Цитата:
ГолАЗ-АКА-6226, испытавался примерно в 2000 - 2001 году.
Его местный номер был
Х390НМ 63, год выпуска 2001, ТПАТП-1, испытавался на маршруте №76, хотя однажды был замечен на 28. Сейчас, как верно ответил Андрей, работает в аэропорту "Шереметьево" под номером
В934МТ 90. На нашем форуме машина уже обсуждалась и, если память не изменяет, Павел Пилецкий aka
pavelp1976 даже выкладывал скан газетной вырезки на эту тему с небольшой фотографией.
Цитата:
Волжанинн-6270 голубого цвета, ездил в ПАТП-1 около 2 недель весной 2004 года на 16-м маршруте
А вот эта машина к сожалению прошла мимо меня. Но по словам отдельных очевидцев, кроме 16-го маршрута автобус успел поработать и на 42-м. То есть, как я понимаю, его испытывали сразу в нескольких муниципальных пассажирских предприятиях.
Цитата:
НефАЗ-5299, белый, салатовая полоса внизу, чёрный передний бампер, испытавался в ПАТП-1 примерно весной 2005 года на 72-м маршруте, имел самарские госномера.
Только не весной 2005-го, а весной 2003 года. Госномер
АВ150 63, ТПАТП-1, года выпуска 2003. В настоящее время работает в г. Сибай (Башкортостан):
http://www.fotobus.msk.ru/vehicle.php?vid=8098Кроме озвученных машин можно вспомнить единственный в Самарской области МАЗ-105 (
АВ115 63). Изначально он прибыл в Тольятти для испытаний и первый месяц работал в ТПАТП-1 на маршруте №73, затем перебрался в автокомбинат на маршрут №11, а уже после того, как состоялся процесс выкупа, машина окончательно обосновалась в ТПАТП-3.
Был в Тольятти и еще один МАЗ на испытаниях, только уже 103-й. Госномер
О811ЕС 63, МУП "ТПАК", год выпуска 2001, собран в Энгельсе, работал на маршруте №7.