Да-а-а-а.......................... Ну и бред понаписали!... Кошмар...Успокойтесь маленько.
1) Там (на стройплощадке) еще конь не валялся и еще долго не будет валяться. Строго говоря там и площадки-то никакой нет
Первый квартал в лучшем случае (если прям щас начнут строить и будут строить непрерывно) сдадут в лучшем случае года через три. А скорее всего через 10-15. К тому времени по идее магистраль "Центральная" уже должна быть. С мостом через Самару.
2) Даже если магистрали не будет, новый мост все равно нужен. Поскольку АТП-3 сейчас активно развивается и захватывает все новые маршруты, то особой проблемы пустить еще парочку хороших маршрутов у них не будет. Так что вполне можно будет обойтись без троллейбуса/трамвая и уж тем более метро (про него вообще можете забыть лет на 20). Кстати, есть вероятность, что если уж и будет застраиваться Заречье всерьез и надолго, то может все-таки начется развитие троллейбусной сети в ту сторону через районы, лишенные троллейбуса (я прежде всего Аврору имею в виду). На новых территориях вполне можно будет даже новое троллейбунсое депо вписать. И это не фантастика. Новый район требует нового транспорта, это даже власти должны понимать. Взглянуть бы на генплан, да только нет его в природе...
3)
Цитата:
пока не будет нормальных ШИРОКИХ дорог в Самаре
Мысль ошибочная изначально. Оказывается, опыт Москвы еще не всех (даже любителей ОТ) научил, что проблемы пробок расширением дорог не решить, сколько их не расширяй. Решить можно только развитием удобного и скоростного общественного транспорта. Для Самары лучше всего трамвай, но для удаленный районов для начала сойдет и часто ходящий автобус (с добавлением троллейбуса при повышении потока).
По идее, для частичного решения транспортной проблемы, там нужно кроме всего прочего настроить кучу разных ТЦ и магазинов на все случаи жизни, чтобы тамошние жители за каждой мелочью не мотались в город.
4) Насчет намыва земли я что-то не припомню, где это там чего намывали. Разве что на Сухой Самарке, там сейчас под новые кварталы болота засыпают в районе остановки "РЭБ". Но это совсем в другом месте.
5)
Цитата:
имеется законсервированная трансформаторная подстанция
Ух ты!!! Одна подстанция на несколько микрорайонов???
Цитата:
проложен магистральный канализационный коллектор
А тут-то чем гордится? Этот коллектор был проложен одновременно с постройкой Южного мостового перехода. Там три нитки трубы 1000 мм, если не ошибаюсь, идут параллельно ЮОД, из города на ГОКС (городские очистные канализационные сооружения), это огромная такая площадка с отстойниками и прочим между поселками ЗЖБИ и Горочистка.
6)
Цитата:
очень здравая мысль приводить вытяннутый город к прямогугольному состоянию
С одной стороны - да. С другой - не за рекой же!! Это сразу куча дополнительных проблем от дорог и ОТ до прокладки всевозможных коммуникаций. Узнать каково жить в городе, разделенном пополам рекой и имеющим всего 2 (1,3) перехода можно на примере Нижнего или Казани. Самара, к счастью, лежит на одном берегу Волги, поэтому искусственно создавать новую преграду для движения крайне нежелательно. Самара и так довольно компактный треугольный город. Основная ее проблема - это несоответствие историко-культурно-делового центра города географическому. В общем-то в этом, пожалуй, основная причина глобальных пробок - выезд из центра есть только на северо-восток и восток (ну и на юго-запад через 2-хполосный мост
). Отдаленные поселки в основном не очень густо населены, поэтому острой транспортной проблемы вроде не стоит. Пока...
Кстати, вроде пока никто не отменял планов строительства новых микрорайонов на месте дач по ул. Алма-Атинской. Строится микрорайон "Радужный" (ниже ул. Солнечной), уплотняется существующая застройка. Даже в Новосемейкино высотные дома строят (хотя он к Самаре не относится никак). А в том же Куйбышевском районе продолжается застройка "Аэродрома" на 116-м км и "Ривьеры" на Сухой Самарке. Сад-город сносить собирались, да все никак (хотя "Москву" уже вовсю строят, пригнали 7 башенных кранов, работают по-моему круглосуточно, первая коробка уже наполовину готова).
7)
Цитата:
Лучше бы за Волгой что-нибудь построили (в идеале).
Опять чушь. За Волгой строить ничего НЕЛЬЗЯ! Там Национальный Парк! Мало того, теперь Жигулевский Заповедник войдет в международный список ЮНЕСКО и природоохранные меры там ужесточатся в разы. Промышленное производство будет выведено полностью. Даже туризм будет под жестким контролем, попасть можно будет только за большие деньги. Поэтому хоть Самарская Лука и не является заповедником, но она находится в непосредственной близости от него.
Не говоря уже о том, что построить мост через Волгу - задача несравнимо более тяжелая, чем третий мост через Самару.
8)
Цитата:
Ага, если песком засыпать этот берег, то крепче он от этого не станет. Не дай Бог, авария на Жигулевской ГЭС, и смоет много что.
Хорошо отец мой этого не читает, он бы тебя на место-то поставил
Если ничего не понимаешь в гидротехнике, лучше молчи
Ну а "аварии" на ЖГЭС - это вообще наша любимая тема
Если верить разным газетенкам, то нас уже раз 50 должно было затопить.
9)
Цитата:
О экологии людей, живущих в Юнгородке, никто не подумал (там невозможно находиться летом, бензин+пыль+еще какая-то гадость),
Экологические проблемы в Юнгородке - это детский лепет по сравнению с Новокуйбышевском и, тем более, Чапаевском. В Н-К на границе жилой и промзон ЕЖЕДНЕВНО регистрируются превышения ПДК по содержанию в воздухе фенола (!), формальдегида (!) и прочей дряни от 1,5*ПДК до 5*ПДК и более!!!!! Пешком ходить мимо Нефтехимкомбината небезопасно. Ходил, знаю. Местами вроде нормально, но там, куда оседают выбросы, дышать совершенно невозможно. А в Юнгородке, где половина заводов не работает, главная проблема - это огромное кол-во пыли (и то, только летом). Зимой воздух там не намного хуже (а может и лучше?), чем в Солнечном микрорайоне, где под боком ул. Ново-Садовая. Меня, например, гораздо больше раздражает запах шоколадной фабрики, который ветром разносится по округе (бывает, даже до Советской Армии долетает и до Поляны Фрунзе), не знаю, как люди живут через дорогу от фабрики?...