Фотографии от 18 января 2011 г.Работы на самой развязке завершены, осталось доделать две лестницы, которые почему-то начали строить и бросили
Со стороны СамарыПорадовали новые
адекватные указатели (по сравнению с временными и с теми,
которые были которых не было раньше):
Поворот в поселок и на дачи со светофором и пешеходным переходом, с трех сторон:
С верхней стороны от перехода должна быть лестница, поскольку тротуар теперь на верхотуре, но ее забили достроить:
Подъем на верхний путепровод и спуск в тоннель:
Порталы тоннелей и "дачная" дорога, вид из-под верхнего путепровода:
Видимо, это единственное место в Самарской области, где установлены предупреждающие знаки "Тоннель" и имеется сам тоннель
Верхний путепровод, вид сверху, снизу и с ж/д полотна за тоннелями:
На первом фото справа также видно вторую недостроенную лестницу. Причем ведет она "из ниоткуда в никуда". Пешеходный переход на кладбище находится метров на 50 дальше, а платформа 151 км - еще дальше. Так что не совсем понятно, для чего она там вообще нужна.
Вид на тоннели с "дачной" дороги:
Вид с козырька тоннеля А в сторону Самары:
Хорошо видно как отгорожена "дачная" дорога, и что новую дорогу с тоннелями построили "наискось".
Со стороны ЖилгородкаСопряжение правого поворота со стороны Самары и левого поворота со стороны Курумоча:
Видно, что главная дорога идет со стороны Самары, что логично, к тому же, из Самары по верхнему путепроводу идут две полосы.
Указатель расстояний на выезде с развязки и указатель направлений перед ней:
Пешеходный переход возле поворота на поселковое кладбище:
Дополнительный отбойник по осевой нужен для того, чтобы исключить левые повороты с кладбища и на кладбище. Правда у меня такое впечатление, что особо одаренные личности все равно будут ездить по встречной - слишком близко конец отбойника. Хотя этот отбойник уже и без этого превратился в новую кормушку для гаишников - некоторые объезжают его слева, т.е. по встречной (то ли неправильно поняв указатель, то ли помня о том, что раньше движение вниз тоже шло по верхнему путепроводу), хотя все необходимые дорожные знаки установлены. При мне один кадр так проехал, правда, вовремя спохватился, увидев "кирпич" дальше, и задом вернулся на свою полосу. А в воскресенье вечером сразу после отбойника на левой стороне стояли и сами гаишники.
Развилка на Курумоч и на Самару перед нижним путепроводом:
Со стороны КурумочаВид с козырька тоннеля Б на нижний путепровод:
Старая остановка "Переезд" 79-го маршрута, оставшаяся "за бортом" новых дорог:
Кстати, остановки "Переезд" у 78-го маршрута больше нет, после "пос. Волжский" сразу идет "Жилгородок". Ни площадки, ни кармана, ни даже просто места для остановки нигде на развязке не предусмотрено (не считая служебных карманов перед въездами в тоннель). А остановку "Переезд" 79-го маршрута перенесли примерно на 300 метров от ж/д, в самый конец поселка. Так что пересаживаться с автобусов на электричку здесь теперь крайне неудобно.
Вид с нижнего путепровода в сторону Курумоча:
Вдалеке видно новую остановку "Переезд", перенесенную за тридевять земель от железной дороги. С другой стороны, она теперь ближе к домам по ул. Железнодорожной, которые на фото слева.
Указатели в конце поселка:
Поворот на петлю через нижний путепровод:
Нижний путепровод и северные порталы тоннелей: