volga7 писал(а):
Что касается сноса зданий (или дач) - без этого при транспортном строительстве в городе не обойтись
При нынешней нищете такой снос-перенос вообще никому не нужен. В городе и без этого до чёрта ветхого жилого фонда, который некуда отселять. Буквально только что скорректировали планы по строительству метро в том числе из-за отсутствия желания/возможности расселять ветхие дома на ул. Самарской.
volga7 писал(а):
Для автомагистрали "Центральной" придется сносить хрущёвку в районе метро "Московская"
Я вас уверяю, что к тому времени, когда "Центральная" дойдёт до ул. Гагарина, этот хрущ развалится самостоятельно
По недавно звучавшим в прессе весьма оптимистичным оценкам постройка "Центральной" только до пр. Кирова может занять 8 лет. И дело скорее всего даже не в дачах. Недалеко от пятнашки прямо в землеотводе "Центральной" понатыкана куча высоковольтных опор (напротив ТЭЦ), и решение вопроса с этими опорами будет стоить существенно дороже выкупа дач даже при весьма нехилых финансовых аппетитах их владельцев.
volga7 писал(а):
Надо посчитать, сколько стоит строительство мостового комплекса в целом (порядка несколько миллиардов рублей) и сколько стоит снос жилья и выкуп земли в обоих вариантах: створ Самарской и Фрунзенской.
Не понимаю, почему этого нельзя сделать? Открыто, с цифрами и комментариями?
Отселение может влететь в миллиарды. Если не лень, можете узнать, сколько имеется квартир в многоэтажках на Самарской и оценить их суммарную стоимость. К тому же проблему отселения трудно решить одними лишь деньгами. Жильцы многоэтажек начнут капризничать, вставать в позу, их не будет устраивать местоположение предлагаемого жилья и планировка, они не захотят снова тратиться на ремонт и т.д. и т.п. В итоге одно лишь расселение может растянуться на долгие годы. С трущобами всё еще смешнее - нередко происходят ситуации, когда в относительно небольшом доме прописана целая орда и каждому "ордынцу" нужно предоставить его законные 18(?) кв. м.
Теперь непосредственно про мост. Не так давно из-за Фрунзенского моста пришлось менять категорию судоходства р. Самары, т.к. подъём моста всего на каких-то пару метров привёл бы к двукратному(!) его удорожанию. Я вам не зря в предъидущем посте написал про нехилую разницу в высоте над уровнем реки Хлебной площади и ул. Самарской. Так что смотрите, прикидывайте.
volga7 писал(а):
После реконструкции старого моста на Главной все желающие могут продолжать туда ездить
После появления фрунзенского моста желающих там ездить останется очень мало. Для стошки этот маршрут вообще станет ненужным.
volga7 писал(а):
Только главная беда Фрунзенского моста - как раз в том, что уже на подходе к "траверсу" площади Революции там будет огромная пробка! Ибо транспортный поток вопрётся и так в забитые улицы Фрунзе и Куйбышева. Вы давно ездили по Фрунзе? Там вдоль обочин машины стоят сплошняком и слева, и справа, а движение транспорта идёт только по трамвайным путям.
А вы не замечали, что такая проблема существует не только на упомянутых вами улицах?
Какое к ней отношение имеет местоположение моста?
Решать эту проблему следует путём нормализации работы ОТ (в т.ч. путём его изоляции от автопотока) и упорядовачиванию парковочной емкости (где-то парковку необходимо вообще запретить, где-то упорядочить и сделать платной). Мост тут не помощник, ни в створе Самарской, ни где-либо еще.
volga7 писал(а):
Вот и хочется знать, кем именно принято решение? Фамилии героев в студию.
Очевидно минтрансовские и ответсвенные за тему муниципальные чиновники. Рудаков И.А. точно принимал участие судя по его интервью того времени. Можете попробовать у него спросить через блог или твиттер, может быть он что-нибудь помнит
Хотя конечно вряд ли он станет рассказывать подробности - отделается банальной формулировкой про соображения экономической целесообразности
volga7 писал(а):
А также хочется знать, почему было принято такое решение?
Ну наверное не потому, что среди принимавших его людей были исключительно дилетанты и идиоты, вероятно они просто владели большим объёмом информации и рассматривали помимо транспортного ряд других аспектов, касающихся строительства (грунты, инженерные коммуникации), судоходства (соответствие моста 4-й категории) и отселения граждан.