Цитата:
Цитата:
Здесь же нужен нормальный АХ.
Но и не на 60 км, как в Новосибирске, к примеру.
Там от протяженности стоимость уже не особо зависит, главное чтобы скорость была нормальная, а не 3 км/ч. А потом, почему бы и не 60 км? Потом этими троллейбусами можно было организовать маршрут с длинным участком АХ. В тот же Озерный, чем линию строить за несколько сотен миллионов, проще от Кряжа ездить на АХ.
Цитата:
Наверное немного не по теме, но всё равно: что же ПАТ не купит гармошки?
Не хотят с ними связываться. Плюс они дороже. За ту же сумму можно больше БВ взять.
Цитата:
Ни один из муниципальных (ПАТ) маршрутов "не забивается" на столько, что необходимы гармошки.
Гармошки сейчас нужны главным образом на массовых перевозках (дачи и кладбища). Вот там без них реально все плохо будет. По городу БВ, в принципе, сейчас справляются, так что разве что в целях повышения комфорта поездки (чтоб не в БВ в мясо ехать, а в ОБВ посвободнее). Но в таких случаях обычно выпуск на маршрут уменьшают и интервал увеличивают, так что в итоге разницы никакой, а ждать дольше надо. Честно говоря, возвращаться во времена когда на 34 и 41
![Автобус :bus:](./images/smilies/bus.gif)
были официальные интервалы 18-34 минуты, на 23
![Автобус :bus:](./images/smilies/bus.gif)
- 12-24 минуты (но зато ходили только ОБВ), как-то не очень хочется
Цитата:
Гармошки - штука необходимая Самаре как воздух, но при условии отсутствия коммерческих маршрутов вообще, Тогда, чисто теоретически, можно было бы поставить гармошки на 34
![Автобус :bus:](./images/smilies/bus.gif)
, 41
![Автобус :bus:](./images/smilies/bus.gif)
, 67
![Автобус :bus:](./images/smilies/bus.gif)
А если рассуждать нормальными мозгами, то по-хорошему, нужно пиковые рейсы многих маршрутов обеспечить гармошками (47
![Автобус :bus:](./images/smilies/bus.gif)
, 21
![Автобус :bus:](./images/smilies/bus.gif)
, 6
![Автобус :bus:](./images/smilies/bus.gif)
, 1
![Автобус :bus:](./images/smilies/bus.gif)
, 23
![Автобус :bus:](./images/smilies/bus.gif)
, 37
![Автобус :bus:](./images/smilies/bus.gif)
и т.п.), а в межпик можно и БВ и СВ выпускать. Только никто не пойдёт на разрывные графики на
![Автобус :bus:](./images/smilies/bus.gif)
.
Даже теоретически (не принимая в расчет что другой перевозчик обслуживает) на 67
![Автобус :bus:](./images/smilies/bus.gif)
у гармошек будут большие проблемы с габаритами в поворотах у МЕГИ и в Крутых Ключах. Там у БВ-то по 56
![Автобус :bus:](./images/smilies/bus.gif)
проблемы возникают.
1
![Автобус :bus:](./images/smilies/bus.gif)
возит воздух из-за того же 67. Даже если 1 подъезжает раньше, пассажиры, как бараны, все равно ломятся в 67.
34, 41, 23, 37
![Автобус :bus:](./images/smilies/bus.gif)
- вот нормальные магистральные маршруты для гармошек. Я бы еще на 66
![Автобус :bus:](./images/smilies/bus.gif)
поставил, там после открытия Амбара пассажиропоток еще больше увеличился.
Цитата:
Коммерческие маршруты: "ходят" часто, едут быстро, в них тепло зимой, в большинстве случаев никто из работников не хамит.
С последними двумя "постулатами" я бы поспорил
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
Тепло вовсе не всегда, не только ПАТ и ТТУ экономят на обогреве, многие частники тоже. А количество жалоб на хамство от формы собственности предприятия, как показывает практика, вообще не зависит.