ROOT писал(а):
Он вообще несчастливый. На Хлебозаводе встал однажды на стрелке так, что его на буксире увозили. Ему были абсолютно по фигу все нажатия на педали водителя. Появился он через месяц на линии. Имхо, что-то с тиристорами случилось.
Это похоже кара за расцепление 864+865
Ну теперь смотрим фотки 8)
1. Снято из салона 2100. Отсюда в принципе видно где и что. 864 уже стоит в кривой, аварийщики заканчивают сварку крестовины, мимо них крадется 1191+1192:
2. Собсно, виновник торжества 864. Видно что детали кузова около тележек покорежены - видимо следствие падения на рельсы. Также видно что частично оторван метельник и погнута балка кузова под тем местом, где должны быть сцепка. Пантограф вроде цел, но лыжа покосилась - не знаю, насколько это серьезно. Задняя тележка пострадала больше передней - у нее начисто оторваны оба башмака магниторельсового тормоза. У передней башмаки на месте, но выглядит она все равно плачевно. В общем я так и не понял, какая тележка сошла, возможно обе:
3. Между прочим! Вечером, около 22 часов он все еще стоял там! Причем по всей видимости будет там ночевать! Похоже, что в депо его отвезут только завтра днем (если конечно не ночью, когда движения нет), причем переворачивать не будут. Скорее всего приедет какой-нибудь спецвагон, подцепит его и задом наперед отбуксирует в депо. Это будет уникальное для Самары зрелище! Я такого еще ни разу не видел
Конечно падали трамваи, аварии и т.п., но чтоб вагон ехал задом наперед, пусть даже и на буксире!
Следующие фото я сделал вечером, к сожалению не получилось сделать нормальную ночную съемку, поэтому пришлось воспользоваться фотошопом
Так что за качество извиняюсь:
4. Задняя тележка:
5. Передняя тележка:
Кстати, если бы это был вагон Т3, он бы нормально разместился в этой кривой, но Т6В5 на 1,3 метра длиннее, к тому же скосов не имеет и стоит он впритирку к габариту путей, по которым постоянно проходят трамваи. Например, когда 4,5,20,22 следуют в сторону центра, то до заднего правого угла 864 остается (без преувеличения) всего около 5-10 см
Это хорошо видно на фото №3. 13-й разворачивается тоже впритык, есть вероятность, что если на 13 завтра поставят 865-й вагон, то он может просто не проехать там
Учитывая стоящий в нескольких сантиметрах вагон и новую, только что сваренную крестовину, скорость движения там сейчас не превышает 1 км/ч