Цитата:
32д закрыть и увеличить выпуск 32.
Пусть живёт в льготном виде. Т.е. 32д

отменить, а 32

продлить по трассе 32д

Выпуск можно сократить с 4 машин (2 на 32

+ 2 на 32д

) до 3.
Цитата:
48д и 48к зарыть. По трассе 48д запустить льготный 48.
Поддерживаю. + ещё 92 сделать льготным, поскольку один 6

- совсем не дело для поездок в сторону историческогоцентра, а ездить 26, 66 + 2, 24 совсем не дело.
Цитата:
203 закрыть в пользу 6.
6

и 203

объединить с 6
Цитата:
215 можно закрыть, а по его маршруту запустить льготный 64.
с увеличением выпуска на 76

и 17

, который в свою очередь продлить до пл. Революции. Предполагаемый 64

в этом случае скорее не понадобится, но при желании можно пустить до Авроры.
Цитата:
- 267 можно реанимировать.
Смысл его реанимировать? 267

по Ново-Садовой ходил, это значит, что фактически это 25

, только ходить он долже по Сов. Армии,
не через Аврору, а куда-нибудь в район Вива-Лэнда, чтобы не повторял судьбу 11

и 42

, а был востребованным.
Цитата:
279 закрыть в пользу 9. 281 закрыть или накатать.
Эти маршруты выполняют роль связующего звена ул. 22 партсъезда и пр. Металлургов. Тащиться до Ставропольской, чтобы сесть в 9

уже никто не будет. Если пустить маршрут от Приволжского по 21

, а далее в Мясуху, обозвать его 49

например и сделать льготным, думаю, жители Металлурга будут рады (Норд, Дипорт)
Цитата:
296 добавить ПС СВ и продлить до Ключей.
Не нужен он, призрак. 96

нужно объединять с 56

с изменением последнего до Авроры и Дома молодёжи с оборотом как у 70

.
Цитата:
298 можно восстановить, или вместо него вернуть муниципальный 80 до Поста ГИБДД.
Тоже смысла нет в таком маршруте.
По поводу 21м, 295

: Такие маршруты нужны, разумеется, но у них есть минус, они слишком сильно дублируют

. Поэтому от них могут избавиться. С другой стороны, трамваи обычно стоят, значит

проигрывают автобусу. И как глоток воздуха 21м и 295 в этих условиях необходимы. Но вопрос подвижного состава всю идилию сводит на нет. Для этих муршрутов нужны БВ машины, которые есть только у ПАТа. Ни один коммерс не станет закупать БВ. Это же касается и 297

, который тоже было бы неплохо сделать льготным

.
Рано или поздно 1, 1к, 6, 22, 30, 34, 37, 38, 46, 47, 50, 52, 61д, 63, 68

объединят с муниципальными автобусами

, а 4

с 4

, это вопрос времени.