Порядок регистрации: 1) регистрируетесь на форуме 2) посылаете свой ник на емайл rootaria гав gmail.com 3) мы вас активируем в ручном режиме в разумный срок. Увы - это защита от спама и вынужденная мера.

Текущее время: Пт дек 04, 2020 11:57

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: БЕЗЕНЧУК: автобусные новости
СообщениеДобавлено: Сб окт 17, 2009 20:18 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 07:11
Сообщения: 2839
Откуда: Самара-Аврора Специализируюсь на автобусном транспорте с 1999 г.
Информация по БЕЗЕНЧУКу:
Общая информация:
Цитата:
Безенчукский
муниципальный район

Первые сведения о деревне Безенчук относятся к 60 году 19 века. «Департамент Уделов за №20251 предписал управляющему Самарской удельной конторой переселить крестьян Сызранского имения села Красной Сосны на избранный ими тридцатый оброчный участок уральской степи, находящийся у самарского купца Нечаева, из оброка 584 рубля с заведением там нового селения под названием деревни Безенчук, и для наделения означенных крестьян землей отвести все количество земли в участке находящееся.» Было решено переселить 99 ревизских душ мужского пола, выбрать из них сотника и десятских. На 30 апреля 1860 года в новую деревню Безенчук переселились 24 домохозяина и поставлено 6 домов.
В списке населенных мест за 1896 год записано:

В 1903 году появилась усадьба опытной станции, которая состояла из нескольких домов.

В 1909 году на работу в опытную станцию был приглашен агроном - новатор Тулайков Николай Максимович, который вместе с братом внесли большой вклад в развитие хозяйственной сельской науки.

В 1917-1918 годах несмотря на полыхавшую в стране гражданскую войну, Безенчук стал расти, застраиваться. На северной стороне от железной дороги обустраивается поселок Бородинский, положив начало улице Вокзальной.

Зимой 1917-1918 года железнодорожники и рабочие опытной станции организовали культурно-просветительное общество. Первая небольшая сцена была оборудована в бывшем здании электростанции, где сейчас расположена площадка вторчермета.

В 1918 году открылась Безенчукская начальная школа. Она помещалась в одном из жилых домов, занимая две небольшие комнатки, до этого в школу учиться дети ходили в деревню Дмитриевка. Администрация железной дороги разрешила использовать под театр и клуб паровозное депо рядом с водокачкой. Была организована небольшая библиотека. В июле 1918 года вспыхнул чехословацкий мятеж на всем протяжении Самаро - Златоустовской железной дороги.

В районе с. Васильевка, под Безенчуком произошли сильные бои. Как память об огненных днях - отметина на западном фасаде здания опытной станции, куда угодил чехословацкий снаряд.

В конце 1920 года помещение депо сгорело, и работа культурно-посветительного общества прекратилась.

В 1922 году житель поселка Чирочкин Н.И. предложил под театр свой дом. В нем театр просуществовал до 1927 года.

Весной 1928 года на ст. Безенчук началось строительство элеватора. В эти годы, отдельно живущие хуторяне начали переселяться со своими постройками в поселок Бородинский. В 1929 году организовалась Безенчукская МТС. На смену лошади и сохе пришли трактора. Жители поселка Бородинский в 1930 году организовали колхоз «Тракторный путь».

На месте бывших пустырей возникали новые улицы.

В 1932 году при Безенчукской краевой опытной станции был открыт детский сад. Помещение детского сада состоял из двух комнат, оно было сухое, светлое, теплое. Освещение было керосиновое, отопление дровяное. Посуды в детском саду было достаточно, но мебели и игрушек мало. Методической литературы - 14 книг и журналов. В детском саду работали заведующая с 4-классным образованием, воспитатель с 5-классным образованием и техничка.

«Деревня Безенчук, Самарского уезда, Екатерининской волости находится на реке Безенчук. В деревне Безенчук занято постройками 75 дворовых мест. Населения мужского пола - 176 человек, женского - 211 человек. Всего 387 человек. В деревне Безенчук имеется: 1 хлебозапасный магазин, 2 бакалейные лавки, 2 ветряные мукомольные мельницы и 1 кузница».

В конце 19 века по велению царя Александра III началось строительство железной дороги, чтобы связать центральные районы России с Дальним Востоком. Строительство велось по определенным участкам, которые в дальнейшем соединялись вместе. Таких участков было сотни, и на каждом участке была своя станция и пристанционный поселок. Рабочие люди для строительства железной дороги набирались из близлежащих сел и деревень, многие крестьяне поступив на службу на железную дорогу, селились на постоянное место жительство в рабочем поселке.

Так в 1886 году появился поселок Путейцев, впоследствии названный Безенчук, как близлежащая деревня. На восток от вокзала три барака для рабочих, на запад - небольшое паровозное депо и барак для путейцев. На южной стороне за вокзалом выстроилась улица в несколько домов, первый дом был колониста Никель и его сарай для сельскохозяйственных машин, который он сдавал в аренду. Там размещалась контора Управляющего Крестьянского Поземельного Банка и контора по продаже сельскохозяйственных машин «Лепп и Вальман». Второй дом был Нагорнова, два дома Филимоновых, Маклова, Мащелкина, Чирочкина, Разумова. Последним был сарай для хранения тряпья. Все жители этой небольшой улицы занимались извозом, везли обозами из степи хлеб и солонец. Чирочкин держал постоялый двор у него останавливались степняки, приезжающие к поезду. К западу от барака путейцев находился винный склад с разливочным цехом (здание сохранилось до настоящего времени). До настоящего времени сохранилось здание водокачки (для заправки паровозов). На южной стороне поселка, около ж/д моста.

Новую волну переселений в Екатериновскую волость принесла Столыпинская земельная политика.

Крестьянский Поземельный Банк приобретает у Удельного Ведомства большой ряд участков, разрезает их на отруба и продает вновь прибывшим переселенцам в рассрочку на 20 лет по 120 рублей за десятину. Возникает новый тип поселений - хуторской. Несколько поселений появилось к северу от станции Безенчук - хутор Ивана Крайнова, хутор Попович, Товченник, Калга. С северной стороны железной дороги был пустырь. В 1910 году ямщик Беляев построил первый двухэтажный дом. В этом же году все постройки на южной стороне Безенчука сгорели, остались только дома Никеля и Нагорнова. Началось новое строительство.

В 1935 году на станции Безенчук находилась начальная образцовая школа, в которой работало 9 учителей и обучалось 261 учащийся, кроме этого на станции была неполная средняя школа, где работало 17 учителей и обучалось 509 учеников, имелась также школа для взрослых.

В 1935 году на заседании Президиума ВЦИК была утверждена новая районная сеть Средне-волжского края и Мордовской АССР. Было образовано 87 районов, в том числе и Безенчукский. Количество населения Безенчукского района в 17-ти сельских советах составляло 29472 человека. Число населенных пунктов в районе - 78. С образованием района стала выходить местная газета «Ударник Безенчука, ныне «Сельский труженик». Безенчук становиться районным центром - это сразу сказалось на его развитии: появились новые организации, предприятия, учреждения образования. Развернулось строительство жилья и культурно-бытовых объектов.

В 1936 году началось строительство кинотеатра «Родина». Было намечено расширить пропускную способность элеватора, построить полную среднюю школу, поликлинику и развернуть жилищное строительство при хозяйственных организациях. Но мирный труд людей был нарушен 22 июля 1941 года. Началась Великая Отечественная война.

В 50-е годы на территории Безенчукского района было открыто промышленное месторождение нефти, в 1953 году организовано НГДУ «Чапаевскнефть». Начавшиеся разработки и добычу нефти осуществляли люди новых рабочих профессий - нефтяники. Это повлекло за собой приток рабочего населения в поселок. Построили микрорайон «Нефтяников».

В 1958 году Куйбышевским облисполкомом было принято решение о присвоении Безенчуку статуса рабочего поселка, в связи со значительным ростом промышленных предприятий и населения, а также имеющиеся перспективы развития нефтяной промышленности в районе. В1973 году в Безенчуке расположился Трест «Куйбышевканалводстрой» с многочисленными ПМК, заводом ЖБИ, и многими другими подразделениями. Это была Всесоюзная ударная комсомольская стройка. Появился новый микрорайон «Мелиоратор», построены детские сады «Росинка», «Родничок», «Ручеек», школа, Дом культуры « Мелиоратор». Строительство нового элеватора, комбикормового завода, станции технического обслуживания, завода по переработке картофеля - это новые микрорайоны. Историю Безенчука можно прочитать на его улицах: микрорайоны СНИИСХ, нефтяников, мелиораторов, птицефабрики, комбикормового завода, военный городок, а в самом центре - железнодорожные дома. И наиболее старые улицы Безенчука - Вокзальная, Рабочая, Садовая, Мичурина, Восточная, Карла Маркса и др. На 01.01.2001 года в Безенчуке проживает более 24 тысяч человек.

Районный центр, поселок городского типа Безенчук - крупный железнодорожный узел, через который проходит железнодорожная магистраль, связывающая центр России со Средней Азией и Сибирью.

Безенчукский район расположен в Центральной части области. Расстояние от Самары -100 км. Территория 202,2 тыс. га. Население района - 44,816 тыс. человек, мужчин 22255 человек, женщин 23561 человек. Трудоспособное население в районе 26,6 тыс. человек, пенсионеров 11,9 тыс. человек. Жители района живут, думая о будущем, помня и сохраняя свою историю.

http://www.museum.samgd.ru/mo/bezenchuk ... tory/6545/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб окт 17, 2009 21:12 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 07:11
Сообщения: 2839
Откуда: Самара-Аврора Специализируюсь на автобусном транспорте с 1999 г.
Муниципальные маршруты:
1 - ?. Через ост. "Забава". Предположительно отменён
2 - Райгаз - НИИ С/Х
3 - ?
3А - ??? Микрорайон - Песочное
4 - ул.Специалистов - Дмитриевка - Новооренбуржский
5 - НГДУ - Профлакторий (кольцевой)
6 - через ЖДВ. Возможно отменен.
7 - ?
8 - через или от НИИ С/Х. Предположительно отменён.

Из коммерческих замечена одна Газель на 2 маршруте.

Пригородные маршруты:
223 Купино
224 Чапаевск
225 Верхнепечёрское
231 Александровка
233 Екатериновка
290 Натальино
333 Ольгино
Б/н Осинки
Б/н Песочное


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб окт 17, 2009 21:42 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 27, 2006 10:54
Сообщения: 724
Откуда: Самара, ТЦ Бомба
Муниципальные автобусы у них так формально и числятся за Чапаевским ПАТП?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб окт 17, 2009 21:43 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 07:11
Сообщения: 2839
Откуда: Самара-Аврора Специализируюсь на автобусном транспорте с 1999 г.
Дошли до Безенчукского ПАТП ныне МУП "Безенчукское специализированое автотранспортное предприятие".
Выражаем благодарность диспетчеру АТП, предоставившей нам расписания движения автобусов. :)
Вот и сами расписания:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб окт 17, 2009 21:44 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 07:11
Сообщения: 2839
Откуда: Самара-Аврора Специализируюсь на автобусном транспорте с 1999 г.
Сергей писал(а):
Муниципальные автобусы у них так формально и числятся за Чапаевским ПАТП?

Почему за Чапаевским???? Они за МУП БАТП...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб окт 17, 2009 21:53 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 27, 2006 10:54
Сообщения: 724
Откуда: Самара, ТЦ Бомба
666 писал(а):
Сергей писал(а):
Муниципальные автобусы у них так формально и числятся за Чапаевским ПАТП?

Почему за Чапаевским???? Они за МУП БАТП...


Ну потому что раньше не было никакого МУП БАТП, а был ф-л Чапаевского ПАТП, и все автобусы ездили с эмблемой Чапаевского ПАТП...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб окт 17, 2009 21:56 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 07:11
Сообщения: 2839
Откуда: Самара-Аврора Специализируюсь на автобусном транспорте с 1999 г.
А вот уже расписания, которые забоянили на остановках, по видимому не особо актуальные:
Изображение
ИзображениеИзображениеИзображение

Ост. "НИИ С/Х" Южная часть
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб окт 17, 2009 21:59 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 07:11
Сообщения: 2839
Откуда: Самара-Аврора Специализируюсь на автобусном транспорте с 1999 г.
Сергей писал(а):
Ну потому что раньше не было никакого МУП БАТП, а был ф-л Чапаевского ПАТП, и все автобусы ездили с эмблемой Чапаевского ПАТП...

Почти у всех автобусов номера серии ВМ 8хх. Видимо они прошли переучет в одно время.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб окт 17, 2009 21:59 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8769
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Классная идея привлекать коммерсантов, чтобы те сделали таблички с расписанием!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб окт 17, 2009 22:01 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 07:11
Сообщения: 2839
Откуда: Самара-Аврора Специализируюсь на автобусном транспорте с 1999 г.
ROOT писал(а):
Классная идея привлекать коммерсантов, чтобы те сделали таблички с расписанием!

В Самаре тоже такое практиковали. ТЦ Аквариум, ТЦ Вавилон...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб окт 17, 2009 22:10 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8769
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
666 писал(а):
В Самаре тоже такое практиковали. ТЦ Аквариум, ТЦ Вавилон...

Еще Революционная. Здесь глобальнее: поминутное расписание.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб окт 17, 2009 22:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 06, 2008 21:48
Сообщения: 426
Откуда: Самара (Запанской)
Маршрут №5 кольцевой и объезжает всю северную часть города. Мы сели в него на Вокзале. Кондуктор спросила до куда нам, мы сказали, что до конца... Но мы так и не поняли где этот "конец" и, сделав почти круг, вышли за 2 остановки до Вокзала. На пятёрке ходит ПАЗик и периодически ЛиАЗ 677. Так же на каждом автобусе висят бумажки с информацией о МУП "БСАТП" и о продаже автобусов :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: БЕЗЕНЧУК
СообщениеДобавлено: Вс окт 18, 2009 03:06 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Пашка писал(а):
На пятёрке ходит ПАЗик и периодически ЛиАЗ 677.

Раньше там также работал ЛАЗ-695. На 3 и 8 - Газели. На 4 - ПАЗ-3205.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт окт 20, 2009 16:04 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 07:11
Сообщения: 2839
Откуда: Самара-Аврора Специализируюсь на автобусном транспорте с 1999 г.
Единственный ЛиАЗ-677 на 3А и 223:
ИзображениеИзображениеИзображение
Газель на 695:
Изображение
ПАЗики на 4 и 5:
ИзображениеИзображениеИзображение
Школьный КАвЗ:
Изображение
Списаные ПАЗики и ЛАЗ-697 на территории БАТП:
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Бычок и ЛАЗ на развозке какого то предприятия:
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июл 23, 2010 02:28 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
666 писал(а):
1 - ?. Через ост. "Забава". Предположительно отменён

СМУ - с. Васильевка. Работает. Правда, не все рейсы выполняются. В частности, последнего рейса точно нет. По графику, часть рейсов выполняется только по будням. Обслуживается одним ПАЗом.
Цитата:
2 - Райгаз - НИИ С/Х

Обслуживается одним ПАЗом. Интервал - 60 минут. Единственный маршрут, работающий аж до 22 часов.
Цитата:
3 - ?

Микрорайон "Молодёжный" - НИИСХ. Фактически укороченный маршрут №4. Обслуживается тремя ГАЗелями. Вероятно, без льгот. Интервалы около 20 минут.
Цитата:
- ??? Микрорайон - Песочное

Микрорайон "Молодёжный" - с. Песочное. Обслуживается одним ПАЗом. Четыре рейса в день. Все рейсы, кроме первого, при движении в сторону Песочного делают заезд к Военному городку и НИИСХ.
Цитата:
4 - ул.Специалистов - Дмитриевка - Новооренбуржский

Микрорайон "Молодёжный" - пос. Дмитриевка/Дачи - пос. Новооренбургский. Из девяти рейсов в день, четыре до Дмитриевки, четыре до Н-Оренбурга. В обе стороны заезжает к НИИСХ. Обслуживается одной машиной, чаще всего ПАЗом, но бывает и ЛАЗ, например. Интервалы 70 - 85 минут.
Цитата:
5 - НГДУ - Профлакторий (кольцевой)

Обслуживается одной машиной, чаще всего ПАЗом, но бывает и ЛАЗ. Интервал 30 минут. Хотя по кругу всего лишь 15 остановок, в часы "пик" ПАЗик забивается "вхлам".
Цитата:
6 - через ЖДВ. Возможно отменен.

Отменён уже давно. Насколько я понял по табличкам, ходил он скорее всего от "Молодёжного" до НИИСХ, но с кругом через НГДУ. То есть что-то вроде нынешнего маршрута №8, только без хвоста в Дмитриевку.
Цитата:
7 - ?

Без понятия.
Цитата:
8 - через или от НИИ С/Х. Предположительно отменён.

Ж/д вокзал - пос. Дмитриевка (через НГДУ и Больницу). Работает как минимум последние три года. Обслуживается одной ГАЗелью г/н АХ 039. До самой Дмитриевки и дачного массива (где разворачивается №4) не доезжает, разворачивается на последней остановке на ул. Солодухина. К НИИСХ тоже не заезжает.

ЗЫ: Все городские маршруты (1,2,3,3а,4,8) делают заезд к Ж/д вокзалу в обе стороны. За исключением маршрута 5, который кольцевой, поэтому проходит его один раз за круг.
Цитата:
Из коммерческих замечена одна Газель на 2 маршруте.

В данный момент ГАЗели днем работают только на маршрутах 3 и 8, пригородном челноке в Сосновку и 695 в Самару. После 18 часов 3 и 8 маршруты прекращают работу и часть машин с 3-ки продолжает работать, например, на маршруте 1 (правда от Ж/д вокзала). В качестве челнока в Сосновку выступает также одна из ГАЗелей с 3-го маршурта - она катается в Сосновку между рейсами по 3. Сколько раз в день ходит - ХЗ, я видел только один.
Цитата:
Пригородные маршруты:
223 Купино
224 Чапаевск
225 Верхнепечёрское
231 Александровка
233 Екатериновка
290 Натальино
333 Ольгино

Еще 291 Переволоки.
У 231 часть рейсов только до Кануевки.
Часть рейсов 231 и 225 делают заезд в Екатериновку. Там в общей сложности по кругу 4 "лишних" остановки.
Цитата:
Б/н Осинки

№ 229. Один рейс утром.
Цитата:
Б/н Песочное

Теперь туда ходит городской маршрут . Причем по тому же графику.
Цитата:
А вот уже расписания, которые забоянили на остановках, по видимому не особо актуальные:

Они вполне актуальные, если не считать 6-го маршрута, который не работает.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс авг 08, 2010 02:00 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 07:11
Сообщения: 2839
Откуда: Самара-Аврора Специализируюсь на автобусном транспорте с 1999 г.
В АТП не заходил?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн авг 09, 2010 01:30 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
666 писал(а):
В АТП не заходил?

Нет, а чего там делать-то?

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт авг 10, 2010 00:58 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 07:11
Сообщения: 2839
Откуда: Самара-Аврора Специализируюсь на автобусном транспорте с 1999 г.
Pro-man писал(а):
666 писал(а):
В АТП не заходил?

Нет, а чего там делать-то?

Да просто интересно, стоит он там ещё или нет:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт май 12, 2011 15:38 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 14:02
Сообщения: 732
Откуда: самара
на 1 автобусе работает паз и газель(со льготами) на 2-всегда паз ,на 3-3 газели(со льготами) ,3а ,4 и5-разные машины(паз,лаз.лиаз) ,6 и 7-нет. 8-газель(без льгот) 291 -тоже работает газель(как и на всех пригородных маршрутах района -дорогой проезд ,но действуют льготы) Информация по состоянию на 8 мая 2011г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт май 12, 2011 15:42 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 14:02
Сообщения: 732
Откуда: самара
С1 апреля 2011г. стоимость проезда по п. Безенчук составляет 13 рублей(раньше было 11) Действуют ЕСПБ и социальная карта с чеком.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB