ellrisha писал(а):
2.Ради интереса, пройдитесь вдоль отбойника по трассе сразу после остановки...
Ну прошёлся и дальше что?
Все это я видел и из машины, ничего нового и страшного для себя не обнаружил. 7,5 лет усиленного фотографирования общественного транспорта (чаще всего - с обочины) дают о себе знать
Цитата:
и измерьте расстояние от отбойника до сплошной...Уверена, что "приятно" удивитесь"..)
Рулетки с собой не было, но на глаз расстояние приемлемое. Действительно узкая обочина (меньше метра) только там, где идет остановочный "карман" и полоса разгона от него:
Но! По карману-то не ездит никто, кроме автобусов.
Дальше обочина шире (около двух метров), и на путепроводе тоже:
Кстати, указатели неправильные. Во-первых, причем здесь Старосемейкино? Во-вторых, на Новосемейкино поворот направо на 90 градусов, а не на 180. На 180 это уже проезд под трассой и выезд с другой стороны обратно в Самару. В-третьих, кто, интересно, додумался воткнуть знак "Начало полосы" прямо перед указателем направлений (третье фото) и как теперь из-за этого читать последний?
А после путепровода начинается полоса торможения перед поворотом и обочина вообще шириной метров 5:
Однако автобусы 110 и 410а как останавливались в неположенном месте - прямо посреди перекрестка, вот здесь:
так и продолжают останавливаться. Так что на остановку можно вообще не ходить
Цитата:
3.Когда устраивали собрание по поводу этой остановки ( года два - три назад) то собирались ее построить с заездом по повороту, не знаю как объяснить профессиональным языком(( Короче собирались сделать кольцо для съезда с трассы с последующим выездом на нее же.
Съезжать с трассы ради пары десятков коттеджей - на это никто никогда не пойдет. Разве что 410а можно было завернуть направо, чтобы он затем через ж/д переезд выезжал на основную дорогу в Новосемейкино, вот так:
http://maps.yandex.ru/-/CVqBnIpnНо там слишком узкая дорога, да и ж/д переезд хоть и регулируемый, но нафиг не упал через него ездить, при условии, что можно его объехать по основной трассе.
Единственное, чего я не понял - почему остановку построили выше развязки, а не ниже, например, вот здесь:
http://maps.yandex.ru/-/CVqBnM2k200 метров более чем достаточно для разгона до 90 км/ч и перестроения. Место вроде есть, причем там трасса уже не по высокой насыпи идет, а спускается в выемку перед ж/д путепроводом. Да и жилые дома ближе. На мой взгляд здесь было бы адекватнее. Но видимо были какие-то причины строить ее именно там, где построили.
ЗЫ: А дальше за ж/д путепроводом проезжую часть реально расширили - сделали длинные полосы разгона и торможения на развязке Старосемейкино. Полоса разгона в сторону Самары теперь переходит в карман остановки "Новосемейкино" и заканчивается уже перед ж/д путепроводом. На остановке "КДП "Новосемейкино" также сделали длинные карманы, причем в сторону Самары справа добавлена целая полоса для заезда/выезда в дачный массив, переходящая в остановочный карман, а потом в полосу торможения поворота на Старосемейкино. В итоге теперь там аж 4 полосы движения - 2 основные, боковая справа и разгонная слева (выезд с заправки и со стороны Красного Яра), а трехполосный участок идет на протяжении 2,5 километров:
http://maps.yandex.ru/-/CVqBnY~Y.