Порядок регистрации: 1) регистрируетесь на форуме 2) посылаете свой ник на емайл rootaria гав gmail.com 3) мы вас активируем в ручном режиме в разумный срок. Увы - это защита от спама и вынужденная мера.

Текущее время: Чт мар 28, 2024 13:47

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 183 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт июл 30, 2009 06:57 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 07:11
Сообщения: 2839
Откуда: Самара-Аврора Специализируюсь на автобусном транспорте с 1999 г.
Pro-man писал(а):
Цитата:
Ещё нашлась инфа по МАЗу-103, так же в 2001 проходившим ОЭ:
Е 245 ТМ 63, салатовый, 2001 г.в. СПАТП-3

Тоже боян. Все это нашлось по базе еще 4 года назад и сюда выкладывалось.

Ссылку, пожалуйста...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июл 30, 2009 12:04 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
666 писал(а):
Ссылку, пожалуйста...

Да щас прям. Тебе надо, ты и ищи.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июл 30, 2009 16:11 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 07:11
Сообщения: 2839
Откуда: Самара-Аврора Специализируюсь на автобусном транспорте с 1999 г.
Pro-man писал(а):
666 писал(а):
Ссылку, пожалуйста...

Да щас прям. Тебе надо, ты и ищи.

Мне и не надо. Ты сам говорил, что уже писали про это. Я не нашёл такого... Так что не надо... :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт авг 28, 2009 03:31 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 07:11
Сообщения: 2839
Откуда: Самара-Аврора Специализируюсь на автобусном транспорте с 1999 г.
Изображение
Это у нас АО 954 ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт сен 01, 2009 10:09 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 13, 2006 09:52
Сообщения: 547
с какой бы радости то ? ..флаги на морде тебе зачем ? и пленка на лбу...АО 694.и никак иначе. :evil:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт сен 01, 2009 11:40 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Lexan писал(а):
с какой бы радости то ? ..флаги на морде тебе зачем ? и пленка на лбу...АО 694.и никак иначе. :evil:

Во-первых, на АО 694 никогда не было рекламы "Тануки", а во-вторых, на морде у него никогда не было никаких флагов. Вся история его реклам после длиительного простоя и реанимации представлена здесь:
http://fotobus.msk.ru/vehicle.php?vid=16304
Вышел с ремонта он с остатками "В Каждый Дом", потом его оклеили в "Насту", а сейчас он в "ПГСГА".

ЗЫ: В рекламе "Тануки" было пять автобусов: АО 544, АО 615, АО 696, АО 954 (ВС 266), АО 960. На 696 и 960 флагов сейчас нет, 544 имеет жёлтый бампер, методом дедукции остаются только 615 и 954, из которых 615 давно уже не работает.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт сен 01, 2009 17:00 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 07:11
Сообщения: 2839
Откуда: Самара-Аврора Специализируюсь на автобусном транспорте с 1999 г.
Pro-man писал(а):
615 давно уже не работает.

Почему же?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт сен 01, 2009 18:37 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 13, 2006 09:52
Сообщения: 547
ТАК опечатался я ..имел ввиду АО 674 ессно. так как орлы-флаги только у него + лобовая пленка..если в фотошопе увеличить будет видно 674.
у 954 совершенно другая морда + родные лобовое стекло было..покрайней мере.до перенумерования:wink:
стыдно незнать :)
http://fotobus.msk.ru/vehicle.php?vid=16302

так что не пять а шесть :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб сен 12, 2009 23:27 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 07:11
Сообщения: 2839
Откуда: Самара-Аврора Специализируюсь на автобусном транспорте с 1999 г.
Сергей писал(а):
Ага, и фотка у них там самарская на сайте:
Изображение
http://www.historia.autosan.pl/prospekty/a41.html

Обратите внимание на отсутствие перегородки кабины. Разве у нас такое было? :?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс сен 13, 2009 14:40 
Не в сети
Сохранитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 16:53
Сообщения: 2235
Откуда: г. Самара, Железнодорожный район, около трамвайной станции №1.
666 писал(а):
Обратите внимание на отсутствие перегородки кабины. Разве у нас такое было? :?

Да, изначально они шли без перегородок. Позже их установили.

_________________
С уважением, Александр.

Не болтайте ерундой!

No looking back to the life you once had...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс сен 13, 2009 15:37 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 07:11
Сообщения: 2839
Откуда: Самара-Аврора Специализируюсь на автобусном транспорте с 1999 г.
Машинист писал(а):
666 писал(а):
Обратите внимание на отсутствие перегородки кабины. Разве у нас такое было? :?

Да, изначально они шли без перегородок. Позже их установили.

Я уже не помню... :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср сен 16, 2009 01:58 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 07:11
Сообщения: 2839
Откуда: Самара-Аврора Специализируюсь на автобусном транспорте с 1999 г.
Перебирая базу, нашёл такие экземплярчики из СПАТК-1:
67-63 УКЗ и 67-64 УКЗ, ЛиАЗ-677, 78 г.в.
По базе они числются как 677 обычный.
Вот задумался, были они всё же обычными, или всё таки "М-ками" :?
ЛиАЗы-677 выпускались до 78 года.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт сен 29, 2009 09:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 20:57
Сообщения: 162
Откуда: Самара. Зубчаниновское шоссе
Занимается ли сейчас ПАТ капитально-восстановительным ремонтом автобусов? Я имею ввиду так, как это было в 98-01 гг, когда практически весь ПС на :bus: 18, 60, 75, 80 прошел КВР.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт сен 29, 2009 17:14 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 07:11
Сообщения: 2839
Откуда: Самара-Аврора Специализируюсь на автобусном транспорте с 1999 г.
Коляныч писал(а):
Занимается ли сейчас ПАТ капитально-восстановительным ремонтом автобусов? Я имею ввиду так, как это было в 98-01 гг, когда практически весь ПС на :bus: 18, 60, 75, 80 прошел КВР.

Занимается. Но не очень интенсивно и не совсем так как раньше. Последний наглядный пример АО 370 (бывший ВВ 382):
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Перебрали движок, коробку. Краску обновили. Только салон как есть оставили.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт сен 29, 2009 20:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 20:57
Сообщения: 162
Откуда: Самара. Зубчаниновское шоссе
666 писал(а):
Коляныч писал(а):
Занимается ли сейчас ПАТ капитально-восстановительным ремонтом автобусов? Я имею ввиду так, как это было в 98-01 гг, когда практически весь ПС на :bus: 18, 60, 75, 80 прошел КВР.

Занимается. Но не очень интенсивно и не совсем так как раньше. Последний наглядный пример АО 370 (бывший ВВ 382):
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Перебрали движок, коробку. Краску обновили. Только салон как есть оставили.
-Ну разве это можно назвать Капитально-востановительный ремонт? Вот в ПАТП-1 делали все по максимому, на мой взгляд. И снаружи и изнутри их отКВРенные 677 были очень и очень не плохи, у ПАТП-4 получалось не слишком удачно, опять же на мой взгляд, ремонтировать 677. А КВР проходят только 677? Или Икарусы и Мерсы тоже? КВР теперь делают на базе ПАТП-4, если ПАТП-1 закрыли.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт сен 29, 2009 20:33 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 07:11
Сообщения: 2839
Откуда: Самара-Аврора Специализируюсь на автобусном транспорте с 1999 г.
Цитата:
А КВР проходят только 677? Или Икарусы и Мерсы тоже?

Вот в СПАТК-1 была отличная!


Последний раз редактировалось А.М. Вс авг 22, 2010 02:55, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт сен 29, 2009 20:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 20:57
Сообщения: 162
Откуда: Самара. Зубчаниновское шоссе
666 писал(а):
Цитата:
А КВР проходят только 677? Или Икарусы и Мерсы тоже?

Икарусы почти все списали. О КВРе и не думали. Мерсы тоже не КВРят. Да и плохая база под КВР в АП-4. Вот в СПАТК-1 была отличная!
-Жаль СПАТК-1, очень жаль. Кстати, а есть ли данные сколько всего ЛиАЗов 677 прошли КВР в СПАТК-1?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт сен 29, 2009 21:24 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 07:11
Сообщения: 2839
Откуда: Самара-Аврора Специализируюсь на автобусном транспорте с 1999 г.
Коляныч писал(а):
666 писал(а):
Цитата:
А КВР проходят только 677? Или Икарусы и Мерсы тоже?

Икарусы почти все списали. О КВРе и не думали. Мерсы тоже не КВРят. Да и плохая база под КВР в АП-4. Вот в СПАТК-1 была отличная!
-Жаль СПАТК-1, очень жаль. Кстати, а есть ли данные сколько всего ЛиАЗов 677 прошли КВР в СПАТК-1?

Точно незнаю, 1/3 тех, что были у них точно прошли


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт сен 29, 2009 21:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 20:57
Сообщения: 162
Откуда: Самара. Зубчаниновское шоссе
А сколько ЛиАз-677 было в ПАТП-5? Я помню несколько, видел их в начале и середине 2000-х, в основном на :bus: 9,20,12, реже на 7.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт сен 29, 2009 21:56 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 07:11
Сообщения: 2839
Откуда: Самара-Аврора Специализируюсь на автобусном транспорте с 1999 г.
Коляныч писал(а):
А сколько ЛиАз-677 было в ПАТП-5? Я помню несколько, видел их в начале и середине 2000-х, в основном на :bus: 9,20,12, реже на 7.

Машин 15 точно было.


Последний раз редактировалось А.М. Вс авг 22, 2010 02:56, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 183 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 89


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB