Цитата:
На нем есть тарифная остановка?
С нашим Самаратранспригородом никогджа нельзя быть в чём то уверенным. В Самаратранспригороде работают люди без комплексов, они легко и без объявлений отменяют остановки, электрички и закрывают целые направления.
Но вообще остановочный пункт 1119км был, я думаю есть они сейчас. Вот этот пункт в расписании 2006/2007 года.
http://s005.radikal.ru/i209/1002/0a/3b16c9712e40.jpgПросто по неким загадочным причинам железнодорожники обычно не указывают эту остановку даже в служебных расписаниях.
Цитата:
Изначально, такие упоминания оставлены ради летних остановок - бывает что какой-то о.п. действует только с апреля по октябрь. Это как бы лишнее напомнание пассажирам что сейчас там нет остановки.
Как уже написали, на участке Самара-Сызрань есть три остановочных пункта, работающих только в одном направлении. В таком случае вам надо расписать отсутствие оставновки для всех этих трёх случаев.
Хотя вообще у нас принято писать наоборот. У нас никогда специально не указывается отсутствие остановки на 1056км. Подразумеваеся что если в напралении на Самару нет платформы, то нет и остановки.
Цитата:
В Москве и Санкт-Петербурге пассажиры рассматривают это чуть ли не как обычную электричку, только лишь ходят за билетами в другую кассу.
За московских пассажиров можно только порадоваться. Но в Самаре эту электричку за обычную не считают. Во первых на ней стоимость проезда в два-три раза дороже чем на обычной электричке и стоимость проезда на электричке 800 нумерации в одну цену с обычными поездами. Во вторых на электричкеу 800 нумерации билетв продают только по паспорту. В третьих у нас в Самаре есть два вокзала, пригородный и дальний. Так вот электрички 800 нумерации никогда не обслуживаются на пригородном вокзале. А в четвертых у нас в обычные кассы традиционно оогромные очереди. У нас в сезон можно легко простоять в кассу за билетом больше часа и ничего не купить, потому что твоя касса закроется на обед.
Так что в итоге для Самарских пассажиров обычные элетрички и 800 электрички это соврешенно разные сервисы. Ускоренный вариант обычной электрички это поезда 7000 нумерации, а 800 поезда это совсем другое дело.
Цитата:
А на Горьковской железной дороге даже в очень дальних маршрутах типа Нижний Новгород - Казань есть вагоны с пригородным тарифом.
Здесь это не так?
Такое есть только в скорых электричках 7000 нумерации. А в электричках 800 нумерации такого нет и никогда не было. В наши электрички 800 нумерации можно зайти только по предъявлению стандартного билета и с паспортом.
Кстати говоря на ваших схемах нашлась опечатка. Остановочного пункта 1052 км нет, есть остановочный пункт 1053 км.
Ещё вам надо уточнить информацию по названию остановочного пункта 977км. Насколько я помню табличка на самой остановке называет эту остановку как СПМС-330.
А "Тольяттинское" направление электричек это звучит и правда двусмыслено. Дело в том что до станции Тольятти электрички не ходят с лета прошлого года. При этом пассажирские поезда до станции Тольятти по прежнему ходят. При этом в Жигулевск электрички пока ходят.
Поэтому если вдруг читатель задумается над названием "Тольяттинское" направление, то можно много чего подумать(типа что электрички опять ходят до Тольятти или что электрички уже не ходят до Жигулевска).