородок по новому путепроводу с организацией перекрестка на бывшем выезде с "дачной" дороги. В последнем случае можно будет спокойно расширять выемку, строить подходы к тоннелю Б и к "нижнему" путепроводу, а также строить правый поворот от Жилгородка в сторону Курумоча.