nept писал(а):
После ремонта Волжского проспекта была восстановлена линия троллейбуса (в нескольких местах были обрывы КС в следствие работы тяжелой дорожной техники). Это косвенно подтверждает, что если не городские власти, то по крайней мере ТТУ не списывает со счетов линию на В.П., иначе ее было бы легко демонтировать под соусом реконструкции, как произошло на ул. М.Горького.
В Самаре восстановление контактной сети троллейбуса и открытие движения это абсолютно не связанные между собой вещи. На Заводском шоссе несколько лет назад тоже был большой ремонт, и там сначала сняли много контактной сети, а потом все повесели назад. Хотя по той линии движения не было много лет до начала ремонта, и после окончания ремонта открывать там движение никто даже не собирался.
Цитата:
В связи с этим не понятно чего тянут с открытием. Если "Алабинскую" будут строить до 2016 года, то 11-й нужно пускать уже сейчас. Ждать дальше не возможно. Кто-нибудь знает как в ТТУ коментируют данную ситуацию?
Линии 3 и 11 маршрута были и есть собственность ТТУ. По обоим линиям текущий официальный статус это временное закрытие движения.
Весной прошлого года Тархов хотел узаконитиь ликивидацию линий 3 и 11 маршрута и издал постановление на этоу тему. Но Тархов включил в тоже постановление ликивидацию трамвая на Фрунзе, возник большой скандал и всё постановление подвисло. Так что статус обоих линий скорее всего до сих пор не изменился.
А перспектив на открытие у линии 11 маршрута практически нет. Вернуть старый разворот на Первомайской или сделать новый разворот на Челюскинцев скорее всего невозможно, ГИБДД будет категорически против, да и вообще там уже утвердили проект дороги и сделали ремонт. Поэтому вернуть 11 маршрут можно только путем продления линии до Фабрики-Кухни. А это долго и дорого, даже по быстрому на это уйдёт не меньше двух лет(сначала надо выделить в бюджете деньги на проектирование, потом провести конкурс на проект, потом сделать проект, потом выделить в бюджете деньги на строительство, потом провести конкурс на строительсво, потом собственно построить).
Если бы ТТУ хахотело построить эту линию на свои деньги, то все было бы гораздо проще и быстрее. Но это сильно маловероятно, лишних денег у ТТУ нет и тратить свои деньги на это строительство ТТУ также не хочет.