Прокопий писал(а):
Pro-man, я понимаю, что Вы живёте в параллельной Самаре вместе с Меркушкиными и Фурсовыми, но тем не менее.
Вот только не надо меня ровнять с этими клоунами. Я на работу езжу на общественном транспорте, и я уж точно не хуже вас знаю как он работает. Пишу то, что вижу сам на улице. Не согласны - аргументируйте. А занимаются демагогией и переходят на личности обычно тогда, когда заканчиваются адекватные аргументы.
Цитата:
А зачем он нужен в таком виде?
В таком виде он разгружает наиболее загруженный участок 41
и меньше дублирует 12,13,18
Цитата:
И да, "ремонтные работы" проводятся на Московском шоссе, на участке от Стара Загоры до Экрана всё осталось в изначальном варианте.
Вы предлагаете его пустить от Экрана до Стара-Загоры что ли? Где его дублируют 12,13,18
и 47
? Ну да, в этом куда больше смысла, ага.
Цитата:
Здорово. А в остальное время ездить уже не обязательно? Ну да, одного часа работы в сутки вполне достаточно...
Большинство людей работает 8-17 или 9-18, поэтому транспорт нужен больше всего именно в часы "пик" (6-10 и 15-19). В межпик у нас практически все маршруты возят воздух.
Цитата:
Почему это должно волновать пассажиров? Это, знаете ли, как в "Пятёрочке", когда из восьми возможных касс работает только одна.
А меня, как пассажира, это и не волнует. Я лишь объясняю почему на 12
днем большие интервалы. Когда руководство города требует от ТТУ безубыточности, а троллейбусы возят воздух из-за того, что по одной улице теперь ходит аж шесть почти одинаковых маршрутов, приходится выкручиваться любыми способами.
Цитата:
Цитата:
От Кирова до Стара-Загоры есть 4,13,20
, от Стара-Загоры до ЖДВ есть 17,20
, 37
.
Прекрасно. А дальше? Как ехать, например, на Пятилетку и обратно? Идти пешком?
Откуда? С ЖД вокзала? Есть такие ненормальные, кто ездит от ЖДВ до Пятилетки на троллейбусе? Вместо электрички или прямых маршруток? Вместо пересадки с любого троллейбуса/автобуса на метро? Ну что ж, видимо вот как раз для таких стремных товарищей 12
и ходит весь день (а иначе ходил бы только в часы пик), пусть и с 30-минутными интервалами днем. Какой пассажиропоток, такие и интервалы.
И вообще, с чего все взяли, что вам кто-то обязан предоставлять беспересадочные маршруты в любую точку вселенной? Даже по всем нормативам (хоть советским, хоть современным) беспересадочное сообщение для каждого жителя города не предусматривается. Фактически такое более-менее реально организовать только в небольшом городке вроде Чапаевска. И то - с оговорками. В крупных же городах поездку с одной пересадкой следует расценивать как норму. А в особо крупных городах вроде Москвы и поездка с двумя пересадками является нормой.
iceman писал(а):
Я бы не сказал что ситуация хуже чем 5 лет назад... по мне так намного лучше.
...
Возвращаясь к транспорту замечу, что социального(в смысле с картами и льготами) транспорта стало намного больше чем несколько лет назад. Чего стоит только пример с 67
, Закрытием 34
и т.д.
Может не намного, но все же лучше уже хотя бы потому, что 5 лет назад в городе было всего около 300 автобусов для обслуживания льготных маршрутов, а сейчас - уже более 500 (те же 300 ПАТ + >200 частных МАЗ-206).
ROOT писал(а):
Зато в выходные раз в 16 минут. Радости - полные штаны.
А он и раньше так ходил, ничего не изменилось. В будни выпуск 25 автобусов, в выходные - 14. Как было, так и осталось. Адекватно это или нет - вопрос другой. И задавать его нужно ПАТу.
Цитата:
30 маршрут планируется отдать этому же частнику с 1 марта.
Откуда дровишки? Сегодня 1 марта, если что. И на 30
работает ПАТ.